г. Пермь |
|
10 апреля 2012 г. |
Дело N А60-41866/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 апреля 2012 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Риб Л. Х.,
судей Васевой Е.Е., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Фоминой Е.О.,
при участии:
от заявителя (закрытое акционерное общество "Каменск-Лада") (ОГРН 1026600936911, ИНН 6612005133): извещен надлежащим образом, представители не явились;
от заинтересованного лица (Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам России в Уральском Федеральном округе) (ОГРН 103663498975, ИНН 6658076401): извещено надлежащим образом, представители не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя закрытого акционерного общества "Каменск-Лада"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 24 января 2012 года
по делу N А60-41866/2011,
принятое судьей Хомяковой С.А.,
по заявлению закрытого акционерного общества "Каменск-Лада"
к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам России в Уральском Федеральном округе
о признании недействительным приказа,
установил:
Закрытое акционерное общество "Каменск-Лада" (далее по тексту Общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с требованиями о признании недействительным приказа Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе (далее по тексту Региональное отделение, регистрирующий орган) от 02.09.2011 N 65-11-1116/пз-и об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) обыкновенных именных бездокументарных акций общества.
Решением арбитражного суда от 24.01.2012 (резолютивная часть решения оглашена 18.01.2012) в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, Общество обжаловало решение суда в апелляционном порядке, в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить.
В апелляционной жалобе ее подателем приведены доводы об отсутствии оснований для отказа в регистрации выпуска акций; приведенные в обжалуемом приказе основания для отказа общество считает несостоятельными, поскольку представленные для регистрации выпуска акций соответствовали требованиям законодательства.
Заинтересованное лицо не согласно с апелляционной жалобой не согласно, возражения на жалобу изложены в письменном отзыве.
Стороны по делу, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направили, что в силу ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, обсудив доводы жалобы, проверив правильность применения судом действующего законодательства, суд апелляционной инстанции полагает, что вынесенное судом решение по делу является законным, обоснованным и не подлежит отмене.
Как усматривается из материалов дела, 09.03.2011 Обществом в Региональное отделение представлены документы на государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) обыкновенных именных бездокументарных акций, размещаемых посредством закрытой подписки.
08.04.2011 регистрирующим органом в адрес Общества направлено уведомление о проведении проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, запрошены дополнительные документы, предложено внести изменения в представленные документы, установлен срок для представления дополнительных и/или исправленных документов до 02.05.2011 (л.д. 69).
При проведении проверки представленных обществом 29.04.2011 документов регистрирующим органом выявлены нарушения, для устранения которых обществу вновь предложено представить дополнительные документы, установлен срок для представления до 08.06.2011. Эмиссия ценных бумаг общества была приостановлена, о чем в адрес общества направлено соответствующее уведомление (исх. N 62-11-СК-06/4883) от 11.05.2011 (л.д.61).
По представленным обществом 03.06.2011 документам у регистрирующего органа имелись замечания, для устранения которых обществу направлено уведомление от 14.06.2011. Данным уведомлением эмитенту предложено представить в срок до 20.07.2011 отчет об устранении допущенных нарушений, а также исправленные документы на регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (л.д. 65).
По результатам рассмотрения представленных обществом 26.08.2011 документов Региональным отделением издан приказ от 02.09.2011 N 62-11-1116/пз-и об отказе в государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг. Уведомление об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг от 02.09.2011 и копия приказа направлены обществу (л.д. 10-13).
Заявитель, полагая, что приказ не соответствует требованиям законодательства, нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с требованиями о признании приказа недействительным.
При рассмотрении дела суд первой инстанции не установил наличие совокупности оснований для признания обжалуемого приказа недействительным и отказал в удовлетворении требований.
Выводы суда являются правильными, соответствуют представленным в материалы дела доказательствам и действующему законодательству.
Согласно ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо установить совокупность двух условий, а именно: несоответствие ненормативного правового акта закону и иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом прав и законных интересов заявителя.
Правоотношения, возникающие при эмиссии и обращении эмиссионных ценных бумаг, регулируются Федеральным законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Федеральный закон N 39-ФЗ).
В соответствии со ст. 20 Федерального закона N 39-ФЗ государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг осуществляется федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг или иным регистрирующим органом, определенным федеральным законом.
Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг осуществляется на основании заявления эмитента. К заявлению о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг прилагаются решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, документы, подтверждающие соблюдение эмитентом требований законодательства Российской Федерации, определяющих порядок и условия принятия решения о размещении ценных бумаг, утверждения решения о выпуске ценных бумаг, и других требований, соблюдение которых необходимо при осуществлении эмиссии ценных бумаг, и в случае, если регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в соответствии с настоящим Федеральным законом должна сопровождаться регистрацией проспекта ценных бумаг, проспект ценных бумаг. Исчерпывающий перечень таких документов определяется нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг или принять мотивированное решение об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг в течение 30 дней с даты получения документов, представленных для государственной регистрации.
В силу п. 2.4.10 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам Российской Федерации от 25.01.2007 N 07-4/пз-н (далее - Стандарты) в случае представления в регистрирующий орган не всех документов, предусмотренных настоящими Стандартами, несоответствия формы указанных документов и/или состава содержащихся в них сведений требованиям настоящих Стандартов или иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, а также в случае выявления иных нарушений, которые не требуют для их устранения проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (далее именуются - устранимые нарушения), или признаков нарушений регистрирующим органом осуществляется проверка достоверности сведений, содержащихся в проспекте ценных бумаг и иных документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг. В этом случае течение срока, предусмотренного для принятия решения по заявлению, приостанавливается на время проведения проверки, но не более чем на 30 дней.
Регистрирующий орган запрашивает документы, представление которых требуется для проверки достоверности сведений, содержащихся в проспекте ценных бумаг и иных документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.
Согласно абз. 2, 3, 6 ст. 21 Федерального закона N 39-ФЗ основаниями для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспекта ценных бумаг являются: нарушение эмитентом требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации о ценных бумагах; несоответствие документов, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений требованиям настоящего Федерального закона и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг; внесение в проспект ценных бумаг или решение о выпуске ценных бумаг (иные документы, являющиеся основанием для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг) ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
В рассматриваемом случае регистрирующий орган в приказе от 02.09.2001 N 62-11-1116/пз-и1 привел следующие основания для отказа в регистрации:
1. нарушение эмитентом требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска эмиссионных ценных бума) законодательству Российской Федерации о ценных бумагах:
- в нарушение п.2 ст. 20 Федерального закона N 39-Фз, п.2.4.5 Стандартов бухгалтерская отчетность за 2010 год представлена в регистрирующий орган не в полном объеме, а также отсутствует справка, содержащая пояснения о причинах непредставления указанных форм отчетности;
2. несоответствие документов, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг или регистрации проспекта ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений требованиям Закона, Стандартов и иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг:
- в нарушение п.2 ст. 20 Федерального закона N 39-ФЗ, п. 2.4.2. Стандартов, решение о выпуске акций не соответствует Приложению 4(4) к Стандартам, а именно в п.8.6 не указан срок оплаты акций;
3. внесение в проспект ценных бумаг или решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг (иные документы, являющиеся основанием для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) цепных бумаг) ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведении):
- решение о дополнительном выпуске акций в нарушение п. 2 ст.41 Федерального закона "Об акционерных обществах", п. 6.2.8 Стандартов предусматривает положения, согласно которым срок начала размещения ценных бумаг не зависит от даты уведомления акционеров общества;
- в нарушение п.6.4.8 Стандартов решение о размещении ценных бумаг не предусматривает порядок приобретения ценных бумаг в случае отказа кого-либо из акционеров акционерного общества от приобретения причитающихся ему ценных бумаг, размещаемых путем закрытой подписки среди всех акционеров пропорционально количеству принадлежащих им акции.
На основании представленных в материалы дела документов арбитражным судом установлена следующая хронология представления Обществом документов и направления регистрирующим органом уведомлений о необходимости устранения нарушений.
По результатам рассмотрения представленных Обществом 09.03.2011 документов на государственную регистрацию дополнительного выпуска акций Региональное отделение направило в адрес общества уведомление от 08.04.2011, в котором, сославшись на п.п. 2.4.6, 2.4.7, 2.4.2, 2.3.2, 6.3.1 Стандартов указало на непредставление следующих документов: справки общества - эмитента об оплате уставного капитала; решение о дополнительном выпуске ценных бумаг не представлено в необходимом количестве экземпляров (в трех экземплярах); не представлена копия (выписка) решения (протокола собрания (заседания) уполномоченного лица (органа управления эмитента), которым утверждено решение о дополнительном выпуске, а также копия (выписка) протокола заседания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, на котором принято решение об определении цены размещения акций.
Представленный пакет документов не соответствует требованиям п. 1 ст. 36, п. п. 1, 2 ст. 40, п. 3 ст. 41 п. 1. ст. 77 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - ФЗ "Об акционерных обществах"); п. 6.1.15, приложению 2(1), приложению 4(4) Стандартов.
Дополнительно регистрирующим органом указано на необходимость представления обществом текстов документов (анкеты эмитента, решения о выпуске ценных бумаг, отчета об итогах выпуска) в формате, соответствующем требованиям Приказа ФСФР России от 18.06.2009 N 09-23/пз-н "Об утверждении требований к электронным носителям и формату текстов документов, представляемых эмитентами эмиссионных ценных бумаг" (в XML-формате (версия 1.0) в кодировке Windows-1251 и иметь расширение.smc). Для заполнения электронных документов в XML-формате должен использоваться программный продукт ФСФР России ("Программа-анкета эмитентов ФСФР России").
По результатам рассмотрения документов, представленных Обществом 29.04.2011, Региональное отделение в уведомлении от 11.05.2011 указало на нарушение обществом п. п. 2.4.2, 2.4.6 Стандартов, приложения 2(1) к Стандартам.
В справке об оплате уставного капитала неверно указан размер уставного капитала общества, неверно указано количество акций, приобретаемых каждым потенциальным приобретателем, неверно указана информация о начале размещения, не указана информация, указываемая в случае размещения акционерным обществом акций путем закрытой подписки только среди всех акционеров с предоставлением указанным акционерам возможности приобретения целого числа размещаемых ценных бумаг, пропорционального количеству принадлежащих им акций соответствующей категории (типа), в анкете эмитента не указана дата, на которую заполнены сведения в анкете эмитента.
Дополнительно Обществу сообщалось о необходимости представления в соответствии с п. п. 2.4.10, 2.4.12 Стандартов копии бухгалтерской отчетности эмитента за последний завершенный финансовый год и/или за последний квартал, предшествующие дате представления исправленных и/или дополненных документов для государственной регистрации выпуска (бухгалтерская отчетность за 2010 и за 1 квартал 2011), а также о необходимости переутверждения решения о дополнительном выпуске ценных бумаг в связи с внесением в него изменений и, соответственно, представления анкеты эмитента, заполненной на дату утверждения решения.
В исправленных обществом и представленных в регистрирующий орган 03.06.2011 выявлены нарушения п.3 ст. 25 ФЗ "Об акционерных обществах", п.п. 2.4.2, 2.4.12, приложения 2(1), приложения 4(4) Стандартов. Не выполнены требования регистрирующего органа о представлении бухгалтерской отчетности за 2010 год и за 1 квартал 2011 года в нарушение п. 2.4.12 Стандартов.
Поскольку представленные обществом 26.08.2011 документы также не соответствовали требованиям законодательства о рынке ценных бумаг, Региональным отделением издан оспариваемый приказ об отказе в государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг.
Установленные регистрирующим органом и отраженные в оспариваемом приказе основания для отказа в регистрации выпуска акций подтверждены материалами дела, обществом документально не опровергнуты.
Возражения подателя жалобы о том, что регистрирующим органом изначально указывались не все нарушения подлежат отклонению. В каждом случае представления документов (29.04.2011, 03.06.2011, 26.08.2011) обществом допускались новые нарушения, которые регистрирующий орган предлагал устранить путем представления дополнительных документов и/или исправления представленных ранее.
В соответствии с п.2.4.12 Стандартов в случае приостановления эмиссии ценных бумаг или приостановления течения срока в случае, указанном в пункте 2.4.10 настоящих Стандартов, и истечения срока представления бухгалтерской отчетности эмитента за соответствующий финансовый год (квартал), которая ранее не представлялась в регистрирующий орган в составе проспекта ценных бумаг или документов для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, регистрирующий орган требует от эмитента представления копии бухгалтерской отчетности эмитента за последний завершенный финансовый год и/или за последний квартал, предшествующие дате представления исправленных и/или дополненных документов для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.
Исходя из п.2.4.5 Стандартов представляемая годовая бухгалтерская отчетность эмитента должна состоять из бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; приложений к ним, предусмотренным законодательством Российской Федерации; аудиторского заключения, подтверждающего достоверность годовой бухгалтерской отчетности эмитента, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту; пояснительной записки.
Поскольку обществом в регистрирующий орган бухгалтерская отчетность была представлена не в полном объеме, за 2010 год не представлены: форма отчета об изменениях капитала, форма отчета о движении денежных средств, аудиторское заключение, а также не представлена справка, в которой содержатся причины непредставления данных форм отчетности, данное обстоятельство послужило одним из оснований для принятия оспариваемого приказа.
Общество ошибочно ссылается на необязательность указания срока оплаты акций в решении о выпуске ценных бумаг.
Срок оплаты акций как одно из важных условий оплаты должен быть указан в решении о выпуске ценных бумаг, наличие данной информации в решении обусловлено требованиями п. 8.6 части Б Приложения 4(4) к Стандартам, п. 7.4 части Б Приложения 4 (1) к Стандартам.
При определении даты начала размещения ценных бумаг следует руководствоваться п. п. 6.2.8, 6.4.9 Стандартов, согласно которым в случае размещения акционерным обществом акций, ценных бумаг, конвертируемых в акции, и опционов эмитента путем закрытой подписки только среди всех акционеров с предоставлением указанным акционерам возможности приобретения целого числа размещаемых ценных бумаг, пропорционального количеству принадлежащих им акций соответствующей категории (типа), решение о выпуске (дополнительном выпуске) таких ценных бумаг должно содержать: дату, на которую составляется список акционеров, имеющих право приобретения размещаемых ценных бумаг, или порядок определения такой даты в соответствии с решением о размещении ценных бумаг; порядок уведомления акционеров о возможности приобретения ими размещаемых ценных бумаг. При этом акционеры должны быть уведомлены о возможности приобретения ими целого числа размещаемых ценных бумаг, пропорционального количеству принадлежащих им акций соответствующей категории (типа), в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом "Об акционерных обществах" и настоящими Стандартами для уведомления акционеров о возможности осуществления ими преимущественного права приобретения размещаемых ценных бумаг; срок или порядок определения срока, в течение которого акционерам предоставляется возможность приобретения целого числа размещаемых ценных бумаг, пропорционального количеству принадлежащих им акций соответствующей категории (типа). Срок, в течение которого акции, облигации, конвертируемые в акции определенной категории (типа), и опционы эмитента, предоставляющие право приобретения акций определенной категории (типа), размещаемые путем закрытой подписки только среди всех акционеров - владельцев акций этой категории (типа), могут быть приобретены этими акционерами пропорционально количеству принадлежащих им акций этой категории (типа), должен составлять не менее 45 дней.
Таким образом, в случае размещения акций среди акционеров пропорционально количеству принадлежащих им акций соответствующей категории, срок размещения им акций не должен быть менее 45 дней с даты уведомления акционеров о наличии соответствующего права, с другой стороны, срок размещения начинается по истечении 30 дней с даты уведомления акционеров о наличии у них соответствующего права. Однако в п.8.2 решения о дополнительном выпуске акций указано, что "дата начала размещения акций - дата размещения последней акции выпуска, но не ранее уведомления акционеров общества о возможности приобретения ценных бумаг выпуска пропорционально количеству принадлежащих им акций, которое осуществляется не позднее, чем за 30 дней до даты начала размещения акций", то есть срок начала размещения ценных бумаг не зависит от даты уведомления акционеров общества, что не соответствует требованиям Стандартов.
Судом признан несостоятельным довод жалобы о том, что решение о дополнительном выпуске содержит развернутые положения об эмиссии ценных бумаг, поскольку решение об увеличении уставного капитала Общества не предусматривает положений о возможности размещения акций, не приобретенных акционерами, имеющих право приобрести их пропорционально количеству принадлежащих им акций, включение в решение о дополнительном выпуске положений о возможности дальнейшего размещения неразмещенных акций не допускается.
Таким образом, приведенные в оспариваемом приказе нарушения, послужившие основанием для отказа в регистрации выпуска (дополнительного выпуска) установлены в ходе рассмотрения арбитражным судом настоящего дела, и заявителем не опровергнуты.
В соответствии с п. 47 Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг, утвержденного приказом ФСФР России от 30.01.2007 N 07-8/пз-н, в случае приостановления эмиссии ценных бумаг и представления организацией-заявителем исправленных и/или дополненных эмиссионных документов Управление рассматривает такие эмиссионные документы на предмет устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.
Если выявленные нарушения организацией-заявителем не устранены, при представлении исправленных и/или дополненных эмиссионных документов после принятия решения о приостановлении эмиссии ценных бумаг Управление готовит следующие комплекты документов: 1) заключение; 2) проект приказа регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (п. 2 б Регламента).
Действия Регионального отделения по изданию оспариваемого приказа соответствуют требованиям Регламента.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что оспариваемый приказ соответствует требованиям законодательства; соответствующий требованиям законодательства нормативный акт не может нарушать права и законные интересы общества.
В удовлетворении требований о признании приказа недействительным отказано обоснованно.
Материалы дела рассмотрены судом полно и всесторонне, представленным доказательствам и заявленным доводам дана надлежащая правовая оценка, с которой суд апелляционной инстанции согласен.
Руководствуясь ст. ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 24 января 2012 года по делу N А60-41866/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Каменск-Лада" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Л.Х.Риб |
Судьи |
Е.Е.Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"При определении даты начала размещения ценных бумаг следует руководствоваться п. п. 6.2.8, 6.4.9 Стандартов, согласно которым в случае размещения акционерным обществом акций, ценных бумаг, конвертируемых в акции, и опционов эмитента путем закрытой подписки только среди всех акционеров с предоставлением указанным акционерам возможности приобретения целого числа размещаемых ценных бумаг, пропорционального количеству принадлежащих им акций соответствующей категории (типа), решение о выпуске (дополнительном выпуске) таких ценных бумаг должно содержать: дату, на которую составляется список акционеров, имеющих право приобретения размещаемых ценных бумаг, или порядок определения такой даты в соответствии с решением о размещении ценных бумаг; порядок уведомления акционеров о возможности приобретения ими размещаемых ценных бумаг. При этом акционеры должны быть уведомлены о возможности приобретения ими целого числа размещаемых ценных бумаг, пропорционального количеству принадлежащих им акций соответствующей категории (типа), в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом "Об акционерных обществах" и настоящими Стандартами для уведомления акционеров о возможности осуществления ими преимущественного права приобретения размещаемых ценных бумаг; срок или порядок определения срока, в течение которого акционерам предоставляется возможность приобретения целого числа размещаемых ценных бумаг, пропорционального количеству принадлежащих им акций соответствующей категории (типа). Срок, в течение которого акции, облигации, конвертируемые в акции определенной категории (типа), и опционы эмитента, предоставляющие право приобретения акций определенной категории (типа), размещаемые путем закрытой подписки только среди всех акционеров - владельцев акций этой категории (типа), могут быть приобретены этими акционерами пропорционально количеству принадлежащих им акций этой категории (типа), должен составлять не менее 45 дней.
...
В соответствии с п. 47 Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг, утвержденного приказом ФСФР России от 30.01.2007 N 07-8/пз-н, в случае приостановления эмиссии ценных бумаг и представления организацией-заявителем исправленных и/или дополненных эмиссионных документов Управление рассматривает такие эмиссионные документы на предмет устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации."
Номер дела в первой инстанции: А60-41866/2011
Истец: ЗАО "Каменск-Лада"
Ответчик: Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе (РО ФСФР России в УрФО), Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам России в Уральском Федеральном округе
Хронология рассмотрения дела:
10.04.2012 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-2251/12