• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 апреля 2012 г. N 17АП-3154/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы Управления о том, что "внешним источником" при проведении проверки явился официальный сайт в сети Интернет www.goszakaz-udm.ru, противоречат вышеназванным нормативным положениям и не могут быть приняты во внимание. По смыслу ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов под "поступлением информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов" следует понимать получение антимонопольным органом соответствующих сведений исключительно из внешних источников. Самостоятельное обнаружение такой информации не может рассматриваться как поступление информации и, соответственно, не является законным основанием для проведения внеплановой проверки.

Таким образом, у Управления не имелось оснований для проведения внеплановой проверки с целью проверки информации, размещенной на официальном сайте.

Следовательно, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действия Управления по проведению внеплановой проверки и, как следствие, п. 1 акта от 29.08.2011 N 75 не соответствуют закону и нарушают права заявителя.

Кроме того, судом первой инстанции обоснованно отмечено, что указанные в документации об аукционе требования к сроку гарантии либо к пробегу автомобиля, установленные в документации об аукционе, являются минимальными, и в случае поступления заявки от участника, в которой будут указаны более длительные сроки гарантии или больший пробег автомобиля, на который распространяется гарантия, такая заявка не может быть отклонена. Следовательно, указанное условие документации об аукционе не ограничивает количество потенциальных участников торгов и не является нарушением требований Закона о размещении заказов."



Номер дела в первой инстанции: А71-14194/2011


Истец: Администрация г. Ижевска, Администрация города Ижевска (Управление муниципального заказчика)

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике