• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 апреля 2012 г. N 18АП-2810/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона N 94-ФЗ.

...

Московец В.В., чье заявление послужило основанием для проведения заинтересованным лицом внеплановой проверки, не обладает указанными в части 1 статьи 8 Закона N 94-ФЗ признаками участников размещения заказов. Однако, согласно подпункту 2 пункта 4 статьи 25.1 Закона о защите конкуренции основаниями для проведения внеплановой проверки антимонопольным органом являются сообщения и заявления физических лиц, юридических лиц, сообщения средств массовой информации, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

...

В связи с вышеизложенным, поскольку управлением правомерно установлен и судом обоснованно подтвержден факт нарушения министерством части 3 статьи 22, пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, то есть с учетом того, что оспоренный ненормативный правовой акт соответствует действующему законодательству, а значит, не может нарушать законные права и интересы заявителя в соответствующей сфере деятельности, правовых оснований для удовлетворения требования заявителя о признании недействительным решения УФАС от 12.08.2011 N 85/11 не имелось.

Изложенные в настоящем постановлении выводы не противоречат сложившейся судебной практике (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.09.2011 N 3913/11 по делу N А51-7722/2010)."


Номер дела в первой инстанции: А76-21216/2011


Истец: Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской обл.

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС)

Третье лицо: Главное управление материальных ресурсов Челябинской обл., ГУ материальных ресурсов Челябинской области, Московец В. В., ООО "Челябинский дорожно-транспортный проектный институт"