• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 апреля 2012 г. N 19АП-1054/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п.п.1,4 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе", Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утв. Приказом ФАС РФ от 26.01.2011 N 30, УФАС по Тамбовской области является органом, уполномоченным на осуществление функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу), в том числе в рамках своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Таким образом, возбуждение дела N 02/08-71-2011 в отношении Администрации ЦО г.Курска по признакам нарушения п.2 ч.1 ст.15 ФЗ "О защите конкуренции" и вынесение оспариваемых решения и предписания осуществлено УФАС по Курской области в пределах компетенции, предоставленной ему действующим законодательством.

Пунктом 2 ч.1 ст.15 ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

...

Исследовав повторно имеющиеся в деле доказательства Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что информация, содержащаяся в письмах Администрации ЦО г.Курска от 20.04.2011 N 1310/01.3.01-27 и N 1309/01.3.01-27 содержит требования, предусмотренные действующим законодательством, направленные на регулирование отношений в области перезаключения договоров аренды земельных участков в ЦО г. Курска и не нарушает законные права и интересы ИП Винокуровой Н.Н. и ИП Винокурова Ю.В.

Таким образом, выводы антимонопольного органа о нарушении Администрацией ЦО г.Курска ч.1 ст.15 ФЗ "О защите конкуренции", содержащиеся в оспариваемом решении, противоречат фактическим обстоятельствам, установленным по делу. Суд области полно, объективно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела и признал незаконными решение Комиссии УФАС по делу N 02/08-71-2011 от 18.07.2011 (в полном объеме изготовленного 26.07.2011), предписание от 18.07.2011."



Номер дела в первой инстанции: А35-8512/2011


Истец: Администрация Центрального округа г. Курска, Администрация Центрального округа города Курска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области, УФАС по Курской области

Третье лицо: Администрация г. Курска, Администрация города Курска, Винокуров Ю. В., Винокурова Н. Н., Департамент развития предпринимательства потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска, Комитет архитектуры и градостроительства г. Курска, Лениннский районный суд г. Курска