• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 марта 2012 г. N 17АП-1833/12 (ключевые темы: акт проверки - протокол об административном правонарушении - МЧС - ППБ 01-03 - требования пожарной безопасности)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

"Правонарушение выявлено административным органом 01.11.2011, протоколы об административном правонарушении составлены 11.11.2011, то есть с нарушением срока, указанного в ст. 28.5 КоАП РФ. Однако срок, указанный в статье 28.5 КоАП РФ, не является пресекательным, а его истечение само по себе не свидетельствует о существенности допущенного нарушения, протоколы об административном правонарушении, составлены в пределах срока привлечения к ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.
Ссылка на отсутствие понятых при проведении проверки и составлении акта проверки является несостоятельной, так как в п. 44 Административного регламента, утвержденным приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517 установлено, что проверка осуществляется в присутствии проверяемого лица или его уполномоченного представителя или иного должностного лица организации. При проведении проверки присутствовал главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства администрации Оверятского городского поселения Ляховский Ю.К., что отражено в акте проверки N 212 от 07.11.2011, при этом присутствие понятых административным регламентом не предусмотрено.
Кроме того, в рассматриваемом случае осмотр зданий, помещений как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении не производился и обязательность ее применения в этом случае законом не предусмотрена.
Таким образом, нарушений административным органом положений Федерального закона N 294-ФЗ судами первой и апелляционной инстанции не установлено, соответствующие доводы апелляционной жалобы отклоняются.
...
Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ. При определении наказания административным органом учтены обстоятельства, смягчающие ответственность, в связи с чем правомерно назначена минимальная мера наказания."
Номер дела в первой инстанции: А50-24109/2011

Истец: Администрация Оверятского городского поселения, Администрация Оверятского городского поселения Краснокамского района Пермского края
Ответчик: 15 ОНД по Краснокамскому муниципальному району, 15 отдел надзорной деятельности по Краснокамскому муниципальному району
Третье лицо: ГУ МЧС России по Пермскому краю, ГУ МЧС России по ПК

Хронология рассмотрения дела: