• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 мая 2012 г. N 12АП-2653/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ предусмотрен закрытый перечень случаев, когда при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе: непредоставление документов, определённых частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ; несоответствие требованиям, установленным в соответствии со статьёй 11 настоящего Федерального закона; непредоставление документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе; несоответствие заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объёма услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объёму услуг, указанных в заявке на участие в конкурсе.

Законом (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) не допускается отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных.

Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом (часть 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).

В силу части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее Закон) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

...

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, данный закон устанавливает единый порядок размещения заказов в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции. В рассматриваемом случае защищаемые им принципы аукционной комиссией нарушены не были. Антимонопольный орган не доказал наличие правовых и фактических оснований для принятия оспариваемого решения о нарушении аукционной комиссией пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А12-21949/2011


Истец: Комитет по экономике администрации Волгоградской области, Комитет экономики Администрации Волгоградской области

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области

Третье лицо: ГУЗ "Волгоградская областная детская клиническая инфекционная больница", ООО "Интэксстрой", ООО "Регионстрой", Представитель ООО "Интэксстрой" Жердицкая Ю. В.