г. Киров |
|
16 марта 2012 г. |
Дело N А17-4018/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 марта 2012 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Караваевой А.В., Кононова П.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бородиной Н.А.,
без участия в судебном заседании представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автотрансобслуживание"
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 14.12.2011 по делу N А17-4018/2011, принятое судом в составе судьи Кочешковой М.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Автотрансобслуживание" (ИНН: 7107038190, ОГРН: 1037101128107, адрес (место нахождения) юридического лица: 300045, г.Тула, Шоссе Новомосковское, д.60)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Иваново (ИНН: 3702555721, ОГРН: 1083702011425),
о признании незаконными действий,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Автотрансобслуживание" (далее - Общество, ООО "Автотрансобслуживание", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании незаконными действий Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Иваново (далее - Инспекция, налоговый орган, ответчик) по исключению ООО "Ивталант" (ИНН 3702555721) из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), как фактически прекратившего деятельность на основании статьи 21.1 Федерального Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о регистрации, Закон N129-ФЗ).
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 14.12.2012 в удовлетворении заявленных требований Обществу отказано.
ООО "Автотрансобслуживание" с принятым решением суда не согласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
По мнению Общества, суд первой инстанции нарушил нормы материального права, неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает на допущенное ответчиком нарушение порядка исключения Общества из ЕГРЮЛ, поскольку налоговый орган внес запись в ЕГРЮЛ при отсутствии соответствующего решения.
Заявитель полагает, что при исключении ООО "Ивталант" из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица ответчиком не соблюдены требования, установленные статьей 21.1 Закона N 129-ФЗ, в частности, содержание публикаций регистрирующего органа, размещенных в сети Интернет на сайте ФНС России и в журнале "Вестник государственной регистрации" не соответствует требованиям законодательства.
Кроме того, заявитель ставит под сомнение вывод суда первой инстанции, что исключенное из ЕГРЮЛ юридическое лицо отвечало признакам недействующего юридического лица и обращает внимание суда, что 30.03.2011 в ЕГРЮЛ были внесены сведения об учете юридического лица в налоговом органе.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу опроверг доводы апелляционной жалобы, считает решение суда не подлежащим отмене.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, ходатайствуют о рассмотрении апелляционной жалобы без участия представителей. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Ивановской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью "Ивталант" 26.05.2008 поставлено на учет в регистрирующем органе, Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Иваново, за основным государственным регистрационным номером 1083702011425.
Справками от 29.11.2010 N N 1155-О, 1155-С подтверждается, что юридическое лицо ООО "Ивталант" в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не представляло, последняя дата представления документов отчетности отсутствует (отчетность не представлялась), сведения об открытых банковских счетах данного юридического лица отсутствуют (л.д. 60-61).
03.12.2010 в соответствии с пунктом 2 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ Инспекцией принято решение N920 о предстоящем исключении недействующего юридического лица ООО "Ивталант" из ЕГРЮЛ (л.д. 59).
Сведения о принятом решении о предстоящем исключении ООО "Ивталант" из ЕГРЮЛ опубликованы в журнале "Вестник государственной регистрации" от 08.12.2010 N 48 (304), номер публикации 4494 (л.д. 80-81), а также размещены на сайте Федеральной налоговой службы России (л.д.82-83).
В связи с тем, что в срок, установленный пунктом 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ в регистрирующий орган не поступило заявлений от лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются исключением ООО "Ивталант" из ЕГРЮЛ, 29.03.2011 регистрирующим органом в государственный реестр внесена запись за государственным регистрационным номером 2113702072130 об исключении Общества из ЕГРЮЛ как фактически прекратившего свою деятельность.
Не согласившись с действиями Инспекции по исключению ООО "Ивталант" из ЕГРЮЛ, ООО "Автотрансобслуживание" обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с соответствующим заявлением, указывая, что является кредитором ООО "Ивталант".
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что исключение ООО "Ивталант" из ЕГРЮЛ совершено при наличии всех указанных в законе признаков недействующего юридического лица и с соблюдением требований к процедуре исключения юридического лица.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Согласно статье 4, части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 21.1 Закона N 129-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из ЕГРЮЛ в порядке, предусмотренном Законом N129-ФЗ. При наличии одновременно всех указанных признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - решение о предстоящем исключении).
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления. Заявления могут быть направлены в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается, и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Пунктами 7-9 статьи 22 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что если в течение срока, предусмотренного статьей 21.1 Закона о регистрации, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи. Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав. Споры, возникающие в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, рассматриваются арбитражными судами в соответствии с АПК РФ.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, на момент принятия ответчиком решения о предстоящем исключении ООО "Ивталант" из ЕГРЮЛ данное общество отвечало признакам недействующего юридического лица (в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не представляло, сведения об открытых банковских счетах данного юридического лица отсутствуют), что подтверждается соответствующими справками от 29.11.2010.
Порядок исключения Общества из ЕГРЮЛ, установленный статьей 21.1 Закона N 129-ФЗ, Инспекцией соблюден. В частности, 03.12.2010 принято решение о предстоящем исключении общества из реестра; 08.12.2010 данное решение опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации", публикация содержит все предусмотренные законом сведения; запись об исключении Общества из реестра внесена в ЕГРЮЛ по истечении трех месяцев после публикации решения - 29.03.2011. На момент внесения в ЕГРЮЛ записи об исключении Общества из реестра заявления от кредиторов или иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются исключением недействующего юридического лица из реестра, не поступили.
Установив данные обстоятельства, суд первой инстанции сделал соответствующий статье 21.1 Закона N 129-ФЗ вывод о правомерном внесении Инспекцией в ЕГРЮЛ записи об исключении Общества из реестра как недействующего юридического лица.
ООО "Автотрансобслуживание", являясь лицом, заинтересованным в сохранении недействующего юридического лица, имело возможность выполнить требования пункта 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ и направить в регистрирующий орган соответствующее заявление, свидетельствующее о несогласии с исключением Общества из реестра, что воспрепятствовало бы Инспекции исключить Общество из ЕГРЮЛ.
У заявителя была возможность получить информацию о том, что Инспекцией принято решение о предстоящем исключении Общества из ЕГРЮЛ не только в журнале "Вестник государственной регистрации", но и в сети Интернет на сайте Федеральной налоговой службы России.
Поскольку заявитель не воспользовался своим правом заявить возражения в установленный Законом N 129-ФЗ срок, у Инспекции имелись основания для исключения Общества из ЕГРЮЛ.
Доводы апелляционной жалобы ООО "Автотрансобслуживание", что содержание публикаций регистрирующего органа не соответствует требованиям закона, судом апелляционной инстанции исследованы и отклоняются в силу следующего.
Требования к публикации решения о предстоящем исключении и сведений о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, сформулированы в пункте 3 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ.
Пунктом 1 Приказа ФНС РФ от 16.06.2006 N САЭ-З-09/355@ "Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации" (зарегистрирован в Минюсте РФ 04.07.2006 N 8001) установлено, что сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и предназначенные для публикации, размещаются в сети Интернет на сайте ФНС России. Указанные сведения, а также иные сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации".
Состав сведений, публикуемых в журнале "Вестник государственной регистрации" определен в приложении N 2 к вышеназванному Приказу.
В разделе II приложения N 2 к Приказу ФНС РФ от 16.06.2006 N САЭ-З-09/355@ указано, какие именно сведения о принятом решении о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ подлежат публикации. В частности, в журнале "Вестник государственной регистрации" публикуются: наименование регистрирующего органа; адрес регистрирующего органа; полное наименование юридического лица; ОГРН и дата его присвоения (при наличии); сведения о регистрации юридического лица до 1 июля 2002 г. (в случае отсутствия ОГРН): регистрационный номер и дата регистрации; ИНН юридического лица (при наличии); номер решения о предстоящем исключении; дата решения о предстоящем исключении.
Из материалов дела следует, что решение о предстоящем исключении ООО "Ивталант" и сведения о порядке и сроках направления заявлений с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления, опубликованы 08.12.2010 в журнале "Вестник государственной регистрации" N 48 (304), часть 2.
На странице 4 журнала указано, что юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, кредиторы или иные заинтересованные лица, чьи права и законные интересы затрагивает исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, могут в течение трех месяцев со дня настоящей публикации направить заявление по адресу регистрирующего органа, принявшего решение о предстоящем исключении. Все перечисленные в разделе II приложения N 2 к Приказу ФНС РФ от 16.06.2006 N САЭ-З-09/355@ сведения опубликованы на странице 98 вышеназванного журнала.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" предписано Федеральной налоговой службе обеспечивать подготовку к публикации и издание следующих сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ: полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП), государственный регистрационный номер записи и дата внесения ее в Единый государственный реестр юридических лиц, наименование и адрес органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица, адрес (место нахождения) юридического лица.
Судом первой инстанции установлено и имеющимися в деле доказательствами подтверждается, что вышеназванные требования Инспекцией соблюдены. Копия страницы журнала "Вестник государственной регистрации" и Интернет-страницы с сайта ФНС России представлены в материалы дела.
Ссылка заявителя жалобы на отсутствие в свободной продаже журнала "Вестник государственной регистрации" не свидетельствует о незаконности оспариваемых действий регистрирующего органа, а также о нарушении прав и законных интересов Общества.
Исследовав представленные в дело доказательства и дав им надлежащую правовую оценку, как требуют правила статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что 29.03.2011 Инспекция правомерно внесла в ЕГРЮЛ запись за государственным регистрационным номером 2113702072130 об исключении Общества из ЕГРЮЛ как фактически прекратившего свою деятельность. Оспариваемые заявителем действия регистрирующего органа соответствуют законодательству.
С учетом положений пункта 7 статьи 22 Закона N 129-ФЗ (если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи) и пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", в соответствии с которым внесение в государственный реестр записи об исключении юридического лица из государственного реестра осуществляется не ранее 3 месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении юридического лица из государственного реестра в печатном органе, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, при условии непредставления в указанные сроки в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица соответствующего заявления недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными заинтересованными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из государственного реестра, судом апелляционной инстанции отклоняются доводы заявителя о нарушении ответчиком порядка исключения Общества из ЕГРЮЛ в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ при отсутствии соответствующего решения.
Запись об исключении Общества из ЕГРЮЛ проведена по истечении 15-дневного срока со дня окончания трехмесячного срока с момента опубликования решения в журнале "Вестник государственной регистрации", предусмотренного пунктом 4.1 Методических рекомендаций по организации работы регистрирующих (налоговых) органов по реализации положений Федерального закона от 02.07.2005 N 85-ФЗ (в редакции Письма ФНС РФ от 24.09.2007 N СК-6-09/732@). Данные положения носят рекомендательный характер. В силу нормы пункта 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, если в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении не поступили заявления кредиторов и иных лиц, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи. Пункт 7 статьи 22 Закона N 129-ФЗ не содержит положения о том, что исключение юридического лица из ЕГРЮЛ должно осуществляться только на основании отдельного решения.
Кроме того, согласно пункту 6 статьи 22 Закона N 129-ФЗ юридическое лицо считается прекратившим свою деятельность, равно ликвидация юридического лица считается завершенной не с момента вынесения решения, а после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ.
Как разъяснил Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 06.12.2011 N 26-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой гражданина А.В. Федичкина" предусматривающие в отношении тех юридических лиц, которые прекратили свою деятельность (признаны недействующими юридическими лицами), упрощенный - внесудебный - порядок исключения из Единого государственного реестра юридических лиц взаимосвязанные положения статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" устанавливают два условия, при которых юридическое лицо признается фактически прекратившим свою деятельность, - непредставление в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету.
Такое правовое регулирование направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота.
Зарегистрированное в качестве юридического лица хозяйственное общество несет риски, связанные с невыполнением публичных обязанностей и неосуществлением иных действий. На момент принятия решения о предстоящем исключении Общества из ЕГРЮЛ, как фактически прекратившего свою деятельность, Инспекция обладала не оспоренными заявителем сведениями относительно того, что налоговая отчетность Обществом не представлялась, счета в банках отсутствуют.
Основанные на представленной в суд апелляционной инстанции копии выписки из ЕГРЮЛ N 476 от 26.12.2011 доводы заявителя апелляционной жалобы, что 30.03.2011 в ЕГРЮЛ были внесены сведения об учете ООО "Ивталант" в налоговом органе отклоняются судом апелляционной инстанции, как не влияющие на правильность принятого по существу спора решения с учетом его предмета - оспаривания конкретного действия Инспекции по исключению ООО "Ивталант" из ЕГРЮЛ как фактически прекратившего деятельность юридического лица.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
На основании изложенного, принимая во внимание, что исключение Общества из ЕГРЮЛ произведено Инспекцией при наличии у ООО "Ивталант" всех признаков недействующего юридического лица, процедура исключения недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ ответчиком не нарушена, оснований для удовлетворения заявленных требований у суда первой инстанции не имелось.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Ивановской области следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы составляет 1000 рублей и в соответствии со статьей 110 АПК РФ относится на заявителя жалобы. Государственная пошлина уплачена заявителем при обращении с апелляционной жалобой по квитанции от 10.01.2012 в размере 1000 рублей.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Ивановской области от 14.12.2011 по делу N А17-4018/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автотрансобслуживание" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
А.В. Караваева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Запись об исключении Общества из ЕГРЮЛ проведена по истечении 15-дневного срока со дня окончания трехмесячного срока с момента опубликования решения в журнале "Вестник государственной регистрации", предусмотренного пунктом 4.1 Методических рекомендаций по организации работы регистрирующих (налоговых) органов по реализации положений Федерального закона от 02.07.2005 N 85-ФЗ (в редакции Письма ФНС РФ от 24.09.2007 N СК-6-09/732@). Данные положения носят рекомендательный характер. В силу нормы пункта 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, если в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении не поступили заявления кредиторов и иных лиц, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи. Пункт 7 статьи 22 Закона N 129-ФЗ не содержит положения о том, что исключение юридического лица из ЕГРЮЛ должно осуществляться только на основании отдельного решения.
Кроме того, согласно пункту 6 статьи 22 Закона N 129-ФЗ юридическое лицо считается прекратившим свою деятельность, равно ликвидация юридического лица считается завершенной не с момента вынесения решения, а после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ.
Как разъяснил Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 06.12.2011 N 26-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой гражданина А.В. Федичкина" предусматривающие в отношении тех юридических лиц, которые прекратили свою деятельность (признаны недействующими юридическими лицами), упрощенный - внесудебный - порядок исключения из Единого государственного реестра юридических лиц взаимосвязанные положения статьи 21.1 и пункта 7 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" устанавливают два условия, при которых юридическое лицо признается фактически прекратившим свою деятельность, - непредставление в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету.
...
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования."
Номер дела в первой инстанции: А17-4018/2011
Истец: ООО "Автотрансобслуживание"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново
Хронология рассмотрения дела:
03.09.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-11014/12
09.08.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-11014/12
06.06.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-2122/12
16.03.2012 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-695/12
14.12.2011 Решение Арбитражного суда Ивановской области N А17-4018/11