• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 апреля 2012 г. N 14АП-1096/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На основании представленных обществом документов инспекция 22.05.2006 приняла решение N 2524 о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы заявителя, и решение N 2525 о государственной регистрации изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы общества (т. 2, л. 142, 145).

Следовательно, с 22.05.2006 ООО "Гроцина" является участником общества с долей более 25 % в его уставном капитале, в связи с этим в силу подпункта 14 пункта 3 статьи 246.12 НК РФ ООО "Европейский дом" утратило право на применение УСН.

Однако, несмотря на это, общество не перешло на применение общей системы налогообложения, что повлекло привлечение его к налоговой ответственности по статье 119, пункту 1 статьи 122 НК РФ.

...

В ответ общество сообщило налоговому органу о разбирательствах по поводу незаконной передачи доли ООО "Гроцина" и о применении им системы налогообложения в соответствии с НК РФ в случае, если суд примет решение не в пользу физического лица. Решение арбитражного суда Архангельской области от 26 мая 2009 года принято не в пользу физического лица (Гречаного А.Н.), но обществом так и не были представлены налоговые декларации по налогам, исчисляемым по общепринятой системе налогообложения.

Следовательно, общество знало о состоявшейся уступке доли.

Кроме того, положениями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не предусмотрено предоставление для государственной регистрации уведомления обществу о состоявшейся уступке доли.

...

В соответствии с пунктом 1 статьи 100.1 НК РФ акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса. Такой срок может быть продлен, но не более чем на один месяц."