• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 апреля 2012 г. N 18АП-2890/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В суде первой инстанции представитель истца подтвердил правильность применения соответствующих индексов в документах первичной учетной документации.

При таких обстоятельствах следует признать правомерным проведение ответчиком расчетов по муниципальному контракту в пределах фактически выполненных истцом работ с учетом годового объема финансирования, а не в пределах договорной цены, превышающей фактически выполненные работы.

Также необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

...

Односторонний акт об окончательном расчете по объекту от 10.10.2011 N 422 (т.1, л.д.30) дополнительным соглашением к муниципальному контракту не является.

При таких обстоятельствах следует признать довод подателя жалобы о необходимости возмещения ответчиком разницы между ценой контракта и стоимостью фактически выполненных работ противоречащим буквальному содержанию и смыслу муниципального контракта от 26.08.2008 N 113-КМР/ДГ08-5.

При этом разница между договорной и фактической стоимостью работ не может считаться экономией генерального подрядчика (истца), поскольку по смыслу пункта 1 статьи 710 Гражданского кодекса Российской Федерации экономия подрядчика связана с усилиями последнего по использованию более эффективных методов выполнения работы либо произошла вследствие изменения на рынке цен на те материалы и оборудование, которые учитывались при определении цены (в смете), а не в связи с выполнением меньшего объема работ."



Номер дела в первой инстанции: А76-21096/2011


Истец: ООО Кыштымское управление строительства

Ответчик: Администрация Каслинского муниципального района

Третье лицо: Министерство строительства инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, МУП Касли Инвест Строй