• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 марта 2012 г. N 12АП-1563/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются действия, указанные в данной части ст. 15 вышеуказанного закона.

...

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г.. N 322 утверждено Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, согласно пункту 1 которого Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

...

В соответствии с ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки: об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований; о прекращении реализации не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов.

...

В оспариваемом решении комиссии УФАС России по Саратовской области отсутствуют ссылки на конкретные статьи названного Закона о защите конкуренции, из которых бы следовало, что формальное нарушение административным органом собственного регламента и оформление вынесенного по существу предписания в виде письма каким-либо образом ограничивает или устраняет конкуренцию, либо приводит к ее недопущению."



Номер дела в первой инстанции: А57-12001/2011


Истец: Управление Роспотребнадзора по Саратовской области

Ответчик: Управление ФАС по Саратовской области

Третье лицо: ЗАО "Тандер", ЗАО "Тандер" Саратовский филиал, ИП Рыпалов В. В., ООО "Мясторг", ООО "Саратовский центр сертификации и менеджмента", ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области"