• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 мая 2012 г. N 17АП-4028/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. Закон N 89-ФЗ определяет хранение отходов как их содержание в объектах размещения отходов в целях последующего захоронения, обезвреживания или использования, а захоронение отходов - как изоляцию не подлежащих дальнейшему использованию отходов в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду.

...

Статья 12 Закона N 89-ФЗ устанавливает особые требования к объектам размещения отходов.

Из анализа приведенных положений Закона N 89-ФЗ следует, что деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах.

...

Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду общество производило исходя из двух видов воздействия: выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и размещения отходов производства и потребления.

Между тем, как правильно указал суд первой инстанции, материалы дела не содержат доказательств того, что общество занималось размещением отходов в смысле, придаваемом этой деятельности Законом N 89-ФЗ.

...

Правовая позиция суда первой инстанции по вопросу доказанности состава административного правонарушения соответствует правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях N 14561/08 от 17.03.2009, N 1752/11 от 12.07.2011.

...

Довод, приведенный в апелляционной жалобе, о том, что общество не заявляло о наличии переплаты, опровергается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 8.41 КоАП РФ от 02.12.2011 в отношении заместителя директора общества Пасынкова С. В. (л.д. 166-169). Довод о том, что наличие переплаты опровергается справкой о задолженности, также отклонен, поскольку согласно бухгалтерской справке (л.д. 139) задолженность существовала на 01.01.2008, в то время как переплату общество полагает возникшей с 2009 года."



Номер дела в первой инстанции: А60-707/2012


Истец: ОАО "Промсвязь"

Ответчик: Департамент Росприроднадзора по Уральскому федеральному округу, Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Уральскому Федеральному округу

Третье лицо: ЕМУП "Специализированная автобаза"