• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11 марта 2012 г. N 09АП-3078/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией.

...

Необходимо отметить, что на управляющего проектом возложена задача координировать, контролировать и осуществлять надзор за деятельностью всех участников строительства. При этом предмет и задачи аукциона на выполнение функций управляющего проектом при строительстве объекта не сводятся к производству строительных работ. Соответственно, при проведении указанного аукциона проектно-сметная документация не подлежит включению в аукционную документацию.

Кроме того, исходя из системного толкования норм ч.1 ст.52 Градостроительного кодекса РФ и ч.ч.1, 2 ст.743 Гражданского кодекса РФ, проектная документация представляется победителю аукциона, с которым заключается договор на выполнение работ по строительству объекта, а не контракт на управление проектом.

При таких обстоятельствах ссылки Общества на то, что государственный контракт является смешанным с доминирующей частью в виде договора строительного подряда, судебной коллегией не принимаются во внимание.

Исходя из изложенного, вывод суда первой инстанции об отсутствии нарушений со стороны заказчика требований Закона о размещении заказов апелляционным судом признается правомерным."



Номер дела в первой инстанции: А40-107657/2011


Истец: ООО "ИнвестМаркет"

Ответчик: Федеральная служба по оборонному заказу

Третье лицо: Отделеение капитального строительства Управления Восточного регионального командования внутренних войск МВД России, Отделение капитального строительства Управление Восточного регионального командования внутренних войск МВД России