"Правонарушение выявлено административным органом 01.11.2011, протоколы об административном правонарушении составлены 11.11.2011, то есть с нарушением срока, указанного в
ст. 28.5 КоАП РФ. Однако срок, указанный в
статье 28.5 КоАП РФ, не является пресекательным, а его истечение само по себе не свидетельствует о существенности допущенного нарушения, протоколы об административном правонарушении, составлены в пределах срока привлечения к ответственности, установленного
ст. 4.5 КоАП РФ.
Ссылка на отсутствие понятых при проведении проверки и составлении акта проверки является несостоятельной, так как в п. 44 Административного регламента, утвержденным
приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517 установлено, что проверка осуществляется в присутствии проверяемого лица или его уполномоченного представителя или иного должностного лица организации. При проведении проверки присутствовал главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства администрации Оверятского городского поселения Ляховский Ю.К., что отражено в акте проверки N 212 от 07.11.2011, при этом присутствие понятых административным регламентом не предусмотрено.
Кроме того, в рассматриваемом случае осмотр зданий, помещений как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении не производился и обязательность ее применения в этом случае законом не предусмотрена.
Таким образом, нарушений административным органом положений
Федерального закона N 294-ФЗ судами первой и апелляционной инстанции не установлено, соответствующие доводы апелляционной жалобы отклоняются.
...
Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного
ст. 4.5 КоАП РФ. При определении наказания административным органом учтены обстоятельства, смягчающие ответственность, в связи с чем правомерно назначена минимальная мера наказания."
Номер дела в первой инстанции: А50-24109/2011
Истец: Администрация Оверятского городского поселения, Администрация Оверятского городского поселения Краснокамского района Пермского края
Ответчик: 15 ОНД по Краснокамскому муниципальному району, 15 отдел надзорной деятельности по Краснокамскому муниципальному району
Третье лицо: ГУ МЧС России по Пермскому краю, ГУ МЧС России по ПК
Хронология рассмотрения дела: