г. Самара |
|
01 октября 2012 г. |
Дело N А55-13367/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 сентября 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 октября 2012 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Засыпкиной Т.С.,
судей Рогалевой Е.М., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Вдовиной И.Е.,
с участием:
от заявителя - Лазарев О.А., доверенность от 16 марта 2012 г. N 15/12,
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области - Якушева А.А., доверенность от 25 июня 2012 г. N 4858,
от третьего лица - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 17 июля 2012 г.
по делу N А55-13367/2012 (судья Стенина А.В.),
по заявлению открытого акционерного общества "Развитие и оптимизация систем энергетического менеджмента" (ИНН 6320000561, ОГРН 1086320024196), г. Тольятти, Самарская обл.,
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара,
третье лицо - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, г. Москва,
о признании незаконным бездействия,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Развитие и оптимизация систем энергетического менеджмента" (далее - заявитель, Общество, ОАО "РОСЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТ") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением (с учетом уточнения) к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (далее - заинтересованное лицо, Территориальное управление) о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, выразившегося в непринятии решения по заявлению о выкупе земельного участка от 23 ноября 2011 г. N 372/11 и ненаправлении заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 63:09:0101182:509 по адресу: Самарская обл., г. Тольятти, ул. М. Жукова, д. 27, а также в совершении действий по истребованию у заявителя дополнительных документов письмом от 23 декабря 2011 г. N 24/857, и обязании Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области направить заявителю указанный проект договора купли-продажи для предоставления земельного участка в собственность.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 17 июля 2012 г. заявленные требования удовлетворены частично.
Судом признано незаконным бездействие Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области по непринятию решения по заявлению открытого акционерного общества "Развитие и оптимизация систем энергетического менеджмента" о выкупе земельного участка площадью 13 695 кв.м. с кадастровым номером 63:09:0101182:509.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области обязано по вступлении решения в законную силу принять решение в установленный законом срок в соответствии с действующим законодательством.
В остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, Территориальное управление подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе указывает, что площадь объекта недвижимости - здания (Бизнес-центра Русский центр с офисами и номерами для временного проживания), расположенного на испрашиваемом земельном участке, составляет 2 472,3 кв.м., а площадь испрашиваемого заявителем земельного участка составляет 13 695 кв.м., то есть площадь испрашиваемого земельного участка в пять раз превышает площадь расположенного на нем объекта недвижимости.
Также заинтересованное лицо указывает, что каких-либо документов, подтверждающих необходимость предоставления земельного участка площадью, превышающей площадь расположенного на нем объекта недвижимого имущества, заявителем в Территориальное управление не было представлено, в связи с чем Территориальное управление в письме от 23 декабря 2011 г. N 24/857 указало на необходимость предоставления документов, обосновывающих необходимость использования земельного участка в существующих границах для эксплуатации здания, принадлежащего заявителю.
Таким образом, ОАО "Развитие и оптимизация систем энергетического менеджмента" не представлено доказательств, подтверждающих право приобретения в собственность земельного участка в заявленном размере, поскольку заявитель не представил надлежащих доказательств в подтверждение соответствия площади земельного участка, на который он претендует, установленным действующим законодательством нормам отвода земель для конкретного вида деятельности.
В судебном заседании представитель Территориального управления доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель заявителя просит решение суда изменить, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Представитель третьего лица - Федерального агентства по управлению государственным имуществом в судебное заседание не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие его представителя.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции подлежащим изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ОАО "ТЕВИС" на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежит земельный участок, площадью 13 695 кв.м., по адресу: Самарская обл., г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Маршала Жукова, д. 27, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права от 28 января 2002 г. серия 63-АА 392964 (т. 1 л.д. 39, 44, т. 2 л.д. 7, 8).
ОАО "РОСЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТ" является правопреемником ОАО "ТЕВИС", т.к. создано в результате реорганизации ОАО "ТЕВИС" в форме выделения.
01 октября 2008 г. было создано ОАО "РОСЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТ", приобретшее право собственности на здание на основании разделительного баланса от 30 июня 2008 г., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 02 декабря 2008 г. 63-АГ N 030045 (т. 1 л.д. 42).
К заявителю на основании п. 4 ст. 58 ГК РФ в порядке правопреемства перешли все права ОАО "ТЕВИС" по дальнейшему переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 15 ноября 2011 г. N 09/072/2011-133 следует, что правообладателем земельного участка с кадастровым номером 63:09:0101182:509, категория земель: земли населенных пунктов, с разрешенным видом использования: для дальнейшей эксплуатации здания "Бизнес-центра" русский центр с офисами и номерами для временного проживания, площадью 13 695 кв.м., является Российская Федерация (т. 1 л.д. 20, 43).
Заявителю на праве собственности принадлежит здание "Бизнес-центра Русский центр с офисами и номерами для временного проживания" по адресу: Самарская обл., г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Маршала Жукова, д. 27, общей площадью 2 472, 3 кв.м., расположенное на земельном участке площадью 13 695 кв.м. с кадастровым номером 63:09:0101182:509 (т. 1 л.д. 21, 42).
25 ноября 2011 г. заявитель обратился к Территориальному управлению с заявлением от 23 ноября 2011 г. N 372/11 о выкупе земельного участка из собственности Российской Федерации по цене 2,5 % его кадастровой стоимости (т. 1 л.д. 26-28).
Территориальное управление письмом от 23 декабря 2011 г. N 24/857 предложило заявителю представить документы, обосновывающие необходимость использования земельного участка в существующих границах для эксплуатации зданий, принадлежащих ОАО "РОСЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТ" (т. 1 л.д. 34).
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящими требованиями.
При принятии судебного акта суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200 и ч. 3 ст. 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 35 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.
В силу п. 1 ст. 36 ЗК РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, имеют исключительное право на приватизацию этих земельных участков в порядке, установленном Кодексом.
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ) юридические лица, за исключением указанных в п. 1 ст. 20 ЗК РФ юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 января 2012 г. в соответствии с правилами ст. 36 ЗК РФ.
Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции (ст. 29 ЗК РФ).
В соответствии с п. 5 ст. 36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель представил в Территориальное управление весь пакет документов.
Данное обстоятельство Территориальным управлением не опровергнуто.
Пунктом 6 ст. 36 ЗК РФ предусмотрено, что в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в п. 4 Постановления от 24 марта 2005 г. N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" (далее - Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 11) указал на то, что рассмотрение заявлений собственников объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
В тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи или предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 АПК РФ.
Однако, в нарушение указанных норм законодательства, несмотря на предоставление заявителем полного пакета документов, Территориальным управлением в установленный срок не принято решение по обращению заявителя о предоставлении в собственность спорного земельного участка, т.е. проявлено бездействие.
В апелляционной жалобе Территориальное управление ссылается на несоразмерность испрашиваемого в собственность земельного участка.
Данный довод подлежит отклонению по следующим основаниям.
В силу п. 2 ст. 35 ЗК РФ площадь части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, определяется в соответствии с п. 3 ст. 33 ЗК РФ, согласно которой предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
Судом первой инстанции установлено, что постановлением мэра городского округа Тольятти от 25 октября 2007 г. N 3322-1/п (с изменениями от 09 сентября 2008 г. - п. 2) в установленном порядке был утвержден проект границ данного земельного участка с площадью 13 695 кв.м. для дальнейшей эксплуатации здания "Бизнес-центра русский центр с офисами и номерами для временного проживания" с видом разрешенного использования земельного участка в соответствии с градостроительным регламентом зоны Ц-3м (т. 1 л.д. 35-36, т. 2 л.д. 9-13).
Соответствующие сведения внесены в ГКН и в ЕГРП.
Согласно кадастровому паспорту от 15 сентября 2011 г., выписке из ЕГРП от 15 ноября 2011 г. N 09/072/2011-133, свидетельству о государственной регистрации права собственности Российской Федерации от 05 октября 2011 г. земельный участок площадью 13 695 кв.м. относится к категории земель: земли населенных пунктов с разрешенным использованием: для дальнейшей эксплуатации здания "Бизнес-центра" русский центр с офисами и номерами для временного проживания". Данные документы были представлены заинтересованному лицу.
Как правильно указал суд первой инстанции, при издании указанных постановлений и совершении регистрационных действий в установленном порядке уже исследовался вопрос о необходимых размерах испрашиваемого земельного участка. Данные акты и действия никем не оспорены, не отменены и не признаны недействительными.
Кроме того, границы фактического землепользования определены с момента ввода объекта в эксплуатацию в 1980 г., красных линий, местоположения границ смежных земельных участков не нарушают.
Согласно свидетельству о праве бессрочного пользования на землю от 09 июля 1998 г. прежний собственник объекта - ОАО "ТЕВИС" для эксплуатации здания в соответствии с постановлением первого зам. мэра г. Тольятти от 25 июня 1998 г. N 1012-2/06-98 с 1998 г. осуществлял землепользование участком площадью 13 977 кв.м. на праве постоянного (бессрочного) пользования. Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 28 января 2002 г. 63-АА N 392964 с 2002 г. площадь земельного участка была уточнена и составила 13 695 кв.м.
Таким образом, фактическое землепользование земельным участком осуществляется в течение более чем 30 лет, в т.ч. в течение 10 лет после регистрации вещных прав на участок в ЕГРП.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" земельный участок отчуждается в соответствии с пунктами 1-4 настоящей статьи в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка, если иное не установлено федеральным законом.
Доказательств несоразмерности площади испрашиваемого земельного участка, о которой заявляет Территориальное управление, в материалы дела не представлено.
Препятствий, предусмотренных п. 4 ст. 28 ЗК РФ, для предоставления спорного земельного участка в собственность Территориальным управлением не установлено.
В п. 1 ст. 2 Закона N 137-ФЗ указано, что до 01 января 2012 г. в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности:
коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения;
коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений;
юридическим лицам, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, при переоформлении ими права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;
гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах:
двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек;
двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требования заявителя о признании незаконным бездействия заинтересованного лица, выразившегося в непринятии решения по заявлению Общества о выкупе испрашиваемого земельного участка.
В апелляционной жалобе Территориальное управление указывает, что при вынесении решения суд ссылается на Правила землепользования и застройки, утвержденные постановлением Самарской городской думы от 26 апреля 2001 г. N 61, действующие на территории городского округа Самары. Указанное обстоятельство, по мнению заинтересованного лица, является самостоятельным основанием для отмены обжалуемого судебного решения, так как суд применил закон, не подлежащий применению (пп. 2 п. 2 ст. 270 АПК РФ)
Данный довод арбитражный апелляционный суд не принимает во внимание, поскольку судом первой инстанции в данном случае допущена описка, которая не привела к принятию неправильного судебного акта.
Согласно ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Суд первой инстанции не согласился с требованием заявителя об обязании заинтересованного лица направить договор купли-продажи земельного участка в адрес заявителя.
Между тем согласно п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 11 в случае признания действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления незаконным суд обязывает соответствующий орган подготовить проект договора и направить его в определенный срок собственнику недвижимости.
С учетом действующей редакции п. 6 ст. 36 ЗК РФ, исходя из положений п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 11, арбитражный апелляционный суд считает необходимым изменить решение суда и обязать Территориальное управление, в порядке п. 3 ч. 5 ст. 201 АПК РФ, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия в месячный срок решения о предоставлении ОАО "Развитие и оптимизация систем энергетического менеджмента" в собственность испрашиваемого земельного участка по цене, составляющей 2,5 % кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Кроме того, обязать Территориальное управление в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении ОАО "Развитие и оптимизация систем энергетического менеджмента" испрашиваемого земельного участка в собственность подготовить проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 63:09:0101182:509, площадью 13 695 кв.м., расположенного по адресу: Самарская обл., г. Тольятти, ул. М. Жукова, 27, и направить его заявителю с предложением о заключении.
В остальной части решение суда следует оставить без изменения.
Расходы по государственной пошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 17 июля 2012 г. по делу N А55-13367/2012 изменить.
Абзац третий резолютивной части решения от 17 июля 2012 г. изложить в следующей редакции:
"Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области в месячный срок принять решение о предоставлении открытому акционерному обществу "Развитие и оптимизация систем энергетического менеджмента", г. Тольятти, Самарская обл., в собственность земельного участка с кадастровым номером 63:09:0101182:509, площадью 13 695 кв.м., расположенного по адресу: Самарская обл., г. Тольятти, ул. М. Жукова, 27, по цене, составляющей 2,5 % кадастровой стоимости указанного земельного участка. Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении открытому акционерному обществу "Развитие и оптимизация систем энергетического менеджмента", г. Тольятти, Самарская обл., земельного участка в собственность подготовить проект договора купли-продажи земельного участка 63:09:0101182:509, площадью 13 695 кв.м., расположенного по адресу: Самарская обл., г. Тольятти, ул. М. Жукова, 27, и направить его заявителю с предложением о заключении.".
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.С. Засыпкина |
Судьи |
Е.М. Рогалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-13367/2012
Истец: ОАО "Развитие и оптимизация систем энергетического менеджмента"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области
Третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)
Хронология рассмотрения дела:
01.11.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17368/13
17.12.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-9482/12
01.10.2012 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11023/12
17.07.2012 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-13367/12