Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 апреля 2012 г. N 12АП-2466/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В рамках дела N А12-2133/2011 судами обеих инстанций не было опровергнуто того обстоятельства, что средства, находящиеся на специальном счете ГУ ВО "Волгоградской центр энергоэффективности", являются внебюджетными средствами.

В этой связи суд апелляционной инстанции приходит к выводу, о том, что целевые средства, предоставленные МУП "ГУКС", не являлись предоставлением государственной преференцией, на предоставление которой необходимо получение согласия антимонопольного органа.

При этом Создание ГУ ВО "Волгоградский центр энергоэффективности", а равно как и Совета по энергоснабжению Волгоградской области не признано в судебном порядке незаконным.

Таким образом, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что ГУ ВО "Волгоградский центр энергоэффективности" и Совет по энергосбережению не обладают полномочиями по организации и проведению иных мероприятий по энергосбережению, сопряженных с финансовыми обязательствами, кроме предусмотренных Федеральным законом от 03.04.1996 г. N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия УФАС России по Волгоградской области согласилась с доводами ГУ ВО "Волгоградский центр энергоэффективности" о том, что финансирование энергосберегающих мероприятий на объектах коммерческих организаций не соответствует целям, указанным в ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, отметив при этом дополнительно, что решение по соответствию или несоответствию целям должно приниматься антимонопольным органом в каждом конкретном случае при анализе заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции.

Между тем получение согласия антимонопольного органа в порядке ст.20 Закона о защите конкуренции в отношении финансирования мероприятий, не отнесенных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции к числу целей предоставления государственных преференций, названным Законом не предусмотрено."



Номер дела в первой инстанции: А12-20566/2011


Истец: ГУ Волгоградской области "Волгоградский центр энергоэффективности"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области

Третье лицо: Администрация Волгоградской области, глава администрации Волгоградской области, МУПП "ГУКС", МУП "Городское управление капитального строительства" Администрации Волгограда