• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 апреля 2012 г. N 17АП-2008/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Не вытекает такая возможность из смысла и содержания письма ФАС от 14.02.2011 N АЦ/4619 о разъяснении Закона о размещении заказов в части соблюдения законодательства о размещении заказов Российской Федерации при проведении закупок на оказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, на которое в обоснование своих доводов ссылается апеллятор.

С учетом положений вышеприведенных норм права, классификации и кодирования видов экономической деятельности согласно Обшероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001, принятому и введенному в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что производство лекарственных средств (фармацевтической продукции), оптовая торговля лекарственными средствами (фармацевтической продукции), розничная торговля лекарственными средствами (фармацевтическая продукция) являются различными видами экономической деятельности.

Следовательно, с учетом предмета аукциона - право на поставку лекарственного препарата на склад фармацевтической организации, субъектов экономической деятельности, которые могут осуществлять данный вид деятельности - производители лекарственных средств либо оптовые поставщики лекарственных средств, заказчик правомерно установил в документации об аукционе требования о предоставлении лицензии на производство или оптовую продажу лекарственных средств, не включая субъектов розничной торговли лекарственными средствами.

Данное положение документации об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов, указанное условие не ограничивает число участников размещения заказа, в частности, субъектов розничной торговли лекарственными средствами, которые в силу закона не вправе осуществлять поставку лекарственных средств, в связи с чем пункты 3, 4 оспариваемого решения антимонопольного органа обоснованно признаны судом первой инстанции недействительными, нарушающими права и законные интересы заявителя."



Номер дела в первой инстанции: А71-10592/2011


Истец: Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике

Третье лицо: ЗАО "Сбербанк-автоматизированная система торгов", ЗАО "Сбербанк-АСТ", Министерство экономики Удмуртской Республики, Министерство экономики УР, ООО "Биотек", ООО "БИОТЭК"