• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 4 мая 2012 г. N 09АП-8762/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Заявитель апелляционной жалобы ссылается на заключение специалиста от 07.02.2011 г.. N 1919/11, согласно которому причиной возникновения пожара в Автомобиле является режим токовой перегрузки в медных проводах жгута электропроводов в месте возникновения пожара; установка нештатной магнитолы неизвестным лицом является причиной возникновения аварийных режимов в электросети автомобиля, приведших к его возгоранию в дальнейшем; возгорание является результатом несоблюдения собственником либо его представителем (водителем) правил эксплуатации, изложенных в "Ford Transit Руководство пользователя".

Отклоняя данную ссылку, Девятый арбитражный апелляционный суд учитывает, что ответчик 12.01.2011 г.. принял в ремонт от истца спорный Автомобиль по Ремонтному ордеру ФН-0289613. В ордере, наряду с прочими причинами обращения истца в ремонтную организацию, указано на необходимость диагностики электрооборудования (задымление в салоне в районе торпедо т. 1 л.д.88). Таким образом, ответчику были известны причины обращения истца в ремонтную организацию, автомобиль принят ответчиком без замечаний, экстренных мер по выявлению причин задымления ответчиком не предпринято, а возгорание автомобиля возникло спустя более 14 часов после приема автомобиля. При этом, как указано выше, на момент возгорания автомобиля клеммы аккумулятора на автомобиле не были отсоединены. При таких данных, в силу ст. 714 Гражданского кодекса Российской Федерации ответчик несет ответственность за несохранность предоставленного истцом имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.

Заявитель апелляционной жалобы ссылается на то, что суд необоснованно взыскал в ответчика причиненные убытки, не выяснив обстоятельства о состоянии автомобиля на момент рассмотрения данного дела, поскольку, по утверждению самого истца, автомобиль после пожара был им частично восстановлен.

Отклоняя данный довод заявителя жалобы, Девятый арбитражный апелляционный суд учитывает, что согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)."



Номер дела в первой инстанции: А40-109675/2011


Истец: ООО "РАНД-ТРАНС"

Ответчик: ЗАО "Авилон Автомобильная Группа", ЗАО "Авилон Автомобильная Группа" филиал "Авилон. Официальный дилер ФОРД"