г. Ессентуки |
|
03 сентября 2012 г. |
Дело N А22-149/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 сентября 2012 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Афанасьевой Л.В., Семенова М.У.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Замуруевой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 08.06.2012 года по делу N А22-149/2012,
по заявлению Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия
к Управлению Федеральной Антимонопольной службы по Республике Калмыкия
к 3-лицам: ООО "Поиск" и ООО "РичСтрой"
о признании постановления о наложении штрафа УФАС по РК незаконным (судья Алжеева Л.А.),
при участии в судебном заседании:
- от Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия: Наминова Б.Б. по доверенности от 02.02.12, Максимов Л.Ю. по доверенности от 04.04.12,
УСТАНОВИЛ:
Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - министерство) обратилось в Арбитражный суд Республики Калмыкия с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия (далее - управление), к 3-лицам: ООО "Поиск" и ООО "РичСтрой" о признании незаконным постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по РК N 08-208-195/2011 от 26.01.2012 об административном правонарушении о наложении штрафа в размере 500 000 рублей.
Решением суда от 08.06.2012 в удовлетворении требований министерства отказано.
Не согласившись с таким решением суда, министерство обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании 27.08.2012 представители министерства просили решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, сослались на доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Другие лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о чем в деле имеются соответствующие уведомления, в суд полномочных представителей не направили. От управления поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствии их представителя
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена судом в отсутствие других лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Арбитражный суд апелляционной инстанции в соответствии с требованиями #M12293 0 901821334 1265885411 7716944 1376109634 567009903 100790 3764586642 2285564532 2104396949ст. ст. 268 - 271#S#M12293 1 901821334 1265885411 7716946 2728605473 567009903 100790 4294967294 3764582560 40394781 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации#S, проверив законность вынесенного решения и правильность применения норм материального и процессуального права, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следовательно, для признания ненормативного правового акта недействительным, необходимо соблюдение двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагающее на него какие-либо обязанности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в предмет доказывания по делу входит несоответствие оспариваемых решений действующему законодательству, а также факт нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений регулируются Законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ).
Размещение заказа осуществляется, в частности, путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (пункт I части 1 статьи 10 Закона N 94-ФЗ).
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями I - 3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона N 94-ФЗ, и содержать данные, предусмотренные частью 3 статьи 41.5 Закона N 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом I части 4 статьи 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.8 Федерального закона N 94- ФЗ).
Согласно части 3 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41.8. при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения: о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В силу части 7 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 данной статьи документов и сведений, не допускается.
В частях 1 и 3 статьи 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.12 Федерального закона N 94-ФЗ по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 17 части II "Информационной карты аукционной документации" предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (т.2 л.д. I 8).
Таким образом, участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту травмоцентра III уровня МЛПУ "Малодербетовская центральная районная больница", обязан был указать в первой части заявки, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии со статьей 5 Закона N 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также -контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско- правовых договоров в любой форме.
В соответствии со статьями 6 и 7 Закона N 94-ФЗ заказчик или уполномоченный орган при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создает конкурсную, аукционную или котировочную комиссию.
В соответствии с Постановлениями Правительства Республики Калмыкия от 18.07. 2008 N 263, от 08.11.2010 N 335 уполномоченным на размещение государственного заказа органом является Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия.
В соответствии со статьей 17 Закона N 94-ФЗ контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 N 94 (ред. от 27.10.2008) "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд
В соответствии с пунктом 9 статьи 17 Закона N 94-ФЗ при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля орган вправе выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
В соответствии с пунктом 10 статьи 16.1. Закона N 94-ФЗ предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданное в соответствии с частью 9 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
Как установлено из материалов дела, в Управление Федеральной антимонопольной службы по РК 17 ноября 2011 года поступило письменное обращение Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия о допущенной технической ошибке при рассмотрении первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта травмоцентра III уровня МЛПУ "Малодербетовская ЦРБ" и при рассмотрении первых частей заявок было принято решение об отклонении участников с порядковыми номерами 1 и 3, и допуске участника под номером 2. Однако при составлении протокола аукционной комиссии уполномоченного органа была допущена техническая ошибка и участник под номером 2 (ООО "Поиск") отклонен, а участник под номером 1(ООО "РичСтрой) был допущен. В связи с этим Министерство экономики и торговли РК просило выдать предписание об отмене протоколов по данному аукциону и возвратить процедуру на этап рассмотрения первых частей заявок, так как самостоятельно исправить допущенную ошибку уполномоченный орган не имеет возможности.
В связи с данным обращением управление провело внеплановую выездную проверку министерства по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта травмоцентра III уровня МЛПУ "Малодербетовская ЦРБ".
Приказом руководителя управления создана инспекция для проведения проверки в соответствии с методическими рекомендациями по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами в соответствии с письмом ФАС России 25.05.2007 года N АЦ/8325.
Суд первой инстанции верно учел правовую позицию, указанную в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.092011 N 3913/11 по делу N А51 -7722/2010, и обоснованно посчитал, что управление имело право проводить внеплановую проверку по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта травмоцентра III уровня МЛПУ "Малодербетовская ЦРБ" с целью защиты публичных интересов и реализации максимально широких контрольных полномочий для обеспечения честной конкуренции в сфере размещения государственных заказов.
При проведении проверки в ходе анализа первых частей заявок на участие в аукционе было установлено, что заявка на участие в аукционе с порядковым номером 1 не содержит конкретных показателей относительно технических характеристик предлагаемых для выполнения работ материалов.
В частности в позиции N 1 участник размещения заказа с порядковым номером 1 указывает "Радиатор алюминиевый", а в графе "Технические характеристики и функциональные характеристики" указывает - "высота не менее 580 мм", "глубина не менее 96 мм" и т.д.
Требование о предоставлении конкретных показателей установлено пунктом 17 информационной карты документации об аукционе, а также частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ. согласно которой, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Показатель "не менее" не может соответствовать понятию "конкретный показатель", следовательно, в заявке участника размещения заказа с порядковым номером 1 отсутствуют таковые. При таких обстоятельствах суд первой инстанции верно исходил из того, что заявка участника размещения заказа с порядковым номером 1 подлежит отклонению от участия в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ. согласно которой, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, суд первой инстанции объективно решил, что, допустив к участию в аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 1, комиссия уполномоченного органа нарушила требование, установленное п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ.
В представленных документах участника размещения заказа с порядковым номером 2 установлено, что в составе первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 2 присутствуют конкретные показатели, подлежащих использованию при выполнении работ материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно решил, что отказ в допуске к участию в аукционе комиссией уполномоченного органа - неправомерен, и нарушает требование, предусмотренное ч. 5 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ.
По результатам проведенной управлением внеплановой проверки ввиду выявленных нарушений законодательства о размещении заказов выдано предписание об устранении таковых.
Согласно Предписанию N 77 от 18.11.2011 года Уполномоченному органу -Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия" следовало:
прекратить нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.9, ч. 5 ст. 41.9 Федерального Закона N 94 - ФЗ от 21.07.05 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В связи с допущенным нарушением законодательства о размещении заказов повлиявшим на итоги проведения открытого аукциона в электронной форме - отменить протоколы, составленные при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта травмоцентра III уровня МЛПУ "Малодербетовская ЦРБ".
В течение 3-х рабочих дней с момента получения настоящего предписания представить в адрес Калмыцкого УФАС копию протокола отмены результатов проведения указанного в п. 2 настоящего предписания открытого аукциона.
В течение 5-ти рабочих дней с момента получения настоящего предписания провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в данном открытом аукционе -повторно с учетом указанных в акте N 77 от 18.11.2011 г., нарушений.
В качестве подтверждения исполнения п. 4 настоящего предписания, до 25 ноября 2011 года представить в адрес Калмыцкого УФАС копию протокола повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе.
25 ноября 2011 года комиссией министерства составлен протокол рассмотрения первых частей заявок, согласно которому участников размещения заказа подавших заявки с порядковым номером 1 и 2 - допустить. Данное решение комиссии относительно заявки с порядковым номером 1 прямо противоречит п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ, а также акту и предписанию N 77 от 18.11.2011 г., в которых указано о неправомерном допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, подавшего заявку с порядковым номером 1.
Учитывая данные сведения, управлением было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении министерства по ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ.
Суд первой инстанции верно посчитал, что довод министерства о том, что предписание N 77 от 18.11.2011 было выдано не уполномоченному лицу - министерству, тогда как предписание должно было быть выдано аукционной комиссии, которая уполномочена принимать решение о соответствии первых частей заявок требованиям документации об аукционе - несостоятельным по следующему основанию:
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18.07.2008 года N 236 "Об утверждении положения о Министерстве экономики и торговли Республики Калмыкия" осуществляет следующие полномочия:
П. 4.39 - создает конкурсную, аукционную, котировочную или единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия.
П. 4.41 - проводит торги в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, принимает решение по размещению заказа без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
П. 4.42 - принимает решение об отстранении участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе в случаях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Согласно положению об аукционной комиссии, утвержденному Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 24.06.2010 г. N 172-с аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется гражданским кодексом, ФЗ N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ, вт.ч. настоящим положением. Аукционная комиссия является коллегиальным органом уполномоченного органа, основанным на временной основе. К обязанностям комиссии относится в том числе и исполнение предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов.
Учитывая данные обстоятельства, суд первой инстанции обоснованно посчитал, что Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия как органу уполномоченному Правительством Республики Калмыкия на осуществление функций по размещению заказов, а также осуществляющему указанные выше полномочия законно и обоснованно выдано обязательное для исполнения предписание N 77 от 18.11.2011 г Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия.
Суд первой инстанции в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оценив доказательства в совокупности, правомерно посчитал, что заявленные требования Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия являются не обоснованными и законно отказал в их удовлетворении.
Доводы министерства, изложенные в апелляционной жалобе, судом отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании законодательства, противоречат материалам дела и сложившейся в Российской Федерации судебной практике, а также опровергнуты приведенными выше правовыми нормами.
Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Республики Калмыкия от 08.06.2012 года по делу N А22-149/2012.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 08.06.2012 года по делу N А22-149/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А22-149/2012
Истец: Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия, Министерство экономики и торговли РК
Ответчик: Управление Федеральной антимонополной службы по Республике Калмыкия
Третье лицо: ООО "Поиск", ООО "Рич Строй", Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия