• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24 апреля 2012 г. N 09АП-7100/12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследуя материалы дела, суд правильно установил, что п.8.13.6. Документации об аукционе установлено условие об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа на основании п.2 ч.2 ст.11 Закона о размещении заказов..

В случае не соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным Законом о размещении заказов, а также документацией об Открытом аукционе, государственный контракт не может быть заключен с таким участником.

Оценивая доводы о том, что нахождение сведений об Обществе в реестре недобросовестных поставщиков, не является безусловным основанием полагать о наличии у Общества умысла на неисполнение контракта, суд обоснованно согласился с выводами УФАС по Москве о том, что предоставление заведомо недостоверных сведений свидетельствует о недобросовестности участника размещения заказа, что в силу ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов, явилось основанием для включения сведений о Заявителе в реестр недобросовестных поставщиков.

...

Лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о размещении заказов, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним как лицом, признанным победителем конкурса. Действующее законодательство исходит из того, что заинтересованному в заключении государственного контракта лицу надлежит действовать ответственно, опираясь на нормы права, всесторонне анализировать свое поведение, при принятии решений учитывать возможные последствия своих действий (бездействия), отсутствие должной предусмотрительности не может служить оправданием неправомерных действий (бездействия)."

 

 

Номер дела в первой инстанции: А40-9287/2012

 

Истец: ООО "Мосремторгтехника"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве, УФАС по г. Москве

Третье лицо: ГУ "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения г. Москвы", ГУ "производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства ДЗ города Моквы"