• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 мая 2012 г. N 17АП-3661/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав представленные в дело доказательства, в том числе вышеуказанные протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, оценив их по правилам ст. 71 АПК РФ, учитывая недоказанность антимонопольным органом соответствия предложенного участником, подавшим заявку N 1, микроскопа "Биомед 6" и соответствующих сведений требованиям документации об открытом аукционе, суд первой инстанции счел, что ООО "Центр межотраслевых инновационно-конструкторских исследований" правомерно не было допущено аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме, следовательно, нарушений со стороны заявителя ч. 5 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ не допущено.

...

По смыслу ч. 1 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, сформулированным в документации об аукционе заказчиком.

...

Техническая ошибка, которая действительно имела место в протоколе N 75 от 21.11.2011 в том, что причины отказа в допуске участникам N 1 и N 3 поменяли местами, была устранена путем доведения протокола N 75 от 07.12.2011, соответствующего действительному мнению членов аукционной комиссии, до участников аукциона.

На основании изложенного, суд пришел к обоснованному выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушения ч. 5 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ.

При таких обстоятельствах вывод суда о том, что ООО "Центр межотраслевых инновационно-конструкторских исследований" отказано в допуске к участию в аукционе с соблюдением ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ, является обоснованным, удовлетворение требований учреждения о признании недействительными оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа - правомерным."



Номер дела в первой инстанции: А50-26593/2011


Истец: ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае", Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, УФАС по ПК

Третье лицо: ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан", ООО "Андромед-А", ООО "Центр межотраслевых инновационно-конструкторских исследований"