Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 апреля 2012 г. N 13АП-3321/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с положениями ст. 26, 27 Закона N 212-ФЗ, ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 30.11.2009 N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Приказа Федеральной налоговой службы от 13.01.2010 N ММ-7-1/5@, контроль за уплатой страховых взносов возложен на орган пенсионного фонда, так же как и принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов. При зачислении страховых взносов на код КБК (первые три цифры 182) в полномочия инспекции входит исключительно на основании решения органа пенсионного фонда обязанность направить в орган федерального казначейства заявку на возврат.

...

Согласно правовой позиции ВАС РФ, выраженной в Постановлении Президиума от 05.11.2002 N 6294/01, отражение наличия и погашения задолженности плательщика по лицевым счетам, которые ведутся налоговыми органами, не признается юридическим фактом, с которым налоговое законодательство связывает те или иные правовые последствия для налогоплательщика; лицевой счет, который ведет налоговый орган, является формой внутреннего контроля, осуществляемого им во исполнение ведомственных документов.

Данная позиция подтверждается и Постановлением Президиума ВАС РФ от 11.05.2005 N 16507/04.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.03.03 N 8156/02 указано, что лицевые счета являются внутриведомственной учетной системой налоговых платежей, которая сама по себе не возлагает каких-либо обязанностей на налогоплательщика, и также не содержат необходимых данных для проверки обоснованности начисления пеней в размере, указанном в письме налоговой инспекции, а сведений о направлении налогоплательщику (плательщику сборов) в установленном порядке требования об уплате налога и пеней нет."



Номер дела в первой инстанции: А21-7795/2011


Истец: ООО ЧОП "Альбатрос страж"

Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N9 по Калининграду, Межрайонная ИФНС России N 9 по г. Калининграду, Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное), Управление пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Калининграде (межрайонное)

Третье лицо: Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Калининграде (межрайонное), УПФР ГУ в г. Калининграде (межрайонное)