г. Санкт-Петербург |
|
09 апреля 2012 г. |
Дело N А21-7795/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 апреля 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 апреля 2012 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбачевой О.В.
судей Будылевой М.В., Дмитриевой И.А.
при ведении протокола судебного заседания: Брюхановой И.Г.
при участии:
от истца (заявителя): Не явился, извещен.
от ответчика (должника): Не явился, извещен.
от 3-го лица: Антонов А.Ю. по доверенности от 17.02.2012, Бакур И.В. по доверенности от 17.02.2012
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-3321/2012) Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное) на решение Арбитражного суда Калининградской области от 15.12.2011 по делу N А21-7795/2011 (судья Можегова Н.А.), принятое
по заявлению ООО ЧОП "Альбатрос страж"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Калининграду, Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное) 3-е лицо: УПФ РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное) о возврате излишне взысканных страховых взносов
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬБАТРОС СТРАЖ" (ОГРН N 1033902807806, место нахождения: 236029, г. Калининград, улица Зеленая, д.87, Литер 2 из Литера А, далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области суд с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, об обязании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N9 по городу Калининграду (далее - Инспекция, налоговый орган) отразить в лицевом его счете (как уплаченные) страховые взносы в размере 46 400руб. (страховая часть) и 23 360руб. (накопительная часть), списанные с расчетного счета в банке, но не поступившие в бюджет; о признании незаконными действий Инспекции, выразившихся в отказе произвести возврат излишне взысканных страховых взносов на ОПС в размере 69 760 руб.; о возложении на ответчиков - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N9 по городу Калининграду и Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное) обязанности возвратить заявителю излишне взысканные страховые взносы в размере 69 760руб.
Определением суда к участию в деле в качестве второго ответчика привлечено Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное) (далее - Фонд).
Решением суда первой инстанции от 15.12.2011 заявленные Обществом требования удовлетворены частично. На Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное) возложена обязанность в порядке, предусмотренном стать?й 27 Федерального закона от 24 июля 2009 г.. N 212-ФЗ, возвратить Обществу излишне взысканные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в общей сумме 69 760 рублей. В удовлетворении требований к налоговому органу отказано.
В апелляционной жалобе Фонд просит решение суда первой инстанции отменить и отказать в удовлетворении требований к Фонду, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам. По мнению Фонда обязанность по возврату денежных средств исполнена путем вынесения решения от 29.06.2011. Поскольку денежные средства, взысканные с Общества квалифицируются в качестве взносов за 2008 год, и поступили на КБК, администрируемый налоговым органом, обязанность по возврату лежит на инспекции.
В судебном заседании представитель Фонда доводы жалобы поддержал, настаивал на ее удовлетворении.
Общество и инспекция, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, своих представителей в судебное заседание не направили, что в силу ст. 156 АПК РФ не является процессуальным препятствием для рассмотрения жалобы по существу.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Материалами дела установлено, что в 2008 году Общество перечислило часть причитающихся к уплате страховых взносов через расчетный счет в банке, на корреспондентском счете которого отсутствовали денежные средства, и у которого впоследствии была отозвана лицензия.
Поскольку спорные денежные средства в бюджет Пенсионного фонда РФ не поступили, Управлением в адрес заявителя были направлены требования:
- от 21.10.2009 N 11687 об уплате пени по страховым взносам в сумме 458,11 руб.,
- от 01.04.2010 N 24 об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в общей сумме 69 760 руб., в том числе, на страховую часть трудовой пенсии в сумме 46 400 руб. и на накопительную часть пенсии в сумме 23 360 руб.,
- от 07.05.2010 N 745 об уплате пени по страховым взносам в сумме 353,22 руб.
В связи с неисполнением страхователем в установленный срок требований в добровольном порядке, Управлением вынесены решения от 26.11.2009 N 5737, от 16.06.2010 N 32 и N 33 о взыскании с Общества указанных сумм недоимки и пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках.
На основании инкассовых поручений Фонда от 17.06.2010 N N 113, 114, 115, 116 с расчетного счета заявителя были списаны денежные средства в сумме 70 113,22 руб., в том числе:
- страховые взносы на страховую часть трудовой пенсии в сумме 46 400 руб.,
- страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 23 360 руб.,
- пени по страховым взносам на страховую часть пенсии в сумме 227,37 руб.
- пени по страховым взносам на накопительную часть пенсии в сумме 125,85 руб.
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2011 по делу А21-5390/2010, оставленным без изменения Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от16.05.2011 признаны недействительными решения Управления от 26.11.2009 N 5737 и от 16.06.2010 N32 и N33 о взыскании задолженности по уплате страховых взносов за 2008 г.., указав в мотивировочной части на исполнение обществом обязанности по уплате этих взносов.
На основании признанного арбитражным судом факта исполнения Обществом обязанности по уплате страховых взносов (через проблемный банк) 21.06. 2011 Общество обратилось в УПФ в г.Калининграде с заявлением (л.д. 18) о возврате излишне взысканных (по решениям N 5737, 32, 33) страховых взносов в общей сумме 69 760 руб.
29.06. 2011 Фондом вынесено решение N 587 о возврате страхователю взносов в спорной сумме. Указанное решение направлено органом контроля за уплатой страховых взносов для исполнения в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N9 по городу Калининграду.
Решением от 25.07. 2011 N 17342 Инспекция отказала в возврате взносов, сославшись на то, что сумма, указанная в решении Управления, не соответствует размеру переплаты, отраженному в лицевом счете.
Отсутствие переплаты по лицевому счету инспекции обусловлено тем обстоятельством, что налоговым органом не отражена исполненная, через банк, у которого отозвана лицензия, Обществом обязанность по уплате страховых взносов за 2008 год.
Считая, что действия инспекции и Фонда не соответствуют требованиям действующего законодательства и нарушают права и законные интересы плательщика взносов в экономической сфере, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, обязывая Фонд возвратить сумму переплаты, указал, что поскольку взыскание с Общества спорных сумм осуществлено в 2010 году, то есть в период, когда администрирование платежей осуществляется органами пенсионного фонда, обязанность по возврату возлагается на пенсионный фонд. Отказывая в удовлетворении требований к инспекции, суд сослался на порядок, установленный Законом N 212 -ФЗ, согласно которого возврат излишне перечисленных (взысканных) взносов с 2010 года осуществляется органом пенсионного фонда и налоговый орган не обладает соответствующими полномочиями в спорных правоотношениях.
Апелляционный суд, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, считает ее подлежащей удовлетворению по следующим обстоятельствам.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ), контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов осуществляет ПФР и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.
Согласно ст. 27 Закона N 212-ФЗ сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном данной статьей. Возврат плательщику страховых взносов суммы излишне взысканных страховых взносов при наличии у него задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производится только после зачета этой суммы в счет погашения указанной задолженности в соответствии со ст. 26 названного Федерального закона. Решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов принимается органом контроля за уплатой страховых взносов в течение 10 дней со дня получения письменного заявления плательщика страховых взносов о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов. Заявление о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов может быть подано плательщиком страховых взносов в орган контроля за уплатой страховых взносов в течение одного месяца со дня, когда плательщику страховых взносов стало известно о факте излишнего взыскания с него страховых взносов, или со дня вступления в силу решения суда. Сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату с начисленными на нее процентами в течение одного месяца со дня получения письменного заявления плательщика страховых взносов о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов. Проценты на сумму излишне взысканных страховых взносов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действовавшей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В силу ч. 15 ст. 26, ч. 4 ст. 27 Закона N 212-ФЗ поручение о возврате суммы излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов подлежит направлению органом контроля за уплатой страховых взносов в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата плательщику страховых взносов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Частью 1 ст. 2 Федерального закона от 30.11.2009 N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета Пенсионный фонд Российской Федерации согласно Приложению 1 к настоящему Закону. Из Приложения 1 следует, что главным администратором доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2010 г. является Пенсионный фонд Российской Федерации (первые три цифры кода бюджетной классификации - 392). В ч. 4 ст. 2 названного закона указано, что главным администратором доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, зачисляемых в Фонд за расчетные периоды с 2002 г. по 2009 г. включительно, является Федеральная налоговая служба России (первые три цифры кода бюджетной классификации - 182).
В соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 05.09.2008 N 92н, органы Федерального казначейства осуществляют возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм на основании заявки на возврат, представленной соответствующим администратором доходов бюджета.
Приказом Федеральной налоговой службы от 13.01.2010 N ММ-7-1/5@ предусмотрено, что полномочия по администрированию доходов бюджетной системы Российской Федерации по коду бюджетной классификации 182 1 02 02010 06 0000 160 и коду бюджетной классификации 182 1 02 02020 06 0000 160 возложены на территориальные органы Федеральной налоговой службы. Эти же коды бюджетной классификации закреплены за налоговыми органами приказом Минфина от 30.12.2009 N 150Н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Как следует из материалов дела и установлено судом, по инкассовым поручениям Фонда от 17.06.2010 N N 113, 114, 115, 116 с расчетного счета Общества в 2010 году списаны спорные денежные средства (страховые взносы за октябрь, ноябрь 2008 года) по коду бюджетной классификации 182 1 02 02010 06 0000 160 и 182 1 02 02020 06 0000 160, администратором которого является Федеральная налоговая служба России.
Федеральная налоговая служба России и Пенсионный фонд Российской Федерации совместно разработали и утвердили (письмо от 11.08.2010 ФНС РФ N ЯК-17-8/58, ПФ РФ N АД-30-24/8509@)) Порядок возврата излишне уплаченных страховых взносов (пеней, штрафов), зачисленных в бюджет ПФР в 2002 - 2009 годы (далее - Порядок).
Порядком предусмотрено, что возврат излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное страхование, пеней и штрафов, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на коды бюджетной классификации, главным администратором которых является Федеральная налоговая служба России, осуществляется по решению территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации. Налоговый орган решения о возврате указанных взносов не принимает, а лишь оформляет заявку на возврат суммы страховых взносов и направляет ее в установленном порядке в орган Федерального казначейства по месту обслуживания для осуществления возврата страхователю в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
Во исполнение указанных требований Фондом 29.06.2011 принято решение N 537 о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней, штрафов, в том числе страховых взносов в сумме 69760 рублей, пени в сумме 353,22 рубля, которое направлено для исполнения в налоговый орган.
Таким образом, Фонд в соответствии с требованиями действующего законодательства принял решение о возврате излишне взысканных взносов.
Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н, установлено, что возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм на основании заявки на возврат, представленной соответствующим администратором доходов бюджета.
Поскольку денежные средства, взысканные с Общества, зачислены на КБК, администратором которых является налоговый орган, у Фонда в силу вышеуказанных положений, отсутствует право на направление в казначейство заявки на возврат спорной суммы страховых взносов. В соответствии с Порядком, заявка Фонда на возврат денежных средств, поступивших на КБК (182), подлежит отклонению.
Указанные обстоятельства также подтверждаются следующими обстоятельствами.
На основании не вступившего в законную силу решения суда первой инстанции Фондом принят решение N 049003152 от 10.02.2012 о возврате спорной суммы взносов Обществу. Решение и заявки N 510001997, N 510001998 от 20.12.2012, оформленные от имени Фонда направлены в орган федерального казначейства. Протоколами от 20.02.2012 N ПРТ3500-603624, ПРТ3500-603623 орган федерального казначейства отклонил заявки по причине несоответствия администратора ЛС КБК 1820202010061000160, 18210202020061000160.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции неправомерно возложил на Фонд обязанность возвратить Обществу излишне взысканные страховые взносы, путем направления решения о возврате для исполнения в орган федерального казначейства.
Апелляционный суд считает вывод суда первой инстанции о неприменении к спорным правоотношениям письма Федеральной налоговой службы России N ЯК-17-8/58 и Пенсионного фонда РФ N АД-30-24/8509@ от 11.08.2010 г.., ошибочным.
Указанный подзаконный акт не вступает в противоречие с положениями Закона N 212-ФЗ, а регулирует отношения переходного периода с учетом действующего бюджетного законодательства, а именно порядок возврата излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов с учетом распределения полномочий по администрированию поступлений в бюджет в зависимости от КБК на который осуществлено зачисление денежных средств (182 - администратор налоговый орган, 392 - администратор пенсионный фонд).
На основании вышеизложенного решение суда первой инстанции в части обязания Фонд возвратить излишне взысканные страховые взносы в порядке ст. 27 ФЗ N 212-ФЗ подлежит отмене.
Апелляционным судом установлено, что инспекцией в нарушение положений Порядка возврата излишне уплаченных страховых взносов (пеней, штрафов), зачисленных в бюджет ПФР в 2002 - 2009 годы, на основании полученного из Фонда решения N 537 от 29.06.2011 не направил заявку в орган федерального казначейства, а отказал в возврате страховых взносов, указав на не несоответствие сумм, указанных в решении инспекции данным лицевого счета.
В соответствии с положениями ст. 26, 27 Закона N 212-ФЗ, ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 30.11.2009 N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Приказа Федеральной налоговой службы от 13.01.2010 N ММ-7-1/5@, контроль за уплатой страховых взносов возложен на орган пенсионного фонда, так же как и принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов. При зачислении страховых взносов на код КБК (первые три цифры 182) в полномочия инспекции входит исключительно на основании решения органа пенсионного фонда обязанность направить в орган федерального казначейства заявку на возврат.
Поскольку указанная обязанность налоговым органом не исполнена, требования Общества о признании незаконными действий Инспекции, выразившихся в отказе произвести возврат излишне взысканных страховых взносов на ОПС в размере 69 760 руб.; о возложении на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по городу Калининграду обязанности возвратить заявителю излишне взысканные страховые взносы в размере 69 760 руб. подлежат удовлетворению.
Материалами дела также установлено, что несоответствие данных в решении пенсионного фонда о возврате страховых взносов и лицевом счете, находящимся у инспекции, обусловлено не отражением в лицевом счете факта признания исполненной обязанности Общества по уплате страховых взносов за 2008 год, платежи по которым осуществлены через банк, у которого в последствии отозвана лицензия.
При этом, требования Общества об обязании Инспекции отразить в лицевом счете (как уплаченные) страховые взносы в размере 46 400руб. (страховая часть) и 23 360руб. (накопительная часть), списанные с расчетного счета в банке, но не поступившие в бюджет удовлетворению не подлежат.
Согласно правовой позиции ВАС РФ, выраженной в Постановлении Президиума от 05.11.2002 N 6294/01, отражение наличия и погашения задолженности плательщика по лицевым счетам, которые ведутся налоговыми органами, не признается юридическим фактом, с которым налоговое законодательство связывает те или иные правовые последствия для налогоплательщика; лицевой счет, который ведет налоговый орган, является формой внутреннего контроля, осуществляемого им во исполнение ведомственных документов.
Данная позиция подтверждается и Постановлением Президиума ВАС РФ от 11.05.2005 N 16507/04.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.03.03 N 8156/02 указано, что лицевые счета являются внутриведомственной учетной системой налоговых платежей, которая сама по себе не возлагает каких-либо обязанностей на налогоплательщика, и также не содержат необходимых данных для проверки обоснованности начисления пеней в размере, указанном в письме налоговой инспекции, а сведений о направлении налогоплательщику (плательщику сборов) в установленном порядке требования об уплате налога и пеней нет.
На основании изложенного апелляционный суд считает, что неотражение либо отражение в лицевом счете (внутреннем учетном документе налоговых органов, ведение которого не предусмотрено законодательством о налогах и сборах) конкретных сумм налоговых платежей или страховых взносов, начисленных пеней и санкций само по себе не ущемляет прав налогоплательщика (плательщика сборов).
Обязанность по возврату излишне взысканных страховых взносов в настоящем споре возникает у налогового органа не в связи с отражением или не отражением данных в лицевом счете, а в соответствии с положениями вышеуказанных требований норм материального права.
Распределение расходов по уплате государственной пошлины осуществляется в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст. 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 15.12.2011 по делу N А21-7795/2011 отменить.
Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по городу Калининграду, выразившихся в отказе произвести возврат излишне взысканных страховых взносов на ОПС в размере 69 760 руб.
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по городу Калининграду возвратить ООО "ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬБАТРОС СТРАЖ" излишне взысканные страховые взносы в размере 69 760 руб. на основании решения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное) N 537 от 29.06.2011.
В остальной части в удовлетворении требований, заявленных к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по городу Калининграду отказать.
В удовлетворении требований, заявленных к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное) отказать.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по городу Калининграду в пользу ООО "ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬБАТРОС СТРАЖ" (ОГРН N 1033902807806, место нахождения: 236029, г. Калининград, улица Зеленая, д.87, Литер 2 из Литера А) расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 790,40 рублей.
Председательствующий |
О.В. Горбачева |
Судьи |
М.В. Будылева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В соответствии с положениями ст. 26, 27 Закона N 212-ФЗ, ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 30.11.2009 N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Приказа Федеральной налоговой службы от 13.01.2010 N ММ-7-1/5@, контроль за уплатой страховых взносов возложен на орган пенсионного фонда, так же как и принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов. При зачислении страховых взносов на код КБК (первые три цифры 182) в полномочия инспекции входит исключительно на основании решения органа пенсионного фонда обязанность направить в орган федерального казначейства заявку на возврат.
...
Согласно правовой позиции ВАС РФ, выраженной в Постановлении Президиума от 05.11.2002 N 6294/01, отражение наличия и погашения задолженности плательщика по лицевым счетам, которые ведутся налоговыми органами, не признается юридическим фактом, с которым налоговое законодательство связывает те или иные правовые последствия для налогоплательщика; лицевой счет, который ведет налоговый орган, является формой внутреннего контроля, осуществляемого им во исполнение ведомственных документов.
Данная позиция подтверждается и Постановлением Президиума ВАС РФ от 11.05.2005 N 16507/04.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.03.03 N 8156/02 указано, что лицевые счета являются внутриведомственной учетной системой налоговых платежей, которая сама по себе не возлагает каких-либо обязанностей на налогоплательщика, и также не содержат необходимых данных для проверки обоснованности начисления пеней в размере, указанном в письме налоговой инспекции, а сведений о направлении налогоплательщику (плательщику сборов) в установленном порядке требования об уплате налога и пеней нет."
Номер дела в первой инстанции: А21-7795/2011
Истец: ООО ЧОП "Альбатрос страж"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N9 по Калининграду, Межрайонная ИФНС России N 9 по г. Калининграду, Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное), Управление пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное)
Третье лицо: Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное), УПФР ГУ в г. Калининграде (межрайонное)
Хронология рассмотрения дела:
31.10.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13757/12
11.10.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13757/12
27.07.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-2158/12
09.04.2012 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-3321/12