• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 4 апреля 2012 г. N 05АП-1892/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу пунктов 4, 7 статьи 110 Закона о банкротстве продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном федеральным законом, путем проведения открытых торгов в форме аукциона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; возможно проведение повторных торгов; в случае, если предприятие не было продано в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи, порядок продажи предприятия на торгах устанавливается собранием кредиторов или комитетом кредиторов, в том числе посредством публичного предложения. При этом предприятие не может быть продано по цене ниже минимальной цены продажи предприятия, определенной органами управления должника.

В соответствии с пунктом 5 статьи 132 Закона о банкротстве жилищный фонд социального использования, а также социально значимые объекты, непроданные в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, подлежат передаче в собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.

...

Доводы заявителя жалобы о том, что не принятие конкурсным управляющим мер по передаче котельных в собственность нарушают права и законные интересы Администрации как собственника имущества, нарушают интересы населения, не приняты апелляционным судом как неподтвержденные документально. В нарушении статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела не представлены доказательства того, что оспариваемые действия конкурсного управляющего по продажи социально -значимого имущества должника на условиях, предусмотренных пунктом 4 статьи 132 Закона о банкротстве, негативно повлияло на осуществление мероприятий, связанных с теплоснабжением населения."



Номер дела в первой инстанции: А59-2451/2007


Должник: МУП "Коммунальник"

Кредитор: Гилев Виталий Сергеевич, ЗАО "Энергия Южно-Курильская", ИФНС по Южно-Курильскому району Сах.обл., МИФНС России N 5 по Сахалинской области, ООО "Труд-Сахалин"

Третье лицо: Администрация МО "Южно-Курильский городской округ", ЗАО "Энергия Южно-Курильская", МУП "Коммунальная компания", Павлючекно Сергей Осипович, Управление Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области, УФНС России по Сахалинской области, Администрация МО Южно-Курильский район, ГСП, ГУ-Сахалинское региональное отделение ФСС РФ, Департамент ТЭК и ЖКХ Сахалинской области, Директор Лесняк В. В., МП ССП Ю-Курильского р-на, НП "Тихоокеанская саморегулируемая организация арбитражных управляющих", Павлюченко Сергей Осипович, Управление федеральной антимонопольной службы по Сах.обл., УФНС по Сахалинской области, УФРС по Сахалинской области, Федеральный суд Ю-Курильского р-на