• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 2 апреля 2012 г. N 18АП-1366/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"По смыслу ст. 541 ГК РФ энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами.

...

В силу ст. 544 ГК РФ оплата за энергоресурсы производится за фактически принятое количество в соответствии с данными учета.

Из анализа названных норм, а также с учетом положений ст.ст. 454, 432, 548 ГК РФ, следует, что для заключения договора на поставку необходимо наличие энергопринимающего устройства, а также согласование сторонами количества подаваемой тепловой энергии.

...

Экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию определены Законом N 41-ФЗ, согласно абз. 7 ст. 2 которого при регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию органами государственного регулирования учитываются затраты энергоснабжающих организаций.

...

Согласно разъяснениям Федеральной службы по тарифам Российской Федерации в письме от 18.02.2005 N СН-570/14 "О разъяснениях к методическим указаниям", плата за услуги по передаче тепловой энергии представляет собой сумму платежей за содержание тепловых сетей и за потери тепловой энергии. При этом принимается во внимание, что регулируемая организация осуществляет деятельность по передаче тепловой энергии и одновременно по ее продаже потребителям. В этом случае нормативные технологические потери тепловой энергии указанной организации включаются в состав НВВ (необходимой валовой выручки, являющейся одним из элементов формулы, по которой производится расчет платы за услуги по передаче тепловой энергии) этой организации."



Номер дела в первой инстанции: А07-11553/2011


Истец: ОАО "Уфимский завод "Промсвязь", ОАО УЗ Промсвязь

Ответчик: ОАО "Башкирэнерго"

Третье лицо: Администрация городского округа г. Уфы, КУМС Администрации ГО г. Уфа, КУМС администрации городского округа г. Уфы, Министерство земельных и имущественных отношений РБ, ОАО "УЖХ Советского района" ГО г. Уфа, ОАО "Управление жилищного хозяйства Октябрьского района ГО г. Уфа РБ, ОАО Управление жилищного хозяйства Октябрьского р-на городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, ОАО Управление жилищного хозяйства Советского р-на городского округа г. Уфа Республики Башкортостан, ООО "БашРТС", ООО "Баштеплосбыт", Управление жилищного хозяйства Совесткого района городского округа город Уфа РБ