г. Пермь |
|
22 мая 2012 г. |
Дело N А50-24890/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 мая 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 мая 2012 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Полевщиковой С. Н.
судей Савельевой Н.М., Сафоновой С.Н.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Келлер О.В.
при участии:
от заявителя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 363" г. Перми (ОГРН 1025900516817, ИНН 5902504446) - Вылегжанина А.А., предъявлен паспорт, доверенность от 01.02.2012
от заинтересованного лица Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Перми (ОГРН 1025900509250, ИНН 5902292777) - не явились, извещены
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Перми
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 13 марта 2012 года
по делу N А50-24890/2011,
принятое судьей Аликиной Е.Н.
по заявлению Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 363" г. Перми
к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Перми
о признании незаконным ненормативного правового акта,
установил:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 363" г. Перми (далее - заявитель, образовательное учреждение, детский сад) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Перми (далее - заинтересованное лицо, пенсионный фонд) о признании решения N 069 001 11 РК 0017984 от 23.11.2011 г.. о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершении нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносов в виде штрафа в размере 30 109 руб. 80 коп., взыскании пени в сумме 5 103 руб. 57 коп., взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование денежной суммы в размере 150 548руб. 89 коп. незаконным.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 13.03.2012 заявление удовлетворено, признано недействительным оспариваемое решение.
Не согласившись с судебным актом, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, дополнив ее после вынесения судом определения о принятии апелляционной жалобы к производству, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявления отказать, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального права и неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение, для правильного разрешения спора.
Образовательное учреждение с жалобой не согласилось, решение суда первой инстанции считает законным, оснований для его отмены не усматривает, о чем представитель заявителя сообщил в судебном заседании.
Заинтересованное лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в заседание суда не направило, просило суд рассмотреть жалобу в отсутствие своих представителей.
В силу ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) жалоба рассмотрена апелляционным судом без участия представителей Пенсионного фонда.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Пенсионным фондом проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования образовательным учреждением на основе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждение физическим лицам за полугодие 2011 г.. (Форма РСВ-1 ПФР), результат которой отражен в акте от 17.10.2011 г.. N 06900130018125
Рассмотрев материалы проверки, заинтересованным лицом принято решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 23.11.2011 г.. N 069 001 11 РК 001 7984.
Указанным решением на заявителя наложен штраф по п.1 ст. 47 Федерального Закона от 24.07.2009 г.. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) за неуплату (неполную уплату) страховых взносов в сумме 30 109 рублей 80 копеек; образовательному учреждению начислены пени на сумму страховых взносов в Пенсионный фонд РФ в сумме 5 103 рублей 57 копеек, а также предложено уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ в сумме 150 548 рублей 89 копеек.
Основанием для начисления указанных взносов, пени и штрафа явились выводы фонда о необоснованном применении страхователем пониженного тарифа страховых взносов, уплачиваемых в ПФ РФ.
По мнению фонда, право на льготу в виде применения пониженного тарифа страховых взносов может предоставляться только коммерческим организациям, имеющим доход от основной деятельности. Муниципальное автономное образовательное учреждение доходов от основной деятельности не имеет, поскольку такая деятельность связана с выполнением муниципального задания, затраты по исполнению которого возмещаются учредителем в рамках целевого бюджетного финансирования.
Доходы, полученные в виде средств целевого бюджетного финансирования, не включаются в объект налогообложения и налоговую базу по всем налогам, в том числе налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения.
Данное обстоятельство делает невозможным применение муниципальными автономными образовательными учреждениями пониженного тарифа, предусмотренного ст. 58 Федерального Закона от 24.07.2009 г.. N 212-ФЗ "О страховых взносах в 3 Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Воспользовавшись правом на судебную защиту, заявитель обратился с заявлением в суд, рассмотрев которое, его удовлетворил.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 1 статьи 18 Федерального закона N 212-ФЗ установлена обязанность плательщиков страховых взносов своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Статьей 58 Федерального закона N 212-ФЗ установлен пониженный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих свою основную деятельность в производственной и социальной сфере.
Перечень основных видов экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности - ОКВЭД) упомянутых плательщиков определен пунктом 8 части 1 статьи 58 Федерального закона N 212-ФЗ.
В соответствии с пп. "с" п. 8 ч. 1 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ в указанный перечень включена деятельность в сфере образования.
В части 3.2 статьи 58 Федерального закона N 212-ФЗ установлены тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 8 части 1 статьи 58 в течение 2011 - 2012 годов.
Согласно части 1.4 статьи 58 Федерального закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов.
Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации.
Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 указанной статьи, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации письмом от 30.11.2011 N 5071-19 разъяснило, что основной вид экономической деятельности подтверждается плательщиком страховых взносов, применяющим упрощенную систему налогообложения, путем представления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по форме РСВ-1 ПФР (утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 12.11.2009 N 894н), в котором плательщики страховых взносов должны отражать долю доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по основному виду деятельности в общем объеме доходов.
Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 N 54н данная форма была дополнена подразделом 4.4 "Расчет соответствия условия на право применения плательщиками страховых взносов пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного частью 3.2 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ", в котором указывается:
- общая сумма доходов плательщика взносов, применяющего упрощенную систему налогообложения;
- сумма доходов от льготируемого вида деятельности;
- доля доходов от льготируемого вида деятельности в общей сумме доходов.
Согласно информационному сообщению Пенсионного фонда Российской Федерации от 24.03.2011, основной вид экономической деятельности подтверждается плательщиком страховых взносов путем представления в территориальный орган Пенсионного фонда расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по форме РСВ-1 ПФР.
Из вышеизложенного следует, что для подтверждения права на применение пониженного тарифа страховых взносов организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, необходимо представить расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по форме РСВ-1 ПФР.
Материалы дела свидетельствуют о том, что на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ заявитель, являясь некоммерческой организацией, является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, и в силу статьи 18 этого же Закона обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации как лицо, производящее выплаты физическим лицам.
Образовательное учреждение применяет упрощенную систему налогообложения с объектом "Доходы, уменьшенные на величину расходов".
В Постановлении Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности" в разд. М "Образование" указаны коды 80.1 - "Дошкольное и начальное общее образование", 80.10 - "Дошкольное и начальное общее образование" и 80.10.1 - "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)".
Согласно информационного письма об учете в Статрегистре Росстата, учреждению установлена идентификация с использованием общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) 80.10.1 дошкольное образование.
Исполняя свою обязанность по уплате страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ, заявителем была представлена в фонд расчетная ведомость за полугодие 2011 г.. по форме РСВ-1 ПФР, в которой в разделе 4.4 страхователь произвел расчет с учетом права на применения пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного ч.3.2 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Из расчета страхователя следует, что доля доходов, определяемая в целях применения ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ, составила 87,29659% от общих доходов образовательного учреждения.
Согласно книги доходов и расходов, в указанном расчете участвуют доходы, полученные образовательным учреждением от дополнительных образовательных услуг, родительская плата и услуги столовой.
Проверка судом первой инстанции имеющегося в деле расчета показала, что сумма доходов в целях подтверждения права на льготу определена заявителем по правилам ст. 346.15 Налогового Кодекса РФ.
Доходы, полученные образовательным учреждением в виде целевого бюджетного финансирования, в расчете не участвуют.
Если из расчета исключить родительскую плату, соотношение доли доходов, полученных от дополнительных образовательных услуг в общем объеме доходов (дополнительные образовательные услуги и услуги столовой) в любом случае составляет более 70%.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что заявителем обоснованно применен льготный тариф в 1-ом полугодии 2011 года.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что платные дополнительные образовательные услуги не отнесены к основному виду деятельности, в связи с чем, доходы от них не могут участвовать в исчислении процента дохода от доходов основной деятельности, рассмотрен судом апелляционной инстанции.
Как следует из Устава учреждения помимо реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающей воспитание и обучение детей, заявитель оказывает и ряд дополнительных образовательных услуг.
Таким образом, источником финансовых ресурсов учреждения может быть не только бюджетное финансирование, но и другие доходы.
Делая вывод о том, что доходы от основной деятельности равны нулю, заявитель апелляционной жалобы безосновательно утверждает о том, что дополнительные образовательные услуги не отнесены к основному виду деятельности, упуская тот факт, что в постановлении Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности" в разд. М "Образование" указаны коды 80.1 - "Дошкольное и начальное общее образование", 80.10 - "Дошкольное и начальное общее образование" и 80.10.1 - "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)".
Данная группировка включает деятельность сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.).
Между тем, доказательств того, что оказываемые платные дополнительные образовательные услуги не связаны с реализацией общеобразовательных программ дошкольного образования, обеспечивающих воспитание и обучение детей, заявителем жалобы не представлено.
Довод апелляционной жалобы о том, что Пенсионный фонд отказывается от утверждения того, что заявителем соблюдается условие, установленной п. 8 ч. 1 ст. 28 Закона N 212-ФЗ, поскольку код ОКВЭД 80.10.1, который указан в расчете по начисленным, и уплаченным страховым взносам, относится к его деятельности, но не является основным, несостоятельный, поскольку арбитражный суд проверяет законность оспариваемого решения на дату его вынесения, исходя из тех обстоятельств и доказательств, которые установлены и получены в ходе проверки, и выводов, послуживших основаниями для его вынесения.
Также подлежит отклонению довод заинтересованного лица о том, что судом не проверялась правильность заполнения раздела 4.4 РСВ-1ПФР.
Порядок проведения камеральной проверки страховых взносов и оформление ее результатов регулируются ст. ст. 34, 38 Закона N 212-ФЗ.
Согласно п. 1 ст. 38 Закона N 212-ФЗ, в случае выявления нарушений в ходе проведения камеральной проверки не позднее чем в течение 10 дней после дня истечения срока для проведения камеральной проверки, установленного частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившими проверку, должен быть составлен акт проверки по форме и в соответствии с требованиями к составлению акта камеральной проверки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Требования к составлению акта камеральной проверки утверждены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2009 N 957н "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов" (далее - Требования).
В соответствии с п. 6 Требований описательная часть акта камеральной проверки должна содержать:
- сведения о выявленной недоимке по страховым взносам;
- сведения о документально подтвержденных фактах нарушений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, выявленных в ходе камеральной проверки.
В силу части 1 статьи 39 Закона N 212-ФЗ, акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в части 5 статьи 38 этого Федерального закона.
Пунктом 9 статьи 39 Закона N 212-ФЗ установлено, что в решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей Федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности.
Между тем, как верно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, предметом камеральной проверки являются отчетные данные страхователя - расчет по форме РСВ-1 ПФР за полугодие 2011 г.., в котором МАДОУ "Детский сад N 363" г. Перми заявлено право на льготу в виде применения пониженного тарифа страховых взносов.
Однако, проверки расчета по страховым взносам в порядке, установленном законом, не проводилась.
В акте камеральной проверки и решении и привлечении к ответственности отсутствуют сведения о том, какие нарушения допущены страхователем при заполнении расчетной ведомости, подтверждено ли им право на льготу в порядке, установленном ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Сведения, отраженные в разделе 4 расчетной ведомости по форме РСВ-1 ПФР фондом не проверялись, в частности соответствие включенных в указанный раздел доходов Книге учета доходов и расходов организации, применяющей упрощенную систему налогообложения.
Доводы проверяющих основаны лишь на нормах Федерального Закона от 03.11.2006 г.. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", из анализа которых сделан вывод об отсутствии у образовательного учреждения, имеющего организационно-правовую форму автономного учреждения, права на льготу.
Поскольку материалы настоящего дела не содержат каких-либо данных об установлении и исследовании Пенсионным фондом обстоятельств, свидетельствующих о том, каким образом и на основании каких конкретно первичных документов, явившихся предметом проверки, установлено событие правонарушения, довод апелляционной жалобы о том, что заявителем неверно определена доля дохода в связи с неверным заполнением раздела 4.4 РСВ-1 ПФР, подлежит отклонении, как несостоятельный.
По сути, доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что заинтересованное лицо фактически перекладывает на суд свою обязанность по доказыванию соответствия принятого им ненормативного правового акта положениям Закона N 212-ФЗ.
Между тем, частью 5 статьи 200 АПК РФ предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Пенсионным фондом с учетом установленных выше обстоятельств, правомерность принятия оспариваемого ненормативного акта не доказана.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, решение судом первой инстанции принято без нарушения норм материального и процессуального права, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела. При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции не имеется оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 13 марта 2012 года по делу N А50-24890/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
С.Н.Полевщикова |
Судьи |
Н.М.Савельева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В силу части 1 статьи 39 Закона N 212-ФЗ, акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в части 5 статьи 38 этого Федерального закона.
Пунктом 9 статьи 39 Закона N 212-ФЗ установлено, что в решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей Федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности.
...
В акте камеральной проверки и решении и привлечении к ответственности отсутствуют сведения о том, какие нарушения допущены страхователем при заполнении расчетной ведомости, подтверждено ли им право на льготу в порядке, установленном ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
...
Доводы проверяющих основаны лишь на нормах Федерального Закона от 03.11.2006 г.. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", из анализа которых сделан вывод об отсутствии у образовательного учреждения, имеющего организационно-правовую форму автономного учреждения, права на льготу.
...
По сути, доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что заинтересованное лицо фактически перекладывает на суд свою обязанность по доказыванию соответствия принятого им ненормативного правового акта положениям Закона N 212-ФЗ."
Номер дела в первой инстанции: А50-24890/2011
Истец: МАДОД "Детский сад N363", Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N363" г. Перми
Ответчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Перми, УПФР в Ленинском районе г. Перми
Хронология рассмотрения дела:
18.03.2013 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-4081/12
13.12.2012 Решение Арбитражного суда Пермского края N А50-24890/11
01.10.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7954/12
22.05.2012 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-4081/12
13.03.2012 Решение Арбитражного суда Пермского края N А50-24890/11