Статистическая отчетность для малых предприятий
Организации, уплачивающие ЕНВД, кроме налоговой и бухгалтерской отчетности должны также представлять отчеты по статистике. Разберем заполнение одной из форм, сдача которой уже не за горами
Не позднее 29-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, "вмененщики", которые относятся к малым предприятиям, должны представить в органы статистики форму N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия". Поскольку данные сведения подаются ежеквартально нарастающим итогом (за период с начала отчетного года и за соответствующий период прошлого года), форму N ПМ за январь - сентябрь 2007 года можно сдать до 29 октября включительно.
Отчитаться следует по форме, утвержденной постановлением Росстата от 05.08.2005 N 58. Порядок заполнения и представления формы N ПМ утвержден постановлением Росстата от 12.01.2007 N 4 (далее - Порядок).
Сразу заметим: индивидуальные предприниматели отчеты по форме N ПМ не сдают.
В статотчетность включаются данные об организации в целом, то есть по всем ее подразделениям независимо от их местонахождения.
Подавать форму N ПМ необходимо по месту государственной регистрации фирмы. Однако если "вмененщик" зарегистрирован на территории субъекта РФ, но предпринимательскую деятельность в нем не ведет, то форму нужно будет сдавать по месту фактического осуществления деятельности.
Учтите: непредставление статистической информации влечет наложение административного штрафа в размере от 3000 до 5000 руб. (ст. 13.19 КоАП РФ).
Состав отчета
Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия состоят:
- из титульного листа;
- раздела 1 "Численность и начисленная заработная плата работников";
- раздела 2 "Общие экономические показатели";
- раздела 3 "Оптовая и розничная продажа товаров, оборот общественного питания";
- раздела 4 "Перевозка грузов и грузооборот автомобильного транспорта";
- раздела 5 "Производство и отгрузка по видам продукции".
На титульном листе указывается полное наименовании организации в соответствии с учредительными документами, а в скобках - краткое наименование.
В статье не рассматривается ситуация, при которой налогоплательщики торгуют и оптом, и в розницу, то есть совмещают два налоговых режима
В строку "Почтовый адрес" нужно вписать наименование субъекта РФ и юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то следует указать и тот и другой.
Также на титульном листе отражаются:
- в графе 2 код по ОКПО (Общероссийскому классификатору предприятий и организаций), который органы государственной статистики присваивают во время государственной регистрации;
- графе 3 код по ОКВЭД (Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности).
Остальные коды (графы 4-8) не заполняются. Обратите внимание: с 1 января 2008 года графы 3-8 исключаются из кодовой части титульного листа (постановление Росстата от 31.05.2007 N 39).
В разделах 1-4 формы N ПМ перед внесением количественных показателей сначала нужно отметить наличие или отсутствие соответствующих данных за отчетный период. Для этого в соответствующей графе нужно обвести слово "есть" или "нет".
ОКВЭД (ОК 029-2001) утвержден постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст
Возьмите на заметку
Малое предприятие: как определить?
Признаки малого предприятия приведены в статье 3 Федерального закона от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Так, субъектами малого предпринимательства могут быть только коммерческие организации. При этом должны выполняться два критерия:
1) доля участия в их уставном капитале РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов, а также иных юридических лиц, не являющихся малыми предприятиями, не превышает 25%;
2) средняя численность работников за отчетный период не должна превышать предельных значений, предусмотренных для каждой конкретной отрасли (например, для розничной торговли и бытового обслуживания населения указанное значение должно быть не больше 30).
Численность и зарплата работников
Начнем заполнять форму N ПМ с раздела 1, который включает в себя строки 01-05.
По строке 01 в графах 9 и 10 отражается средняя численность работников организации.
Среднесписочная численность работников без внешних совместителей указывается по строке 02 граф 9 и 10.
Средняя численность внешних совместителей проставляется по строке 03 граф 9 и 10.
В строке 04 граф 9 и 10 показывается средняя численность работников, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера (включая иностранных граждан).
По строке 05 граф 9 и 10 отражаются другие лица несписочного состава, то есть те, с кем не заключены трудовые или гражданско-правовые договоры (например, учредители).
Фонд начисленной заработной платы показывается в графах 11 и 12. По строке 02 указывается фонд работников списочного состава. Он состоит:
- из оплаты за отработанное время (заработная плата, доплата и надбавки к тарифным ставкам, премии и вознаграждения и др.);
- оплаты за неотработанное время (оплата ежегодных, дополнительных, учебных отпусков, оплата времени простоя по вине работодателя, оплата времени вынужденного прогула и др.). При этом начисления за ежегодные и дополнительные отпуска включаются только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном месяце;
- единовременных поощрительных и других выплат (вознаграждение за выслугу лет, компенсация за неиспользованный отпуск, материальная помощь и др.);
- оплаты питания и проживания, имеющей системный характер.
Оплата труда сотрудников, работающих на условиях внешнего совместительства, проставляется по строке 03 граф 11 и 12.
По строке 04 граф 11 и 12 нужно указать вознаграждения лиц, не состоящих в списочном составе работников, по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей).
Заметим: размер вознаграждений в данном случае определяется на основании сметы на выполнение работ (оказание услуг) по договору и платежных документов.
По строке 05 граф 11 и 12 записывается оплата труда лиц несписочного состава (вознаграждение или гонорар). К ней относятся:
- оплата за переводы, публикацию статей, консультации, чтение лекций;
- вознаграждения членам совета директоров акционерного общества, учредителям, освобожденным профсоюзным работникам.
Если организация начислила заработную плату уволенным сотрудникам с задержкой, ее сумму также нужно показывать по строке 05 граф 11 и 12.
Теперь о выплатах социального характера. Они включают суммы средств, связанных с предоставлением работникам социальных льгот (на лечение, отдых, проезд, трудоустройство (за исключением пособий государственных социальных внебюджетных фондов)).
По строке 02 граф 13 и 14 отражаются выплаты социального характера, произведенные в пользу работников списочного состава.
По строкам 03 и 04 граф 13 и 14 - те же выплаты, но только осуществленные в пользу внешних совместителей и работников, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера.
Полный перечень выплат социального характера приведен в пункте 17 постановления N 4
Строка 05 граф 13 и 14 предназначена для отражения сумм выходных пособий, начисленных с задержкой уволенным сотрудникам, а также сумм материальной помощи лицам несписочного состава.
При заполнении данных о фонде заработной платы и выплатах социального характера необходимо учитывать следующее. В фонд начисленной заработной платы и выплат социального характера не включаются:
- суммы ЕСН, страховых взносы в ПФР, взносов на травматизм;
- пособия по временной нетрудоспособности, выплаченные как за счет средств организации, так и из средств ФСС;
- командировочные расходы;
- выплаты женщинам, находящимся в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком и не включаемым в среднесписочную численность работников;
- представительские расходы (без оплаты услуг переводчиков) и др.
Заметим, что в разделе 1 численность работников необходимо указывать в целых единицах. А фонд начисленной заработной платы и выплаты социального характера - в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
Общие экономические показатели
Раздел 2 состоит из строк 06-14. Причем заполнение строк 06-11 зависит от вида деятельности, который осуществляет плательщик ЕНВД.
По строке 06 организации показывают объем проданных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных собственными силами услуг в фактических отпускных ценах (без НДС и акцизов).
Заметим, что стоимость проданной собственной продукции по данной строке могут показывать только предприятия общественного питания, уплачивающие ЕНВД. Кроме того, в строке 06 по объектам общественного питания (ресторанам, кафе, барам, столовым, закусочным и т.п.) отражается стоимость проданных кондитерских и хлебобулочных изделий, фруктов, алкогольных, безалкогольных напитков и других покупных товаров, включенных в меню, предназначенных для потребления на месте. По этой же строке указывается выручка от поставки продукции общественного питания по заказам потребителей на рабочие места, на дом, для обслуживания банкетов, свадеб, приемов, а также организациям социальной сферы (например, школам).
Доход от сдачи в аренду собственного недвижимого имущества также отражается по данной строке независимо от того, является эта деятельность основной для предприятия или нет.
Доход от оказания транспортных услуг отражается по строке 06 на основании заключенного договора перевозки пассажиров и грузов или договора транспортной экспедиции.
По данной строке указывается также доход от оказания услуг по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования, предоставления услуг гостиниц и т.п.
Заметим, что предприятия, оказывающие услуги и выполняющие работы, заполняют только строку 06. В ней нужно отразить стоимость услуг или работ, выполненных своими силами, а в строках 07-11 графы 3 обвести слово "нет".
В строке 07 отражается стоимость проданных товаров, приобретенных для перепродажи (без НДС и акцизов). Если организация реализовала излишки сырья и материалов, то их продажную стоимость также следует включить в эту строку.
Торговые организации отражают по строке 07 продажную стоимость отгруженных товаров.
Организациям общественного питания в некоторых случаях также нужно заполнять строку 07. Во-первых, если они перепродают покупные товары без кулинарной обработки компаниям и индивидуальным предпринимателям для переработки или дальнейшей продажи.
Во-вторых, организации общественного питания по этой строке записывают стоимость покупных товаров и кондитерских изделий, проданных населению через свои объекты розничной торговли (магазины, павильоны, палатки, киоски и т.п.). Дело в том, что в данном случае указанная деятельность относится не к услугам общественного питания, а к розничной торговле (см., например, письмо Минфина России от 25.12.2006 N 03-11-04/3/354).
Еще раз отметим: аналогичные товары, включенные в меню и проданные в обеденных залах ресторанов, кафе, баров, столовых, закусочных для потребления на месте, показываются по строке 06.
Организации розничной торговли или общественного питания могут формировать данные по показаниям контрольно-кассовой техники, а также записям в книге кассира-операциониста.
По строкам 06 и 07 не отражается стоимость товаров, переданных другим подразделениям организации, а также стоимость проданных основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов, валютных ценностей и ценных бумаг.
Строки 08 и 09 плательщики ЕНВД не заполняют.
В строке 10 "вмененщики" показывают остатки покупных товаров, предназначенных для перепродажи, по стоимости их приобретения. Данные об остатках приводятся по всем местам хранения товаров (на складах торговых предприятий, в хранилищах и магазинах).
Комиссионеры, поверенные и агенты строки 07 и 10 не заполняют, так как стоимость проданных товаров и остатки товаров отражают комитенты, доверители и принципалы.
По строке 11 необходимо записать расходы на покупку товаров по стоимости их приобретения (без НДС и акцизов). Предоплату в счет будущей поставки отражать не нужно. Необходимые цифры можно найти по дебету счета 41.
В строке 12 отражаются все доходы, которые были получены в отчетном периоде. Указанные сведения можно взять из формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" бухгалтерской отчетности по строке "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)".
Строка 13 предназначена для записей об инвестициях в строительство, модернизацию, реконструкцию или дооборудование основных средств, в новые или приобретенные за рубежом объекты. Расходы на бывшее в употреблении оборудование, перекупаемое у российских организаций, здесь отражать не нужно. Суммы должны указываться без "входного" НДС.
По строке 14 показываются внутренние затраты на исследования и разработки, выполненные собственными силами. К ним относятся затраты на оплату труда и отчисления на ЕСН, материальные затраты (стоимость сырья, материалов, топлива, энергии и т.д.) и др.
Оборот в сфере розничной торговли и общепита
Раздел 3, включающий в себя строки 15-20, представляют только те плательщики ЕНВД, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги общественного питания. Соответственно плательщики ЕНВД не заполняют строку 19 "Оборот оптовой торговли", так как деятельность в сфере оптовой торговли не облагается ЕНВД.
Приступим к заполнению остальных строк.
По строке 15 "вмененщики" показывают оборот по розничной торговле - выручку от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. В него также включается полная стоимость товаров, проданных в кредит, и стоимость товаров, реализованных через торговые автоматы.
Не учитывается в обороте розничной торговли стоимость проданных товаров, не выдержавших гарантийный срок, проездных билетов, талонов на все вида транспорта, лотерейных билетов, телефонных карт и карт экспресс-оплаты услуг связи.
Заметим, что согласно Порядку те или иные операции можно отнести к розничной торговле только при наличии кассового чека (счета) или заменяющего его документа.
Если товары реализуются в розницу по посредническим договорам, то выручку от продажи в строке 15 отражают комиссионеры (поверенные, агенты). У комитентов (доверителей, принципалов) эта строка должна остаться пустой (эту сумму они указывают в строке 07).
Также строку 15 заполняют организации общественного питания, которые продают как кулинарные изделия собственного производства, так и покупные товары через объекты розничной торговли.
Еще один момент. Оборот розничной торговли приводится в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, НДС и акцизы.
Далее "вмененщики" из общего оборота розничной торговли выделяют выручку от продажи населению товаров собственного производства (строка 16) и выручку от реализации продовольственных товаров (строка 17), в том числе алкогольных напитков и пива (строка 18).
Сведения можно взять с дебета счета 50 или 51 в корреспонденции со счетом 90-1.
По строке 20 предприятия общепита показывают величину оборота общественного питания. Он включает выручку от продажи населению собственной кулинарной продукции, кондитерских изделий, а также покупных товаров, включенных в меню, для потребления их на месте через заведения общественного питания, находящиеся на балансе этих предприятий.
Обратите внимание: объемы продаж по объектам общественного питания, отраженные по строке 06 раздела 2 без НДС и акцизов, должны быть включены в строку 20 и показаны с учетом НДС и акцизов.
Перевозка грузов автотранспортом
Данный раздел "вмененщики" представляют в случае, если они имеют в собственности или арендуют у других компаний грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны, а также автоприцепы и осуществляют с их помощью перевозки грузов.
Если "вмененщик" сдал в аренду грузовой транспорт, то раздел 4 не представляется в течение всего периода аренды.
Раздел 4 состоит из двух строк - 21 и 22.
По строке 21 граф 4 и 5 показываются перевозки грузов автомобильным транспортом в тоннах.
Если в течение отчетного периода учет количества перевезенных грузов осуществлялся в тоннах, то значение этого показателя определяется по фактической массе перевезенных грузов с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую поездку.
Если же использовались другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.), то общий объем грузов рассчитывают из видов сообщения, в частности городского, пригородного, междугородного или международного.
Общий объем грузов определяется на основании таблиц в приложении к Порядку
По строке 22 граф 4 и 5 записывается грузооборот автомобильного транспорта в тонно-километрах.
Грузооборот характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки в километрах. Он определяется как сумма произведений веса груза по каждой перевозке на ее расстояние (пробег с грузом) по каждой поездке.
Общий грузооборот рассчитывается как сумма грузооборота по каждому грузовику в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы. Если в течение отчетного периода количество перевезенных грузов и пробега с грузом учитывалось в натуральном выражении, то грузооборот равен сумме произведений фактически перевезенного за отдельные поездки груза на расстояние перевозки (пробег с грузом) в километрах, указанных в транспортной документации.
Если использовались другие показатели или если расстояние перевозки груза не было отражено в транспортных документах, то грузооборот также рассчитывается исходя из вида сообщения.
Производство и отгрузка
В этом разделе отражаются сведения о произведенной продукции и номенклатуре изделий, проданных в розничной торговле и интересующих органы статистики. Их перечень содержится в приложении N 1 к Порядку.
Как быть, если...
...вы - не малое предприятие
В этом случае объем представляемой статистической отчетности возрастает и включает в себя следующие основные формы:
- N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" (утверждена постановлением Росстата от 24.07.2006 N 38);
- N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности" (утверждена постановлением Росстата от 28.06.2006 N 28);
- N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (утверждена постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34);
- N П-2 "Сведения об инвестициях" (утверждена постановлением Росстата от 28.06.2006 N 30);
- N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации" (утверждена постановлением Росстата от 01.08.2005 N 54);
- N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" (утверждена постановлением Росстата от 28.06.2006 N 28. С отчета за январь 2008 года будет действовать новая форма N П-4, утвержденная постановлением Росстата от 09.06.2007 N 46);
- N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" (утверждена постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34);
- N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)" (утверждена постановлением Росстата от 04.07.2006 N 34);
- N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" (утверждена постановлением Росстата от 01.08.2005 N 51);
- N 12-Ф "Сведения об использовании денежных средств" (утверждена постановлением Росстата от 01.08.2005 N 54).
Для каждого вида продукции и товаров предусмотрена отдельная строка. Наименования следует записывать в графу 1. В графе 2 ставится код, от которого зависит дальнейшее заполнение раздела.
Раздел 5 заполняют только "вмененщики", осуществляющие розничную продажу, а также являющиеся комиссионерами и получившие товар для реализации населению.
Итак, плательщики ЕНВД в графу 1 должны записать наименование товара согласно приложению N 1.
В графе 2 по каждому виду товаров необходимо указать код 70.
В графе 3 проставляется единица измерения, в графе 4 - код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП), а в графе 5 - код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
Сведения о продаже товаров в розницу за отчетный период приводятся в графе 7, а за соответствующий период прошлого года - в графе 10.
Графа 8 предназначена для отражения остатков товаров на конец отчетного периода.
Обратите внимание: графы 6 и 9 плательщики ЕНВД не заполняют.
Все данные о продаже товаров (за исключением алкогольных напитков и пива) приводятся в фактических продажных ценах.
Пример
ООО "Нептун" (код ОКПО 35874521), применяющее систему налогообложения в виде ЕНВД, осуществляет розничную торговлю обувью через магазин площадью 70 кв. м. Компания расположена по адресу: 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Мира, д. 15 (юридический адрес тот же).
Среднесписочная численность работников за 9 месяцев 2007 года составила 15 человек. Кроме того, в ООО "Нептун" работает 2 внешних совместителя и 1 работник по гражданско-правовому договору.
Выплаты всем сотрудникам за 9 месяцев составили 904 000 руб. Из них заработная плата штатным работникам - 600 000 руб., внешним совместителям - 80 000 руб. и сотруднику, заключившему гражданско-правовой договор, - 50 000 руб. Сумма выплаченных пособий по временной нетрудоспособности составила 90 000 руб. Также в пользу штатных сотрудников ООО "Нептун" произвело выплаты материальной помощи в сумме 60 000 руб., оплатило им стоимость проезда - 20 000 руб. Расходы по командировки составили 4000 руб.
Согласно данным бухгалтерского учета доходы ООО "Нептун" от продажи обуви за 9 месяцев 2007 года составили 1 500 000 руб., остатки обуви на складе - 70 000 руб., расходы на приобретение обуви для перепродажи - 220 000 руб. Кроме того, ООО "Нептун" приобрело кассовый аппарат за 15 000 руб.
Решение
Пример заполнения формы N ПМ смотрите на с. 18-21.
Раздел 1. Численность и начисленная заработная плата работников
Наличие данной категории работников на предприятии за период с начала года (нужное обвести) | |||||
Списочный состав | есть нет ---- |
внешние совмес- тители |
есть нет ---- |
выполнявшие ра- боты по догово- рам |
есть нет ---- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Код по ОКЕИ: человек - 792; тысяча рублей - 384
Наименование по- казателя |
N строки | Средняя численность*(1) | Фонд начисленной зара- ботной платы*(2) |
Выплаты социального характера*(2) |
|||
за период с начала года |
за соответ- ствующий период прошлого года |
за период с начала года |
за соответ- ствующий период прошлого года |
за период с начала года |
за соотве- тствующий период прошлого года |
||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Всего (стр. 02 + + 03 + 04 + 05) |
01 | 18 | 15 | 730 | 470 | 80 | 50 |
в том числе работники списоч- ного состава (без внешних совмести- телей)*(3) |
02 |
15 |
13 |
600 |
400 |
80 |
40 |
внешние совмести- тели*(4) |
03 | 2 | 2 | 80 | 70 | - | 10 |
работники, выпол- нявшие работы по договорам граж- данско-правового характера*(5) |
04 | 1 | - | 50 | - | - | - |
другие лица нес- писочного состава |
05 | х | х | - | - | - | - |
*(1) Человек в целых единицах. *(2) Тысяча рублей с одним десятичным знаком. *(3) Показывается среднесписочная численность работников. *(4) Средняя численность совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному време- ни. *(5) Средняя численность исчисляется, исходя из учета этих работников за каждый календарный день как целых единиц в течение всего срока действия договора. |
Раздел 2. Общие экономические показатели
(без НДС, акцизов и других аналогичных платежей)
Код по ОКЕИ: тысяча рублей (с 0,1 знаком) - 384
Наименование показателя | N строки | Наличие явления, ха- рактеризующегося дан- ным показателем за период с начала от- четного года (нужное обвести) |
За период с нача- ла года |
За соответствую- щий период прош- лого года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Отгружено товаров собст- венного производства, вы- полнено работ и услуг соб- ственными силами |
06 | есть нет ----- |
||
Продано товаров несобст- венного производства |
07 | есть нет ---- |
1 500 | 1 000 |
Остатки готовой продукции собственного производства на конец отчетного перио- да: |
||||
промышленной продукции | 08 | есть нет --- |
||
сельскохозяйственной про- дукции (включая продукцию, зачисленную в производст- венные запасы) |
09 | есть нет --- |
||
Остатки товаров для пере- продажи на конец отчетного периода |
10 | есть нет ---- |
70 | 20 |
Расходы на приобретение товаров для перепродажи |
11 | есть нет ---- |
220 | 300 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
12 | есть нет ---- |
1 500 | 1 000 |
Инвестиции в основной ка- питал (в части новых и приобретенных по импорту основных средств) |
13 | есть нет ---- |
15 | - |
Внутренние затраты на ис- следования и разработки |
14 | есть нет --- |
Раздел 3. Оптовая и розничная продажа товаров, оборот общественного
питания (включая НДС, акцизы и другие аналогичные платежи)
Код по ОКЕИ: тысяча рублей (с 0,1 знаком) - 384
Наименование показателя | N строки | Наличие явления, ха- рактеризующегося дан- ным показателем за пе- риод с начала отчетно- го года (нужное обвес- ти) |
За период с на- чала года |
За соответст- вующий период прошлого года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Оборот розничной торговли | 15 | есть нет ---- |
1 500 | 1 000 |
из него продано населению то- варов собственного производст- ва |
16 | есть нет --- |
||
из строки 15: в том числе продовольственными товарами |
17 |
есть нет ---- |
1 500 |
1 000 |
из них алкогольными напитками и пивом |
18 | есть нет --- |
||
Оборот оптовой торговли | 19 | есть нет --- |
||
Оборот общественного питания | 20 | есть нет --- |
Раздел 5. Производство и отгрузка по видам продукции
По строкам настоящей таблицы следует представить данные по:
- каждому виду произведенной промышленной продукции*(1) (при этом в графе 2 ставятся код 50 и далее заполняются графы 3, 6-10)
- каждому виду проданных населению товаров*(1) (при этом в графе 2 ставится код 70 и далее заполняются графы 3, 4, 7, 8, 10)
- каждому виду проданных в оптовой торговле товаров*(1) (при этом в графе 2 ставится код 80 и далее заполняются графы 3, 4, 7, 8, 10)
N строки | Единица измерения |
Коды по | За период с начала года | За соответствую- щий период прошло- го года |
|||||
ОКП | ОКЕИ | Произведе- но |
Отгруже- но (пере- дано) |
Остато к на конец периода |
Произве- дено |
Отгруже- но (пе- редано) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Обувь ко- жаная |
70 | тыс. руб. | 880 000 | 1 500 | 70 | 1000 | |||
*(1) по перечню, определенному органами государственной статистики
Руководитель Матвеев И.П. Матвеев
организации ------------------- -------------
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, главный бухгалтер Максимова О.А. Максимова
ответственное за ------------------- ------------------ -----------
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
(495) 512-40-35 " 15" октября 20 07 год
--------------------- --- --------- ---
(номер контактного (дата составления документа)
телефона)
Обратите внимание: так как ООО "Нептун" не оказывает услуг по перевозке пассажиров и грузов и не имеет собственных или арендованных транспортных средств, раздел 4 формы N ПМ оно не представляет.
К.С. Николаева,
эксперт журнала "Вмененка"
"Вмененка", N 10, октябрь 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Вмененка"
"Вменёнка" - это единственный журнал, освещающий все вопросы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, в том числе региональную специфику и отраслевую практику.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС77-23887 от 28.03.2006, выданное Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.