• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 28 апреля 2012 г. N 05АП-2740/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Позиция заявителя и выводы аукционной комиссии в протоколе подведения итогов аукциона от 12.10.2011 свидетельствуют о том, что фактически аукционная комиссия рассматривала вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, представленные оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным не документацией об открытом аукционе в электронной форме, а на предмет их соответствия Уставу общества, Закону "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Гражданскому кодексу РФ, что противоречит приведённым выше по тексту положениям Федерального закона N 94-ФЗ.

При изложенных обстоятельствах коллегия приходит к выводу, что признав вторую часть заявки ООО "Гарантия-Сервис" не соответствующей требованиям аукционной документации об аукциона по указанным в протоколе от 12.10.2011 основаниям, аукционная комиссия нарушила положения частей 1, 2 статьи 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ, поскольку в силу названной нормы аукционная комиссия обязана рассматривать и оценивать заявки на соответствие требованиям аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме.

Соответственно, решение УФАС от 21.10.2011 по делу N 221/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов, которым аукционная комиссия признана нарушившей положения частей 1 и 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, и выданное в порядке части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов предписание от 21.10.2011 N 05-87/11 в части пункта 1, которым аукционной комиссии предписано устранить нарушения частей 1,2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно: отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа, рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями статьи 41.11 Закона о размещении заказов, с учётом нарушений, отражённых в решении от 21.01.2011 по делу N 221/1-т, являются правомерными, и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности. В связи с этим основания для удовлетворения заявленных требований в соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ у суда отсутствовали."



Номер дела в первой инстанции: А59-4659/2011


Истец: Администрация г. Южно-Сахалинска, Администрация города Южно-Сахалинска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

Третье лицо: Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска, ООО "АзияСтройсервис", ООО "Гарантия-Стройсервис", УФАС по Сахалинской области