г. Киров |
|
18 апреля 2012 г. |
Дело N А82-11390/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 апреля 2012 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хоровой Т.В.,
судей Ившиной Г.Г., Немчаниновой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Каранкевич А.М.,
при участии в судебном заседании:
представителей заявителя: Марутян Ш.В., действующей на основании доверенности от 11.08.2011, Шутовой В.Н., действующей на основании доверенности от 16.01.2011,
представителей ответчика: Петренко В.П., действующей на основании доверенности от 06.12.2011 N 03-06/18152, Абразумовой Л.А., действующей на основании доверенности от 11.04.2011,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "2363 центральная база производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты"
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 09.02.2012 по делу N А82-11390/2011, принятое судом в составе судьи Коробовой Н.Н.,
по заявлению открытого акционерного общества "2363 центральная база производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты" (ИНН: 7609022839, ОГРН: 1097609000862)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Ярославской области (ИНН: 7609014884, ОГРН: 1047601407171),
о признании недействительным решения от 29.06.2011 N 9,
установил:
открытое акционерное общество "2363 центральная база производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Ярославской области к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Ярославской области (далее - Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения от 29.06.2011 N 9.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 09.02.2012 в удовлетворении заявленных требований налогоплательщику отказано.
Общество с принятым решением суда не согласилось и обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя жалобы, суд первой инстанции необоснованно поддержал позицию Инспекции о наличии у Общества обязанности представлять налоговую декларацию, исчислять и уплачивать земельный налог за 2010 в отношении земельного участка, который, как считает Общество, не признается объектом налогообложения в силу подпункта 3 пункта 2 статьи 329 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налогоплательщик обращает внимание суда апелляционной инстанции, что спорный земельный участок является собственностью Российской Федерации, основным направлением деятельности Общества является производство вооружения и военной техники, следовательно, спорный земельный участок используется именно в такого рода целях, поэтому имеет ограничения в обороте.
Кроме того, Общество считает, что не было осуществлено перевода земель в иную категорию, поэтому спорный участок имеет ограничения в обороте.
В обоснование своей позиции по жалобе налогоплательщик ссылается также на судебную практику.
Таким образом, Общество считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене, т.к. оно принято с нарушением норм материального права и без учета фактических обстоятельств по делу.
Инспекция представила отзыв на жалобу, в котором против доводов налогоплательщика возражает, просит решение суда оставить без изменения.
Подробно позиции сторон изложены в жалобе и в отзыве на жалобу.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои позиции по рассматриваемому спору.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Инспекцией в отношении Общества проведена выездная налоговая проверка, по результатам которой составлен акт от 03.06.2011 N 9.
29.06.2011 Инспекцией вынесено решение, согласно которому Обществу предложено уплатить земельный налог в сумме 477 834 руб. и пени, а также штрафы в размере 633 330 руб. (пункт 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации) и в размере 791 662 руб. (статья 119 Налогового кодекса Российской Федерации). Размеры штрафных санкций были снижены Инспекцией в два раза.
Налогоплательщик с решением Инспекции не согласился и обжаловал его в УФНС России по Ярославской области.
Решением вышестоящего налогового органа от 05.09.2011 N 330 решение Инспекции было оставлено без изменения.
Общество с решением Инспекции не согласилось и обратилось с заявлением в суд.
Арбитражный суд Ярославской области, руководствуясь статьями 388, 389 Налогового кодекса Российской Федерации статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359, приказом Минобороны России от 08.06.2009 N 512, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053, пришел к выводу о наличии оснований для доначисления Обществу земельного налога. При этом суд первой инстанции согласился с доводами налогового органа о том, что спорный земельный участок не относится к ограниченным в обороте.
Второй арбитражный апелляционный суд, изучив доводы жалобы, отзыв на жалобу, заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Общество в проверяемом периоде не исчисляло и не уплачивало земельный налог, т.к. считало себя обладающим земельным участком, не признаваемым объектом налогообложения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 Кодекса, порядок и сроки уплаты налога (пункт 2 статьи 387 НК РФ).
На основании статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Пунктом 1 статьи 391 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципальных образований, на территории которых введен земельный налог.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 389 НК РФ земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, не признаются объектом обложения земельным налогом.
Пунктом 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации установлен перечень ограниченных в обороте земельных участков.
Согласно подпункту 5 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации ограниченными в обороте признаются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности и таможенных нужд и не указанные в пункте 4 названной статьи.
Следовательно, названными нормами права установлено, что возможность не уплачивать земельный налог возникает при условии предоставления и использования земельного участка для обеспечения обороны и безопасности. Кроме того, земельный участок должен находиться в государственной или муниципальной собственности.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359 в целях совершенствования деятельности организаций Министерства обороны Российской Федерации, сохранения и развития их научного и производственного потенциала постановлено, в частности: принять предложения Правительства Российской Федерации о преобразовании федеральных государственных унитарных предприятий по перечню согласно приложению N 4 в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности, и учреждения Российской Федерацией открытого акционерного общества "Ремвооружение" (г.Москва), 100 процентов акций которого находится в федеральной собственности, с внесением в качестве вклада Российской Федерации в его уставный капитал находящихся в федеральной собственности 100 процентов акций минус одна акция каждого из открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования федеральных государственных предприятий, названных ( в том числе заявитель) в приложении N 4 к настоящему Указу.
В качестве приоритетных направлений деятельности ОАО "Ремвооружение" определено гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация вооружения и военной техники в интересах Вооруженных сил Российской Федерации, государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в данной области.
Правительству Российской Федерации поручено формирование уставных капиталов акционерных обществ, создаваемых в аналогичном вышеуказанному порядке, а также вновь учреждаемого открытого акционерного общества "Оборонсервис", уставный капитал которого формируется из акций открытых акционерных обществ, учрежденных одновременно с ОАО "Ремвооружение". Также Правительству Российской Федерации поручено представить предложения о включении одного юридического лица - ОАО "Оборонсервис" в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
В соответствии с Приказом Министерства обороны от 08.06.2009 N 512 "Об условиях приватизации федерального государственного унитарного предприятия "2363 центральная база производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты" утвержден состав приватизируемого имущества, перечень объектов, подлежащих приватизации; перечень ограничений (обременений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса. Генеральному директору открытого акционерного общества приказано осуществить юридические действия по государственной регистрации общества, в месячный срок с даты регистрации общества - осуществить юридические действия по государственной регистрации права собственности на объекты имущества, переданные в соответствие с передаточным актом.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28.06.2011 N 18260/10, при отсутствии правоустанавливающих документов, подтверждающих отнесение земельных участков к категории земель обороны, основания для их квалификации как используемых для обеспечения обороны могут быть подтверждены сведениями о статусе организации (отнесение её к категории стратегических предприятий и организаций, осуществляющих разработку, производство, ремонт вооружения, военной техники и боеприпасов) и документами, подтверждающими фактическое использование земельных участков для указанных целей.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, согласно Уставу Общества оно создано путем преобразования федерального государственного унитарного предприятия "2363 центральная база производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты" Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.09.2008 N 1359 "Об открытом акционерном обществе "Оборонсервис" и приказом Министерства обороны Российской Федерации от 08.06.2009 N 512 и является его правопреемником.
Учредителем Общества является Российская Федерация, от имени которой полномочия акционера в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" осуществляет Минобороны России.
Материалами дела подтверждается, что в передаточный акт подлежащего приватизации имущественного комплекса налогоплательщика включен, в том числе, земельный участок площадью 907606 кв.м, с кадастровым номером 76:19:020102:2, находящийся по адресу г.Ростов, Ярославской области, ул.Февральская, 58. В соответствии с приложением N 4 к Приказу N 512, имущество, включенное в состав приватизируемого, не имеет ограничений (обременений).
Право постоянного (бессрочного) пользования названным земельным участком 21.08.2000 было зарегистрировано за ФГУП.
07.04.2004 на названный выше земельный участок зарегистрировано право собственности Российской Федерации. Правоустанавливающим документом, являющимся основанием для регистрации права постоянного (бессрочного) пользования является Постановление Главы объединенной администрации г.Ростова и Ростовского района Ярославской области "О закреплении земельного участка и выдаче государственного акта на право пользования землей" от 06.10.1994 N 712.
Данный земельный участок предоставлен из земель населенных пунктов для содержания производственной базы.
В 2003 площадь участка была уточнена при утверждении плана границ.
В кадастровой выписке о земельном участке (выписке из государственного кадастра недвижимости) от 15.02.2011 указана кадастровая стоимость земельного участка:
- 945 973 632,43 руб. с 01.01.2008 по 05.10.2010,
- 422 219 706,80 руб. с 06.10.2010 по 01.01.2011.
Согласно информации, предоставленной Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом Ярославской области, указанный земельный участок из реестра федерального имущества исключен.
После регистрации Общества (09.07.2009) вопреки приказу Министра обороны Российской Федерации от 08.06.2009 N 512 Генеральным директором Общества в месячный срок с даты государственной регистрации юридические действия по государственной регистрации перехода к Обществу права собственности на земельный участок, переданный в соответствии с передаточным актом, не осуществлены.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции согласен с позицией суда первой инстанции о неправомерном использовании налогоплательщиком льготы по земельному налогу, т.к. спорный земельный участок не может быть отнесен к объектам, статус которых определен в пункте 2 статьи 389 НК РФ.
При рассмотрении доводов Общества о том, что его деятельность направлена на обеспечение обороны и безопасности Российской Федерации, вследствие чего оно имеет право на льготу по земельному налогу, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Пунктом 1 статьи 93 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным Земельным кодексом и федеральными законами.
Согласно статье 8 Закона Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности" систему безопасности образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности. В соответствии со статьей 12 указанного Закона, силы и средства обеспечения безопасности создаются и развиваются в Российской Федерации в соответствии с решениями Верховного Совета Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, краткосрочными и долгосрочными федеральными программами обеспечения безопасности. Силы обеспечения безопасности включают в себя: Вооруженные Силы, федеральные органы безопасности, органы внутренних дел, внешней разведки, обеспечения безопасности органов законодательной, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц, налоговой службы; Государственную противопожарную службу, органы службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны; внутренние войска; органы, обеспечивающие безопасное ведение работ в промышленности, энергетике, на транспорте и в сельском хозяйстве; службы обеспечения безопасности средств связи и информации, таможенные органы, природоохранные органы, органы охраны здоровья населения и другие государственные органы обеспечения безопасности, действующие на основании законодательства.
К функциям по обеспечению безопасности относятся, в том числе, создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности и управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях (статья 9 Закона Российской Федерации "О безопасности").
Статьей 10 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" предусмотрено, что Вооруженные Силы Российской Федерации - это государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации.
В силу статьи 11 Закона "Об обороне" Вооруженные Силы Российской Федерации состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, в Тыл Вооруженных Сил Российской Федерации и в войска, не входящие в виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации.
Таким образом, под ограниченными в обороте земельными участками, предоставленными для обеспечения обороны и безопасности, следует понимать земельные участки, предоставленные организациям, которые в соответствии с положениями Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" и Законом Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности" непосредственно обеспечивают оборону и безопасность страны.
Согласно Уставу Общество осуществляет свою деятельность в целях удовлетворения потребностей в производстве товаров, работ и услуг для обеспечения обороноспособности Российской Федерации, а также для удовлетворения потребностей национальной экономики и получения прибыли, осуществляя ремонт и производство вооружения и военной техники, а также вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
В систему органов обеспечения безопасности и Вооруженных Сил Российской Федерации Общество не входит.
В перечень стратегических организаций, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 1226-р, Общество также не включено.
Доказательств финансирования деятельности Общества Министерством обороны Российской Федерации налогоплательщиком в материалы дела не представлено.
Тот факт, что в проверяемом периоде Обществом был заключен Государственный контракт от 10.06.2009 N 249/5/Р/П РХБЗ на ремонт пунктов контрольно распределительных подвижных КРПП для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2009 (заключенного в соответствии с Государственным оборонным заказом на 2009 год, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1036-55), позиции налогоплательщика о его праве на льготу по земельному налогу также не подтверждает, поскольку Общество выполнило только часть своих обязанностей по названному контракту, уведомив Заказчика о невозможности исполнения обязательств в полном объеме. Надлежащих документов, подтверждающих выполнение Государственного контракта, Обществом в материалы дела не представлено.
Судом апелляционной инстанции принимается во внимание также, что Общество осуществляло сдачу в аренду помещений и частично спорного земельного участка, то есть использовало в коммерческих целях (например, ООО "Стройпарнер" зарегистрировано по месту нахождения спорного земельного участка, имеет место заключение Обществом договоров аренды), что представляется сомнительным в отношении земельного участка, непосредственно используемого в деятельности Вооруженных сил Российской Федерации, а также соответствующих предприятий и организаций.
Довод налогоплательщика о выполнении им работ по хранению материальных ценностей мобилизационного резерва, отклоняется судом апелляционной инстанции, т.к. налогоплательщиком не представлены соответствующие документы по таким работам. Так, например, в пункте 3.6 Государственного контракта от 01.02.2010 предусмотрено, что сторонами должен подписываться акт сверки выполненных обязательств и взаимных расчетов по состоянию на 31.12.2010.
Кроме того, согласно пункту 3.3 названного контракта акты о выполненных работах представляются в Управление Федерального агентства по государственным резервам по ЦФО (заказчик), однако, те акты, которые были представлены Обществом, подписаны от имени Начальника Северного территориального отдела ЦТУ Росрезерва по доверенности (не представлена).
Не представлена также и отчетность, составление которой предусмотрено в пункте 4.3.6 контракта от 01.02.2010.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции обоснованно была поддержана позиция налогового органа о наличии у Общества обязанности исчислить и уплатить земельный налог за принадлежащий ему земельный участок с кадастровым номером N 76:19:020102:2 за 2010, а также представить соответствующую налоговую декларацию по названному налогу.
Ссылка заявителя жалобы на судебную практику отклоняется судом апелляционной инстанции, т.к. названные налогоплательщиком судебные акты приняты судами по конкретным делам с учетом конкретных обстоятельств, поэтому не имеют правового значения для рассмотрения данного дела.
На основании вышеизложенного Второй арбитражный апелляционный суд признает решения суда первой инстанции законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права, а также с учетом фактических обстоятельств по делу. Оснований для удовлетворения жалобы Общества по изложенным в ней доводам у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы. Согласно подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ за рассмотрение данной категории апелляционных жалоб госпошлина составляет 1000 рублей, в связи с чем излишне уплаченная госпошлина по платежному поручению от 02.03.2012 подлежит возврату.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 09.02.2012 по делу N А82-11390/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "2363 центральная база производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты" (ИНН: 7609022839, ОГРН: 1097609000862) - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета открытому акционерному обществу "2363 центральная база производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты" 1000 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 61277903 от 02.03.2012.
Справку на возврат госпошлины выдать после представления подлинного платежного поручения N 61277903 от 02.03.2012.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
Т.В. Хорова |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Пунктом 1 статьи 93 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным Земельным кодексом и федеральными законами.
...
Статьей 10 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" предусмотрено, что Вооруженные Силы Российской Федерации - это государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации.
В силу статьи 11 Закона "Об обороне" Вооруженные Силы Российской Федерации состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, в Тыл Вооруженных Сил Российской Федерации и в войска, не входящие в виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации.
Таким образом, под ограниченными в обороте земельными участками, предоставленными для обеспечения обороны и безопасности, следует понимать земельные участки, предоставленные организациям, которые в соответствии с положениями Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" и Законом Российской Федерации от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности" непосредственно обеспечивают оборону и безопасность страны.
...
В перечень стратегических организаций, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 1226-р, Общество также не включено."
Номер дела в первой инстанции: А82-11390/2011
Истец: ОАО "2363 центральная база производства и ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ярославской области
Хронология рассмотрения дела:
23.10.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13873/12
11.10.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13873/12
10.08.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-3106/12
18.04.2012 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1730/12
09.02.2012 Решение Арбитражного суда Ярославской области N А82-11390/11