• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 14 марта 2012 г. N 02АП-8003/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования в силу прямого указания закона (пункт 10 части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ) является нарушением антимонопольного законодательства.

...

Установив факт нарушения Обществом положений пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган правомерно принял оспариваемое решение от 07.06.2011.

...

Право антимонопольного органа на выдачу хозяйствующему субъекту предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства, предусмотрено подпунктом "к" пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

...

Из содержания статей 41, 50, 51 Закона о защите конкуренции следует, что обязательным признаком предписания является его исполнимость. При этом в предписании должны быть четко указаны определенные действия, подлежащие обязательному исполнению.

...

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.11.2008 N 7959/08 по делу N А46-6118/2007, исходя из неимущественного характера требований, к данной категории дел не могут применяться положения пункта 1 статьи 110 АПК РФ, регламентирующие распределение судебных расходов при частичном удовлетворении заявленных требований.

...

Как указано в пункте 1 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.03.1998 N 32 "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением антимонопольного законодательства" требование о признании недействительными решения антимонопольного органа и выданного на его основе предписания следует рассматривать как одно требование."



Номер дела в первой инстанции: А29-4786/2011


Истец: ООО "Транспромстрой"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

Третье лицо: ООО "Шротт", Межрайонная ИФНС России N 5 по Республике Коми