Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 21 марта 2012 г. N 03АП-6182/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В нарушение статей 70, 132, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ноябре 2010 года произведена оплата за не выполненные общестроительные работы по устройству полов, внутренней отделки помещений, наружной отделки фасада на строительстве объекта "Перинатальный центр в г. Красноярске" за счет средств субсидий из федерального бюджета на сумму 9 229 365 рублей.

...

В нарушение статей 70, 132, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в декабре 2010 произведена оплата за не выполненные общестроительные работы по устройству полов, внутренней отделки помещений, наружной отделки фасада на строительстве объекта перинатальный центр за счет субсидий из федерального бюджета на сумму 53 668 498 рублей.

...

В нарушение статей 70, 132, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в декабре 2010 года произведена оплата за не выполненные общестроительные работу по устройству полов, внутренней отделки помещений, наружной отделки фасада на строительстве объекта перинатальный центр за счет субсидий из федерального бюджета на сумму 38 987 763 рубля.

...

В нарушение части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае не доказало наличие в действиях заявителя состава бюджетного правонарушения, за совершение которого применяются меры государственного принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Ответчиком не доказан факт оплаты 101 885 626 рублей за невыполненные работы, следовательно, вывод о нарушении заявителем статей 70, 132, 162 Бюджетного кодекса материалами дела не подтвержден.

В силу статей 281, 282, 283, 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации меры принуждения, в том числе направление обязательных для исполнения предписаний, подлежат применению только к нарушителю бюджетного законодательства."



Номер дела в первой инстанции: А33-12479/2011


Истец: КГКУ "Управление капитального строительства"

Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае

Третье лицо: ОАО "Научно-технический прогресс", ОАО "НТП", ООО "Монолитстрой"