Тула |
|
28 сентября 2012 г. |
Дело N А68-5095/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 сентября 2012 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Стахановой В.Н., судей Еремичевой Н.В., Игнашиной Г.Д., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Косаревой Е.Н., рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МК Электро" на решение Арбитражного суда Тульской области от 03 августа 2012 года по делу N А68-5095/12 (судья Косоухова С.В.), принятое по заявлению ЦМТУ Росстандарта в лице территориального отдела (инспекции) по Тульской области (г. Тула, ОГРН 1047796716890, ИНН 7727521471) к обществу с ограниченной ответственностью "МК Электро" (Тульская область, г. Щекино, ОГРН 1047101921085, ИНН 7118023100) о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при участии от заявителя - Чапаева С.И. (доверенность от 15.11.2011 N 100), от ответчика - Миляева В.Д. (протокол от 20.05.2011 N 21/05, установил следующее.
Центральное межрегиональное территориальное управление Росстандарта в лице территориального отдела (инспекции) по Тульской области (далее - ЦМТУ Росстандарта по Тульской области, административный орган, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "МК Электро" (далее - Общество, ответчик) к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Тульской области от 03 августа 2012 года заявленные административным органом требования удовлетворены, Общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с судебным актом, Общество подало апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права.
В обоснование жалобы Общество указывает, что не является субъектом административной ответственности по ст. 14.43 КоАП РФ, требования о сертификации электроэнергии непосредственно сетевыми компаниями, а также порядок такой сертификации не определены Правилами проведения сертификации электрооборудования и электрической энергии, утвержденными постановлением Госстандарта Российской Федерации от 16.07.1999 N 36.
ЦМТУ Росстандарта по Тульской области отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представило.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, на основании приказа (распоряжения) от 13.03.2012 N 71/215 ЦМТУ Росстандарта по Тульской области провело плановую выездную проверку Общества с привлечением специалистов ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области" в период с 10.04.2012 по 28.05.2012 с целью государственного контроля и надзора за соблюдением требований технических регламентов (обязательных требований стандартов) в сфере технического регулирования в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ), государственного надзора в области обеспечения единства измерений в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон N 102- ФЗ) (л. д. 45-48).
В ходе проверки административный орган установил, что ООО "МК Электро" осуществляет поставку (транспортировку) электрической энергии потребителям, в частности, жильцам жилого дома по адресу: Тульская область, Щекинский район, г. Советск, Октябрьский пер., д. 11. При этом Общество обеспечивает передачу принятой в свою сеть электрической энергии от точек приема до точек поставки потребителям в пределах присоединенной мощности без сертификата соответствия на эту электрическую энергию, чем нарушает подлежащие применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательные требования к продукции, а именно выпускает в обращение электрическую энергию, не соответствующую обязательным требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии в части обязательной сертификации электрической энергии" (далее - Постановление N 982).
Согласно протоколу испытаний электрической энергии от 16.04.2012 N 15/КЭ-12 качество электроэнергии не соответствовало пункту 5.4.2, 5.5.1 ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электропитания. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" по установившемуся отклонению напряжения при реализации электрической энергии (л. д. 15-21).
Результаты проверки отражены в акте от 28.05.2012 N 71/215 (л. д. 9-12).
Усмотрев в действиях Общества состав административного правонарушения, должностное лицо административного органа составило протокол об административном правонарушении от 01.06.2012 N 215-1-3 по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ (л. д. 5-7).
Поскольку в силу части 3 статьи 23.1 КоАП РФ рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, относится к компетенции суда, административный орган обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая дело по существу и удовлетворяя заявленные административным органом требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно пункту 66 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований к продукции и государственный метрологический надзор.
На основании пункта 2.3 Перечня должностных лиц Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.11.2004 N 246 "О должностных лицах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях", протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в частности, частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, уполномочены составлять начальники отдела, заместители начальников отделов, иные должностные лица.
Протокол об административном правонарушении от 01.06.2012 N 215-1-3 составлен должностным лицом ЦМТУ Росстандарта по Тульской области в соответствии с полномочиями, предоставленными им КоАП РФ.
Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ предусмотрено, что за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Требования, закрепленные в государственных стандартах и технических регламентах, являются обязательными, подлежащими соблюдению всеми органами управления и субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ) законодательство Российской Федерации об электроэнергетике состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Закона N 35-ФЗ и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами.
На основании статьи 3 данного Федерального закона к субъектам электроэнергетики относятся лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической энергии, поставки (продажи) электрической энергии, энергоснабжение потребителей, сбыт электрической энергии; энергосбытовыми организациями являются организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии; территориальной сетевой организацией является коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть; потребители электрической энергии - лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд.
Положениями части 1 статьи 38 Закона N 35 предусмотрено, что субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
При этом частью 1 статьи 542 ГК РФ установлено, что качество подаваемой электроэнергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.
Согласно Постановлению N 982 обязательной сертификации подлежит электрическая энергия в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц.
Показатели и нормы качества электрической энергии в электрических сетях систем электроснабжения общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц установлены ГОСТ 13109-97 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" (далее - Стандарт), введенным в действие постановлением Госстандарта РФ от 28.08.1998 N 38.
Стандарт устанавливает показатели и нормы качества электрической энергии в электрических сетях систем электроснабжения общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц в точках, к которым присоединяются электрические сети, находящиеся в собственности различных потребителей электрической энергии, или приемники электрической энергии (точки общего присоединения).
Нормы, установленные Стандартом, являются обязательными во всех режимах работы систем электроснабжения общего назначения (раздел 1 Стандарта. Область применения).
На основании пункта 3.1 ГОСТа 13109-97 под системой электроснабжения общего назначения понимается совокупность электроустановок и электрических устройств энергоснабжающей организации, предназначенных для обеспечения электрической энергией различных потребителей (приемников электрической энергии); электрической сетью общего назначения является электрическая сеть энергосбнажающей организации, предназначенной для передачи электрической энергии различным потребителям (приемникам электрической энергии, потребителем электрической энергии является юридическое или физическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью).
В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 N 1013 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации" в части обязательной сертификации продукции электрооборудования и усиления работы по обеспечению безопасности жизни и здоровья населения, использующего указанную продукцию, Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии постановлением от 16.07.1999 N 36 утвердил Правила проведения сертификации электрооборудования (далее - Правила), в которые включены положения раздела VIII. Особенности обязательной сертификации электрической энергии, отпускаемой потребителям.
В соответствии с пунктом 8.1 Правил проведения сертификации электро-оборудования обязательной сертификации подлежит электрическая энергия, предназначенная для приобретения и использования гражданами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и статьей 1 Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Пунктом 8.2 указанных Правил определены объекты сертификации, которыми являются электрическая энергия в распределительных сетях энергоснабжающих организаций, от которых электрическая энергия может подаваться: потребителям; потребители одновременно с гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или юридическими лицами, включая организации.
В силу положений пунктов 8.1 и 8.2 данных Правил в их взаимосвязи определен объект сертификации - электрическая энергия, субъектом же, на которого возлагается обязанность по проведению сертификации, может являться не только энергоснабжающая (энергосбытовая) организация, а более широкий круг лиц, участвующих в электроснабжении потребителей.
Таким образом, используемое в указанных Правилах понятие энергоснабжающей организации, по сути, не может применяться, поскольку Федеральным законом "Об электроэнергетике" существовавшие ранее энергоснабжающие организации были разделены на энергосбытовые организации и сетевые организации. Последние оказывают услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства.
Согласно пункту 117 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 (далее - Постановление N 530), услуги по передаче электрической энергии предоставляются на основании договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, заключаемых потребителями самостоятельно или в их интересах обслуживающими их гарантирующими поставщиками или энергосбытовыми организациями. Гарантирующие поставщики и энергосбытовые организации заключают с сетевыми организациями договоры оказания услуг по передаче электрической энергии в отношении точек поставки на розничном рынке обслуживаемых ими потребителей, если условиями договоров, заключенных ими с потребителями, предусмотрено обеспечение оказания услуг по передаче электрической энергии в интересах и за счет потребителя.
Положениями пункта 112 Постановления N 530 предусмотрено, что качество электрической энергии обеспечивается совместными действиями субъектов электроэнергетики, обеспечивающих снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующих поставщиков, энергосбытовых организаций, энергоснабжающих организаций, сетевых организаций, системного оператора и иных субъектов оперативно-диспетчерского управления, а также производителей (поставщиков) электрической энергии во исполнение своих обязательств по договорам на оптовом и розничных рынках электрической энергии.
Указанные субъекты отвечают перед потребителями за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соответствующим договорам, в том числе за надежность снабжения их электрической энергией и ее качество в соответствии с техническими регламентами и иными обязательными требованиями.
В соответствии с пунктом 15 "а" Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, при исполнении договора сетевая организация обязана: обеспечить передачу электрической энергии в точке присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети, качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони.
Согласно пункту 1.1.1. договора на оказание услуг по передаче электрической энергии N 34-58, заключенного ОАО "МРСК Центра и Приволжья" и ООО "МК Электро", передача электрической энергии (мощности) производится в пределах присоединенной (заявленной) мощности Потребителей в точках присоединения электроустановок потребителей к сетям Исполнителя. В силу пункта 2.1.1. договора в своей деятельности заказчик и исполнитель обязуются поддерживать на границах раздела балансовой принадлежности электросети показатели качества электрической энергии в соответствии с требованиями ГОСТ 13109-97, а также действующими законодательными, нормативными и методическими документами.
Оценив в совокупности представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что ООО "МК Электро" выступает по отношению к потребителям сетевой организацией, обеспечивающей передачу электрической энергии от сетевой организации в точках присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг к электрической сети, где и должна производиться проверка качества электрической энергии по показателям и нормам, установленным ГОСТ 13109-97.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы ООО "МК Электро", что оно, являясь сетевой организацией, оказывающей лишь услуги по передаче электрической энергии, не является субъектом, на которого может быть возложена обязанность по проведению сертификации электрической энергии
Подтверждением факта обеспечения передачи электрической энергии с качеством, соответствующим ГОСТ 13109-97, и соответственно, надлежащего исполнения договорных обязательств может служить наличие у заявителя сертификатов соответствия.
Доказательств проведения обязательной сертификации, а следовательно, соответствия качества передаваемой электрической энергии требованиям ГОСТ 13109-97 Общество в материалы дела не представило.
Учитывая, что качество электроэнергии является необходимым условием безопасного применения электроэнергии, проведение сертификации электрической энергии, передаваемой потребителям по электрическим сетям ООО "МК Электро", в соответствии с заключенным договором на оказание услуг по передаче электрической энергии и действующим законодательством является обязательным.
В силу изложенного довод заявителя о том, что на сетевой организации не лежит юридическая обязанность по проведению сертификации электрической энергии, суд первой инстанции правомерно не принял во внимание.
Кроме того, судом первой инстанции обоснованно отмечено, что организации, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производители электроэнергии, сетевые организации, обязаны обеспечить качество электроэнергии на пути от генерирующей организации до потребителя. Производство, передача и продажа электроэнергии представляют собой единый процесс. Нарушение требований стандарта качества на одном из этапов приведет к понижению качества электроэнергии, следовательно, при передаче сетевой организацией некачественной электроэнергии невозможно обеспечение поставки потребителям электроэнергии, соответствующей требованиям государственных стандартов качества.
Исходя из анализа вышеприведенных положений законодательства, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что все лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, обязаны соблюдать требования, предъявляемые к качеству электроэнергии, и проводить в предусмотренных законодательством случаях сертификацию электрической энергии.
Кроме того, как следует из письма комитета Тульской области по тарифам от 16.07.2012 N 32-01-09/945, при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для территориальных сетевых организаций на 2012 год в необходимую валовую выручку были включены затраты на сертификацию электрической энергии и инспекционный контроль за сертифицированной электрической энергией по отдельным сетевым организациям.
Однако Общество с заявкой на включение в необходимую валовую выручку затрат на сертификацию электрической энергии не обращалось.
Таким образом, затраты на сертификацию электрической энергии могут быть включены в тариф на оказание услуг по передаче электроэнергии.
Как установлено судом и усматривается из материалов дела, Общество обеспечивает передачу принятой в свою сеть электрической энергии от точек приема до точек поставки потребителям в пределах присоединенной мощности без сертификата соответствия на эту электрическую энергию.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств принятия Обществом всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований законодательства, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии в его действиях вины в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и вина ответчика подтверждается протоколом об административном правонарушении от 01.06.2012 N 215-1-3 и актом проверки от 28.05.2012 N 71/215.
С учетом вышеуказанных норм суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что передача принятой в свою сеть электрической энергии от точек приема до точек поставки потребителям без сертификата соответствия на эту электрическую энергию образует в действиях ответчика состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения, принимая во внимание отсутствие доказательств причиненного совершенным правонарушением ущерба, суд первой инстанции правомерно назначил Обществу наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб., соответствующего минимальному размеру штрафа по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Довод подателя жалобы о том, что Общество не является субъектом административной ответственности, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку основным видом деятельности общества является деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей (выписка ЕГРЮЛ от 26.04.2012 л.д. 30-33), ООО "МК Электро" выступает по отношению к потребителям сетевой организацией, обеспечивающей передачу электрической энергии от сетевой организации в точках присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг к электрической сети, где и должна производиться проверка качества электрической энергии по показателям и нормам, установленным ГОСТ 13109-97.
Поскольку Общество является непосредственным поставщиком электроэнергии для потребителя, именно на нем лежит обязанность поставлять потребителю электрическую энергию, соответствующую установленным требованиям, и иметь соответствующий сертификат.
Однако, как видно из материалов дела и не оспаривается Обществом, сертификат соответствия качества поставляемой электроэнергии установленным требованиям у него отсутствует, в связи с чем ссылка заявителя жалобы на то, что на нем не лежит обязанность по сертификации передаваемой энергии, не может быть принята во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку противоречит нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Ссылка Общества на представленную судебную практику отклоняется судом апелляционной инстанции ввиду того, что обстоятельства, подобные изложенным выше, не были предметом судебных разбирательств и оценки по рассмотренным конкретным делам.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе и способных повлечь отмену обжалуемого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционной инстанцией не выявлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
При подаче апелляционной жалобы ООО "МК Электро" по платежному поручению от 14.08.2012 N 71 уплатило государственную пошлину в размере 2 000 руб.
В силу ч. 4 ст. 208 АПК РФ, ч. 5 ст. 30.2 КоАП РФ не облагается государственной пошлиной заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности.
Следовательно, государственная пошлина в размере 2 000 руб., излишне уплаченная Обществом за подачу апелляционной жалобы, в силу ст. 333.40 НК РФ подлежит возврату их федерального бюджета.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 03.08.2012 по делу N А68-5095/12 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "МК Электро" (ул. Свободы, д. 3, г. Щекино Тульской области, 301240, ИНН 7118023100) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 000 руб., излишне уплаченную за подачу апелляционной жалобы по платежному поручению от 14.08.2012 N 71.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитратжного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба на постановление суда подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Стаханова |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-5095/2012
Истец: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Центральное Межрегиональное территориальное управление ЦМТУ Росстандарта территориальный отдел (инспекции) по Тульской области, ЦМТУ Росстандарт в лице территориального отдела по Тульской области
Ответчик: ООО "МК Электро"
Хронология рассмотрения дела:
25.01.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-18365/12
10.01.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-18365/12
28.09.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4779/12
30.08.2012 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4401/12
03.08.2012 Решение Арбитражного суда Тульской области N А68-5095/12