• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2012 г. N 11АП-4323/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

пункте 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на принятие федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями актов по предоставлению государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, согласно которому преференции могут быть предоставлены исключительно в целях, поименованных в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, с соблюдением процедуры, регламентированной статьей 20 Закона о защите конкуренции.

...

Причинно-следственная связь между передачей объекта недвижимого имущества в хозяйственное ведение, согласием Департамента и последующей реализацией объекта, с одной стороны, и созданием какого-либо преимущества хозяйствующему субъекту на рынке выполнения работ, оказания услуг и т.п. вследствие указанных мероприятий, с другой стороны, отсутствует, как того требует правовая конструкция п.20 ст.4, 15 Закона о защите конкуренции.

...

Материалами дела не подтверждается, что действия Департамента управления имуществом г.о. Самара были направлены на предоставление МП г.о. Самара "Ремжилуниверсал" или ООО "Вертикаль" муниципальных преференций, то есть преимуществ, которые обеспечили бы им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества.

Следовательно, вывод Самарского УФАС России о совершении Департаментом управления имуществом г.о. Самара действий, приведших (могущих привести) к недопущению или устранению конкуренции на рынке сдачи имущества в аренду, и, соответственно, о нарушении им положений части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является безосновательным."



Номер дела в первой инстанции: А55-27448/2011


Истец: ООО "Вертикаль"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области

Третье лицо: Департамент управления имуществом городского округа Самара, Муниципальное предприятие г. о.Самара "Ремжилуниверсал"