Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 мая 2012 г. N 17АП-4081/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу части 1 статьи 39 Закона N 212-ФЗ, акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в части 5 статьи 38 этого Федерального закона.

Пунктом 9 статьи 39 Закона N 212-ФЗ установлено, что в решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей Федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности.

...

В акте камеральной проверки и решении и привлечении к ответственности отсутствуют сведения о том, какие нарушения допущены страхователем при заполнении расчетной ведомости, подтверждено ли им право на льготу в порядке, установленном ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.

...

Доводы проверяющих основаны лишь на нормах Федерального Закона от 03.11.2006 г.. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", из анализа которых сделан вывод об отсутствии у образовательного учреждения, имеющего организационно-правовую форму автономного учреждения, права на льготу.

...

По сути, доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что заинтересованное лицо фактически перекладывает на суд свою обязанность по доказыванию соответствия принятого им ненормативного правового акта положениям Закона N 212-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А50-24890/2011


Истец: МАДОД "Детский сад N363", Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N363" г. Перми

Ответчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Перми, УПФР в Ленинском районе г. Перми