Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
"Статья 14.31 КоАП РФ (в редакции, действовавшей до внесения изменений Федеральным законом от 06.12.2011 N 404-ФЗ) предусматривала, что совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Материалами настоящего дела, с учетом признания апелляционным судом решения УФАС соответствующим Закону о защите конкуренции, подтверждено наличие в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 КоАП РФ. Выводы антимонопольного органа в данной части заявителем документально не опровергнуты.
...
Административное наказание определено антимонопольным органом в соответствии с санкцией ст. 14.31 КоАП РФ и Примечанием к данной статье, на основании сведений общества о сумме выручки за 2010 год (л.д. 131, том 1), то есть за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, как это предусмотрено ч. 4 ст. 3.5 КоАП РФ (с учетом возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в 2011 году).
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, в данном случае соблюден.
...
Возможность признания правонарушения малозначительным антимонопольный орган исследовал и пришел к выводу о невозможности применения в данном случае ст. 2.9 КоАП РФ. Поскольку данный вывод в постановлении мотивирован и материалами дела не опровергается, апелляционный суд не усматривает оснований для его переоценки.
...
Решение суда подлежит отмене на основании ч.ч. 1, 2 ст. 270 АПК РФ, поскольку выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела, а также неправильно истолкована ст. 10 Закона о защите конкуренции."
Номер дела в первой инстанции: А71-9517/2011
Истец: ООО "Удмуртские коммунальные системы"
Ответчик: ООО "Т.Э.М.П.", Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
Хронология рассмотрения дела:
07.09.2012 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1979/12
06.09.2012 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1979/12
17.07.2012 Определение Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1979/12
29.06.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-5417/12
30.03.2012 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1979/12
29.03.2012 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1979/12