г. Владимир |
|
18 июля 2012 г. |
Дело N А38-5836/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16.07.2012.
Постановление в полном объеме изготовлено 18.07.2012.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Смирновой И.А., Урлекова В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ивановой Ю.И.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (г.Санкт - Петербург, ИНН 7707049388, ОГРН 1027700198767) в лице филиала в Республике Марий Эл на решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 28.02.2012 по делу N А38-5836/2011, принятое судьей Камаевой А.В.
по заявлению открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" в лице филиала в Республике Марий Эл о признании недействительным приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по делу от 04.08.2011 N 242,
при участии в судебном заседании представителей:
открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" - Кузьминых И.В. по доверенности от 03.02.2012 N 06 сроком действия до 31.03.2014, Герасименко М.В. по доверенности от 10.05.2011 N 220 сроком действия до 21.04.2014,
и установил:
открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" в лице филиала в Республике Марий Эл (далее - ОАО "Ростелеком", Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением о признании недействительным приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее - Управление, антимонопольный орган) от 04.08.2011 N 242 "О внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов".
Решением Арбитражного суда Республики Марий Эл от 28.02.2012 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд первой инстанции посчитал установленными, несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, неправильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
ОАО "Ростелеком" указывает на то, что оспариваемый приказ не может быть признан соответствующим действующему законодательству, поскольку он не основан сведениях анализа состояния конкуренции на товарных рынках и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Управление отзыв на апелляционную жалобу не представило, надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, полномочного представителя в судебное заседание не обеспечило.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятых судебных актов, правильность применения судом норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-261, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что на основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 08.05.2003 N 36 ОАО "ВолгаТелеком" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, по позиции "Услуги электросвязи" в географических границах Республики Марий Эл с долей более 65 %.
Согласно приказу Управления от 30.05.2008 N 34 ОАО "ВолгаТелеком" в лице филиала в Республике Марий Эл включено в Реестр хозяйствующих субъектов по позициям "Услуги предоставления доступа к сети Интернет с использованием коммутируемого способа присоединения к сети передачи данных", "Услуги предоставления доступа к сети Интернет с использованием широкополосного способа присоединения к сети передачи данных, кроме технологий для организации беспроводного доступа" в географических границах Республики Марий Эл с долями более 50 %.
Приказом антимонопольного органа от 12.11.2010 N 208 ОАО "ВолгаТелеком" в лице филиала в Республике Марий Эл включено в Реестр хозяйствующих субъектов по позиции "Предоставление в пользование линейно-кабельных сооружений связи для размещения кабелей связи" в географических границах муниципального образования "Город Йошкар-Ола" с долей более 50 %.
В установленном гражданским законодательством порядке осуществлена реорганизация ОАО "ВолгаТелеком", его права и обязанности по правилам универсального правопреемства перешли к ОАО "Ростелеком".
Договором о присоединении от 21.05.2010 стороны обязались осуществить реорганизацию в форме присоединения ОАО "ВолгаТелеком" к ОАО "Ростелеком", в результате чего деятельность присоединяемого юридического лица прекратится. При этом на основании пункта 6.1 договора с даты присоединения ОАО "Ростелеком" становится правопреемником присоединяемого юридического лица по всем его правам и обязанностям независимо от того, были ли они отражены в его передаточном акте.
Согласно передаточному акту, утвержденному 22.06.2010 общим собранием акционеров, ОАО "ВолгаТелеком" передало, а ОАО "Ростелеком" приняло все имущество, права и обязательства присоединяемого общества в порядке универсального правопреемства при реорганизации путем присоединения к ОАО "Ростелеком".
Согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 01.04.2011 серии 78 N 008200606 ОАО "ВолгаТелеком" прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения.
23.05.2011 ОАО "Ростелеком" в лице филиала в Республике Марий Эл обратилось в Управление с заявлением об исключении ОАО "Волга-Телеком" из Реестра хозяйствующих субъектов.
Рассмотрев заявление Общества и приложенный к нему пакет документов, антимонопольный орган издал приказ 04.08.2011 N 242 "О внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов". Согласно приложениям N 1-4 к приказу в Реестр хозяйствующих субъектов внесены изменения в части реквизитов ОАО "ВолгаТелеком", которые изменены на сведения об ОАО "Ростелеком".
Считая приказ антимонопольного органа незаконным и нарушающим права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, ОАО "Ростелеком" (правопреемник ОАО "ВолгаТелеком") обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 58, 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и исходил из того, что антимонопольный орган доказал законность и обоснованность оспариваемого ненормативного правового акта.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решения государственного органа незаконным суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие решения государственного органа закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение решением государственного органа прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331.
В соответствии с пунктом 4 Положения Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:
1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;
2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.
В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения - отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
В соответствии с пунктами 8, 9 статьи 23 Закона о защите конкуренции в полномочия антимонопольного органа входит ведение реестра хозяйствующих субъектов (за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее - Реестр).
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 17.01.2007 N 6 утвержден Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов (далее - Административный регламент).
Порядок формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 про центов, установлен Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2007 N 896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов" (далее - Правила).
В силу пункта 2 Правил формирование и ведение реестра осуществляют Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы. Реестр ведется по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой.
В соответствии с пунктом 4 Правил включение в реестр сведений о хозяйствующем субъекте независимо от места его государственной регистрации осуществляется по решению территориального органа Федеральной антимонопольной службы - если хозяйствующий субъект имеет долю в размере более чем 35 процентов на соответствующем товарном рынке одного или нескольких субъектов Российской Федерации (территория, на которой осуществляет свою деятельность территориальный орган Федеральной антимонопольной службы).
Решения о включении сведений о хозяйствующем субъекте в реестр, исключении соответствующих сведений из реестра, внесении изменений в содержащиеся в реестре сведения оформляются приказом антимонопольного органа (пункт 16 Правил).
В обоснование своей позиции об исключении ОАО "ВолгаТелеком" из Реестра хозяйствующих субъектов ОАО "Ростелеком" ссылается на пункт "б" пункта 14 Правил, однако такое мнение Общества является ошибочным в силу следующего.
Пунктом 14 Правил определен исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об исключении сведений о хозяйствующем субъекте из реестра:
а) аналитический отчет, подготовленный в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил;
б) заверенные в установленном порядке документы, свидетельствующие о ликвидации юридического лица (прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
в) решение суда об исключении сведений о хозяйствующем субъекте из реестра.
Таким образом, Правила не предусматривают исключение хозяйствующего субъекта из Реестра хозяйствующих субъектов в связи с прекращением его деятельности в результате реорганизации.
Кроме того, суд первой инстанции установил, что в заявлении ОАО "Ростелеком" не содержались сведения об изменении доли ОАО "ВолгаТелеком" на рынке либо иных параметров товарных рынков, следовательно, у антимонопольного органа отсутствовали основания для инициирования процедуры исключения ОАО "ВолгаТелеком" из Реестра хозяйствующих субъектов, как это предусмотрено в пунктах 3.16-3.17 Административного регламента.
В данном случае антимонопольный орган правомерно на основании заявления и поступивших документов внес изменения в Реестр хозяйствующих субъектов о полном правопреемнике хозяйствующего субъекта, занимавшего доминирующее положение на самостоятельных товарных рынках в географических границах Республики Марий Эл.
В силу пункта 15 Правил основаниями для принятия решения о внесении изменений в содержащиеся в реестре сведения о хозяйствующих субъектах являются: а) аналитический отчет, содержащий сведения об изменении информации о товарном рынке, на котором действует хозяйствующий субъект; б) документы, подтверждающие изменение сведений о хозяйствующем субъекте (группе лиц); в) решение суда о внесении изменений в содержащиеся в реестре сведения.
Следовательно, изменения в Реестр хозяйствующих субъектов могут быть внесены в случае изменения сведений о хозяйствующем субъекте.
Аналогичные рекомендации содержатся в пункте 3.29.2 Административного регламента, согласно которым основанием для начала действий по внесению изменений в Реестр хозяйствующих субъектов являются документы, содержащие сведения об изменении реквизитов хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр.
При таких обстоятельствах Правилами и Административным регламентом закреплен порядок внесения изменений в Реестр хозяйствующих субъектов без составления аналитического отчета только на основании документов, подтверждающих изменение сведений о хозяйствующем субъекте.
Утверждение Общества об обязательном проведении в рассматриваемом случае анализа состояния конкуренции на товарных рынках является несостоятельным, основанным на неверном толковании норм действующего законодательства.
Отдельно суд правомерно отметил, что из текста приложений к приказу Управления от 04.08.2011 N 242 следует, что при внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов ни географические границы, ни продуктовые границы, ни доля хозяйствующего субъекта на рынке антимонопольным органом не изменены. Ранее ОАО "ВолгаТелеком" не было включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.
В нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Общество не представило в материалы дела надлежащих доказательств, опровергающих вышеустановленное и свидетельствующих об изменения границ товарных рынков либо своей доли на этих рынках.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" товарный рынок услуг электросвязи отнесен к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Изменение доли на товарном рынке услуг электросвязи связано с изменениями, произошедшими в антимонопольном законодательстве.
Как установил суд первой инстанции, 08.05.2003 ОАО "ВолгаТелеком" включено в Реестр хозяйствующих субъектов на товарном рынке услуг электросвязи с долей на рынке >65%.
В связи со вступлением в действие Закона о защите конкуренции с 28.10.2010 изменены количественные показатели доли хозяйствующего субъекта на рынке для признания его занимающим доминирующее положение.
Руководствуясь пунктом 4 приказа Федеральной антимонопольной службы России от 26.03.2008 N 95 "Об утверждении формы реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов" доля хозяйствующего субъекта на соответствующем товарном рынке, с которой хозяйствующий субъект включен в реестр (графа 7), указывается с интервальным значением (> 35%, > 50%).
На период до издания приказов, актуализирующих сведения, сохраняются записи о доле (<; > 65%) хозяйствующего субъекта на рынке и формулировки приказов о включении в реестр, исключении из реестра, внесении изменений в реестр, изданных до вступления в силу указанного приказа.
Принимая во внимание вышеизложенное, изменение доли на рынке услуг электросвязи Управление осуществило в строгом соответствии с указаниями Федеральной антимонопольной службы России.
Управление рассмотрело и оценило все документы, связанные с реорганизацией ОАО "ВолгаТелеком" в форме присоединения к действующему юридическому лицу - ОАО "Ростелеком".
На основании проверочных мероприятий антимонопольный орган пришел к обоснованному заключению о том, что в результате реорганизации не произошло изменение оснований, послуживших причиной для включения ОАО "ВолгаТелеком" в Реестр хозяйствующих субъектов, в связи с чем в Реестре хозяйствующих субъектов должны быть отражены сведения о реквизитах полного правопреемника хозяйствующего субъекта, продолжающего занимать доминирующее положение на соответствующих товарных рынках.
В данном случае Управление, руководствуясь положениями статьи 5 Закона о защите конкуренции и соблюдая порядок, предусмотренный Правилами, правомерно включило ОАО "ВолгаТелеком" в лице филиала в Республике Марий Эл в Реестр хозяйствующих субъектов, как субъект, занимающий доминирующее положение на четырех самостоятельных товарных рынках в географических границах Республики Марий Эл: услуг электросвязи, услуг предоставления доступа к сети Интернет с использованием коммутируемого способа присоединения к сети передачи данных, услуг предоставления доступа к сети Интернет с использованием широкополосного способа присоединения к сети передачи данных, кроме технологий для организации беспроводного доступа, а также на товарном рынке предоставления в пользование линейно-кабельных сооружений связи для размещения кабелей связи.
Таким образом, ОАО "Ростелеком" как полный правопреемник ОАО "ВолгаТелеком" с момента прекращения деятельности реорганизованного юридического лица, также является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на четырех самостоятельных товарных рынках в географических границах Республики Марий Эл.
При таких обстоятельствах Управление обоснованно внесло в Реестр хозяйствующих субъектов изменения и указало в нем реквизиты ОАО "Ростелеком".
Одновременно, в силу пункта 9 Правил, хозяйствующий субъект вправе направить в антимонопольный орган заявление в произвольной форме о включении сведений о себе в реестр, исключении соответствующих сведений из реестра и внесении изменений в содержащиеся в реестре сведения о нем с приложением соответствующих документов.
Согласно материалам дела ни ОАО "ВолгаТелеком", ни ОАО "Ростелеком" в течение 2009-2011 годов не обращались в антимонопольный орган с заявлениями об изменении доли на рынках доступа к сети Интернет.
Решением Арбитражного суда Республики Марий Эл от 26.07.2011 по делу N А38-619/2011 подтверждена законность включения в Реестр хозяйствующих субъектов ОАО "Ростелеком", занимающего доминирующее положение на товарном рынке услуг предоставления в пользование линейно-кабельных сооружений связи для размещения кабелей связи.
Следовательно, приказом антимонопольного органа от 04.08.2011 N 242 в Реестр хозяйствующих субъектов внесены изменения, касающееся только сведений о хозяйствующем субъекте, занимающем доминирующее положение на товарных рынках: изменено наименование хозяйствующего субъекта, его ИНН и местонахождение. Информация о товарном рынке, его географических границах, доли субъекта на рынке в Реестре хозяйствующих субъектов не изменилась.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности взаимосвязи, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что внесение изменений в Реестр хозяйствующих субъектов без проведения анализа рынка не противоречит Закону о защите конкуренции и Правилам формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов.
При изложенных обстоятельствах оспариваемый приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 04.08.2011 N 242 о внесении изменений в Реестр хозяйствующих субъектов принят уполномоченным органом, соответствует Закону о защите конкуренции и не нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении заявления.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 28.02.2012 по делу N А38-5836/2011 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Ссылка суда первой инстанции на положения статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации в данном случае является неверной, однако это не привело к принятию по существу неверного судебного акта, следовательно, не является основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводам заявителя судом первой инстанции дана надлежащая оценка, и они отклонены. Оснований для признания их обоснованными не усматривает и суд апелляционной инстанции.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы суд относит на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 28.02.2012 по делу N А38-5836/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" в лице филиала в Республике Марий Эл - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
И.А. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А38-5836/2011
Истец: ОАО Междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" лице филиала в Республике Марий Эл, ОАО Ростелеком филиал ОАО Ростелеком в РМЭ
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл, УФАС по РМЭ