• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 марта 2012 г. N 14АП-1236/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

части 1 статьи 42 Закона N 94-ФЗ определено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

...

В силу части 2 статьи 46 этого Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Таким образом, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что положения статьи 46 Закона N 94-ФЗ предусматривают две возможные формы подачи участником размещения заказа котировочной заявки: в письменной форме или в форме электронного документа. При этом согласно части 6 статьи 45 указанного Закона запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме. Выбор той или иной формы заявки относится на усмотрение участников, но не заявителя.

...

Сама по себе неправомерная нерегистрация поданной предпринимателем заявки (часть 3 статьи 46 Закона N 94-ФЗ) в вину заказчику управлением не вменена.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции соглашается с позицией управления о том, что заказчиком при запросе котировок на право заключения муниципального заказа на поставку школе спортивного оборудования допущено нарушение части 2 статьи 46 Закона N 94-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А05-12145/2011


Истец: администрация МО "Котлас"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области

Третье лицо: ИП Дианова Виктория Сергеевна, МОУ "Средняя общеобразовательная школа N4"