Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 апреля 2012 г. N 17АП-3159/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно правовой позиции ВАС Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума от 20.10.2011 N 7517/11 для разграничения информации и рекламы значение имеет предусмотренная федеральным законом обязательность размещения в целях доведения до потребителя соответствующей информации и место ее размещения, манера исполнения при размещении этой информации значения не имеют.

В соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения, режим работы, а согласно статье 10 названного Закона изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

...

С учетом установленных обстоятельств суд первой инстанции правомерно признал выводы антимонопольного органа, признавшего рассматриваемую информацию рекламной, не соответствующими требованиям Закона о рекламе.

...

Судом первой инстанции для исследования вопроса о наличии в словосочетании "пицца Мафия" бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, что является одним из запретов, предъявляемых к требованиям о рекламе, содержащихся в ч.6 ст.5 Законе о рекламе, назначена лингвистическая экспертиза, проведение которой поручено кандидату философских наук, доценту кафедры лингвистики Ижевского государственного технического университета Некипеловой И.М.

...

Оценив представленные в материалы дела доказательства по установленным правилам, суд апелляционной инстанции считает недоказанным факт нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе."



Номер дела в первой инстанции: А71-10996/2011


Истец: ООО "Первый ресторатор"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике

Третье лицо: Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска, Ижевская городская общественная организация "Совет женщин г. Ижевска", ИП Назимов Фируз Абдуллович, Низамов Ф. А., Радченко Дмитрий Викторович, Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города администрации г. Ижевска