• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 марта 2012 г. N 19АП-453/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На основании пункта 2 статьи 4 Федерального закона N 94-ФЗ в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

...

Предписанием N 181 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, антимонопольный орган потребовал аннулировать торги - открытого аукциона в электронной форме по выбору поставщика на право заключения муниципального контракта на поставку на поставку электромеханического оборудования пищеблока для объекта: "Капитальный ремонт школы N 5 в г. Шебекино Белгородской области" и разместить соответствующую информацию на официальном сайте РФ в сети Интернет.

Между тем, по смыслу части 6 статьи 60 Закона N 94-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы антимонопольный орган может принять решение либо о выдаче предписания, либо о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 указанного Закона, либо о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной."

 

 

Номер дела в первой инстанции: А08-6749/2011

 

Истец: ОГБУ "Центр социальных инвестиций и строительства", Управление государственного заказа и лецинзирования Белгородской области, Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, УФАС по Белгородской области

Третье лицо: ОГУ "Центр социальных инвестиций и строительства"