• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 10 мая 2012 г. N 06АП-1418/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 2 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" спорный объект, отнесенный согласно абзацу 4 пункта 1 приложением N 3 к объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, независимо от того, на чьем балансе он находится, относится к муниципальной собственности.

Таким образом, установив, что имущество, указанное в распоряжении от 26.09.2011 N 339-р, в силу прямого указания закона относится к муниципальной собственности, и не подлежало приватизации в составе имущественного комплекса ФГУП "ДЭП N 123", арбитражный суд пришел к правильному выводу о соответствии указанного распоряжения требованиям Закона N 122-ФЗ, в связи с чем, обоснованно отказал в удовлетворении заявленного требования.

Ссылка заявителя жалобы на выводы, содержащиеся в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.12.2007 N 828-О-П, не принимается судом апелляционной инстанции во внимание, поскольку названным судебным актом положения части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ не признаны противоречащими Конституции Российской Федерации.

Вместе с тем, определением Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2006 N 524-О разъяснен конституционно-правовой смысл ч. 11 ст. 154 ФЗ от 22.08.2004 N 122-ФЗ, согласно которому, для передачи имущества в муниципальную собственность необходимо учитывать два условия - волеизъявление органов местного самоуправления и объективную необходимость такой передачи для осуществления местным самоуправлением своих полномочий."



Номер дела в первой инстанции: А04-9656/2011


Истец: Администрация г. Тынды, Администрация города Тынды

Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Амурской области, ТУ Роисмущества в Амурской области

Третье лицо: ОАО "Дорожное эксплуатационное предприятие N 123", ОАО "ДЭП N 123"