• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 мая 2012 г. N 17АП-3727/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку размер ущерба составил 61 340 675 руб., а ответчиком произведены фактические затраты на выполнение мероприятий по предупреждению сверхнормативного или сверхлимитного (при его наличии) сброса вредных (загрязняющих) веществ в сумме, превышающей сумму ущерба, суд первой инстанции правомерно в силу ст. ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 77 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и п. 14 Методики исчисления размера вреда от 13.04.2009 N 87 отказал в удовлетворении исковых требований в сумме 61 340 675 руб.

...

Согласно части 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

...

Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что судом неверно изложено требование истца: оно заключалось в признании причинения ущерба в определенной сумме, а не в признании причинения ущерба, был предметом рассмотрения судом первой инстанции, ему дана надлежащая правовая оценка, оснований для переоценки указанного вывода суда у апелляционной инстанции не имеется. Признание причинение ущерба конкретным объектам в силу ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации и вышеуказанных норм права не является самостоятельным требованием, а подлежит доказыванию заявителем при обращении с иском в суд о возмещении ущерба. Кроме того, факт причинения ответчиком ущерба в определенном размере ответчиком не оспаривется."



Номер дела в первой инстанции: А60-46607/2011


Истец: Департамент Росприроднадзора по Уральскому федеральному округу

Ответчик: Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал")