Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 апреля 2012 г. N 18АП-2518/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"По условиям муниципального контракта N 68 от 13.08.2010 стоимость подлежащих выполнению работ (цена контракта) составляет 8 617 139 руб. 98 коп. (пункт 2.1), источником финансирования которых выступают средства федерального бюджета на 2010 год - 3 965 600 руб. и средства городского бюджета на 2010 год - 4 651 539 руб. 98 коп. (пункт 2.3).

Учитывая изложенное, следует признать, что Управление образования, получив в порядке, предусмотренном статьями 4, 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, полномочия государственного заказчика, а также заключив в установленном Законом порядке муниципальный контракт N 68 от 13.08.2010, действует в интересах и от имени публичного образования, а потому обязано в силу статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации оплатить выполненные для муниципальных нужд работы в пределах определенных контрактом (8 617 139 руб. 98 коп.) и доведенных ответчику лимитов бюджетных обязательств.

При этом казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика (пункт 8 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение (пункт 7 статьи 161, глава 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации при недостаточности денежных средств, находящихся в распоряжении учреждения, предусмотрена возможность привлечения к субсидиарной ответственности собственника имущества учреждения.

...

Если такие обстоятельства будут установлены после принятия апелляционной жалобы, то применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по жалобе подлежит прекращению (пункт 2 Постановления Пленума ВАС РФ N 36)."



Номер дела в первой инстанции: А47-11225/2011


Истец: ООО "Реконс Строй"

Ответчик: Управление образования администрации г. Бузулука

Третье лицо: МОУ "Гимназия N 1", Глава города Бузулука Оренбургской области