г. Ессентуки |
|
21 ноября 2012 г. |
Дело N А25-925/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 ноября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 ноября 2012 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий Цигельников И.А., судьи: Афанасьева Л.В., Белов Д.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Петросян Л.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике на решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 07.08.2012 по делу N А25-925/2012 (судья Калмыкова М.Ю.),
по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике (ОГРН 1040900967414, ИНН 0914000719)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (ОГРН 1030900721830, ИНН 0901024631),
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике: Койчуева З.М. (доверенность N 28 от 01.06.2012), Тхакохова М.Т. (доверенность N 20 от 02.03.2012);
в отсутствие Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике, извещенного надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Управление Росреестра) обратилось в Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - УФАС по КЧР) от 03.05.2012 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 07.08.2012 удовлетворены требования Управления Росреестра.
УФАС по КЧР обжаловало решение суда в апелляционном порядке, просило решение отменить и принять по делу новый судебный акт. УФАС по КЧР указало на нарушение судом норм материального и процессуального права.
Из отзыва Управления Росреестра на апелляционную жалобу следует, что оно не согласно с доводами апелляционной жалобы, просит решение суда оставить - без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители Управления Росреестра поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, рассмотрев материалы дела, считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель" Правительство Карачаево-Черкесской Республики приняло постановление от 30.08.2006 N 150, которым признало необходимым проведение государственной кадастровой оценки земель в Карачаево-Черкесской Республике в течение 2006-2011 гг.
Работы по определению кадастровой стоимости земель населенных пунктов на территории Карачаево-Черкесской Республики проведены Северо-Кавказским филиалом ФГУП "Федеральный кадастровый центр "Земля" на основании государственного контракта от 17.06.2008 N 02/260508, заключенного с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (правопредшественником Управления Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике).
Составленный по результатам проведенных работ Отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики согласован Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на предмет соответствия "Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов", утвержденным приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39.
После согласования результаты кадастровой оценки письмом Росреестра от 17.11.2009 N 15-9559-ВК направлены в Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике, которое представило их на утверждение Правительству Карачаево-Черкесской Республики.
Постановлением от 23.12.2009 N 492 Правительство Карачаево-Черкесской Республики утвердило результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики. Пунктом 2 данного постановления органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики рекомендовано использовать результаты кадастровой оценки земель для целей налогообложения.
Полагая, что в государственный кадастр недвижимости внесены недостоверные сведения о кадастровой стоимости принадлежащих им земельных участков, в УФАС по КЧР обратились с жалобами на чрезмерно высокую кадастровую стоимость земельных участков под промышленными объектами ЗАО АТК "Автомобилист", ООО "Черкесские строительные материалы", ОАО РАПП "Кавказ-Мясо", ОАО "Каскад", ОАО "Черкесский завод РТИ", ОАО "Домостроительный комбинат", ОАО "Строй-Сервис", ООО "Промхим", ОАО "Холодмаш", ООО Фирма "Меркурий", ЗАО "Карачаево-Черкесскгаз", Шидова М.М., Шидова З.М., ООО СПМК "Элия", ЗАО "Висма", ОАО "Каскад", ООО Фирма "Хаммер", ЗАО "Аквалайн".
В порядке осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства УФАС по КЧР возбуждено дело N 23 по факту нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), создана комиссия по рассмотрению этого дела. В качестве ответчиков по возбужденному делу привлечены Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Управление Росреестра.
По результатам рассмотрения дела УФАС по КЧР решением от 04.06.2010 признало Управление Росреестра и Правительство Карачаево-Черкесской Республики нарушившими ч.1 ст.15 Закона N 135 - ФЗ, что выразилось в принятии результатов государственной кадастровой оценки земельных участков населенных пунктов и утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков, которые влекут увеличение расходов хозяйствующих субъектов и снижение конкурентоспособности их продукции (работ, услуг) по сравнению с хозяйствующими субъектами близлежащих регионов.
На основании решения от 04.06.2010 УФАС по КЧР выдало предписание от 04.06.2010 N 26, согласно которому обязало Правительство Карачаево-Черкесской Республики в срок до 07.07.2010 отменить постановление от 23.12.2009 N 492 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики" в отношении указанных в решении хозяйствующих субъектов, а Управлению Росреестра в срок до 15.07.2010 предписало отменить результаты кадастровой оценки земельных участков в отношении указанных в решении от 04.06.2010 хозяйствующих субъектов, а также установить кадастровую стоимость земельных участков для хозяйствующих субъектов, осуществивших рыночную оценку земельных участков, с учетом оценки, выполненной независимыми оценщиками.
Решением Арбитражного суда КЧР от 14.02.2011 по делу N А25-824/2010 по заявлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики о признании недействительными решения УФАС по КЧР от 04.06.2010 и предписания от 04.06.2010 N 26, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.06.2011, требования Правительства Карачаево-Черкесской Республики удовлетворены; оспариваемые ненормативные правовые акта УФАС по КЧР признаны недействительными в полном объеме.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от
28.09.2011 по делу N А25-824/2010 решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2011 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.06.2011 оставлены без изменения в части признания недействительными решения УФАС по КЧР от 04.06.2010 и предписания от 04.06.2010 в части, вынесенной в адрес Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В остальной части судебные акты отменены в связи с тем, что решение и предписание в части, принятой в отношении Управления Росреестра, не нарушают права и законные интересы Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а Управление Росреестра не обращалось с самостоятельными требованиями об оспаривании решения и предписания УФАС по КЧР.
В связи с неисполнением заявителем предписания от 04.06.2010 N 26 УФАС по КЧР 09.04.2012 составило в отношении Управления Росреестра протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.6 ст.19.5 КоАП РФ.
Постановлением от 03.05.2012 УФАС по КЧР признало Управление Росреестра виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ, и назначило наказание в виде штрафа в размере 500000 рублей.
Полагая, что в его действиях отсутствует состав вмененного в вину правонарушения, Управление Росреестра обратилось с настоящим заявлением в Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики.
Согласно части 1 статьи 23 Закона N 135-ФЗ к полномочиям антимонопольного органа отнесено вынесение хозяйствующим субъектам обязательных для исполнения предписаний о прекращении нарушения антимонопольного законодательства ( п.п."ж" п.1).
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона N 135-ФЗ неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Частью 2.6 статьей 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа.
Обоснованным является указание суда первой инстанции на то, что законность (незаконность) предписания антимонопольного органа от 04.06.2010 N 26 в части, вынесенной в адрес Управления Росреестра, не была подтверждена судебными актами по делу N А25-824/2010. Вместе с тем указанный факт суд не может признать основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, состоит в неисполнении в установленный срок законного предписания антимонопольного органа. Возможность оценки законности предписания, за неисполнение которого заявитель привлечен к административной ответственности, не ограничена необходимостью самостоятельного оспаривания именно этого акта.
Таким образом, суд первой инстанции правильно оценил правомерность предписания управления при исследовании обстоятельств события правонарушения, вмененного Управлению Росреестра в вину, в рамках дела об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности.
В силу статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент проведения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Статьей 24.11 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" установлено понятие государственной кадастровой оценки земли.
В соответствии с Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 (далее - Правила) государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения (пункт 2).
В соответствии с пунктом 11 Правил разработаны и утверждены приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39 Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.
Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152 утверждены "Технические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов", в которых приведена технологическая схема выполнения работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, даны разъяснения по всем этапам работ и методическим подходам, а также указаны основные требования к оформлению отчетных материалов.
Приказом Минэкономразвития РФ от 28.06.2007 N 215 утвержден Административный регламент Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", который определяет последовательность и сроки осуществления действий (административных процедур) Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и территориальных органов Роснедвижимости -Управлений Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации, порядок взаимодействия между Роснедвижимостью и Управлениями Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации, а также порядок их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель.
В силу положений Административного регламента проверка результатов по определению кадастровой стоимости земельных участков проводится Роснедвижимостью, в компетенцию которой входит проверка соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации, методических и нормативно-технических документов при определении кадастровой стоимости земельных участков, правильности расчётов и полученных результатов.
По результатам проведенной проверки Роснедвижимость принимает решение о соответствии отчета Методическим указаниям и направляет сведения о кадастровой стоимости земель (результаты государственной кадастровой оценки земель) в Управление Роснедвижимости по субъекту РФ вместе с актом проверки. После получения указанных сведений и акта проверки Управление Роснедвижимости по субъекту РФ представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации) на утверждение.
Указом Президента РФ от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" функции Федерального агентства кадастра объектов недвижимости переданы Росреестру.
Из приведенных положений действующего законодательства следует, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждает те результаты государственной кадастровой оценки земель, в отношении которых Росреестром была проведена соответствующая проверка и в отношении которых принято решение о соответствии Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.
Из представленных в материалы дела документов следует, что работы по определению кадастровой стоимости земель населенных пунктов на территории Карачаево-Черкесской Республики проводились ФГУП "ФКЦ "Земля". Составленный по результатам работ отчет был направлен в Росреестр для проверки на соответствие Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов. По результатам проверки Росреестром было принято решение о соответствии данного отчета Методическим указаниям, что подтверждается представленным в материалы дела актом проверки отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков и письмом Росреестра от 17.11.2009 N 15-9559-ВК.
После проведения проверки согласованные Росреестром результаты кадастровой оценки вместе с актом проверки были направлены в Управление Роснедвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, которое представило их на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
Из материалов дела следует, что законность нормативного правового акта - постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2009 N 492 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики" была предметом рассмотрения по гражданскому делу в Верховном суде Карачаево-Черкесской Республике по заявлениям Прокурора Карачаево-Черкесской Республики и ООО ПТК "Трансснаб"; в рассмотрении дела принимали участие Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике.
В соответствии с ч. 3 ст. 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Решением Верховного суда Карачаево-Черкесской Республики от 05.08.2010 по делу N 3-11/2010, оставленным без изменения определением Верховного суда Российской Федерации от 27.10.2010, в удовлетворении требований Прокурора Карачаево-Черкесской Республики и ООО ПТК "Трансснаб" о признании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2009 N 492 недействующим отказано.
Указанными судебными актами установлено, что государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики проведена и постановление от 23.12.2009 N 492 принято с соблюдением требований действующего федерального законодательства, в установленном им порядке и в пределах компетенции уполномоченных на то органов государственной власти.
К аналогичным выводам суд пришел и по арбитражному делу N А25-824/2010, в рамках которого судом дана оценка действиям Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Управления Росреестра по формированию сведений о кадастровой стоимости земель и их утверждению.
Таким образом, в соответствии с ч.2 ст.69 АПК РФ обстоятельства, установленные судом по делу N А25-824/2010, суд первой инстанции правомерно признал установленными и не подлежащими доказыванию вновь.
Предписанием от 04.06.2010 УФАС по КЧР обязало Управление Росреестра отменить результаты кадастровой оценки земельных участков хозяйствующих субъектов, указанных в решении антимонопольного органа от 04.06.2010, а затем вновь установить кадастровую стоимость указанных земельных участков с учетом результатов работ по оценке их рыночной стоимости.
При изложенных выше обстоятельствах обоснованным является вывод суда первой инстанции о том, что Управление Росреестра не могло исполнить предписание УФАС по КЧР в части, вынесенной в адрес Управления Росреестра, при наличии действующего нормативного правового акта, утвердившего результаты проведенной оценки кадастровой стоимости земельных участков населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики.
Кроме того, суд первой инстанции правильно указал, что из содержания постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.06.2011 N 913/11 следует, что возможность внесения изменений в государственный кадастр недвижимости путем заявления требований об изменении внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость допустима только в судебном порядке.
Суд первой инстанции обоснованно отклонил довод УФАС по КЧР о том, что Управление Росреестра должно было обратиться в антимонопольную службу за разъяснением порядка исполнения предписания от 04.06.2010 N 26, а также довод о том, что после признания постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2009 N 492 действующим Управление Росреестра для исполнения предписания УФАС по КЧР должно было вновь организовать проведение работ по оценке спорных земельных участков, выбрать исполнителя работ по оценке кадастровой стоимости и выполнить все процедуры, предусмотренные действующими методическими и техническими основами производства оценки кадастровой стоимости земельных участков, но с учетом оценки, выполненной независимыми оценщиками по определению рыночной стоимости земельных участков хозяйствующих субъектов, осуществивших рыночную оценку используемых земельных участков.
Согласно пункту 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" антимонопольный орган в соответствии с полномочиями, перечисленными в п.2 ст.23 Закона о защите конкуренции, вправе включить в предписание указание на совершение конкретных действий, выполнение которых лицом, нарушившим антимонопольное законодательство, позволит восстановить права других лиц, нарушенные вследствие ограничения конкуренции, в необходимом для этого объеме.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.12.2007 N 447 утвержден административный регламент по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ. Согласно пункту 3.44 административного регламента в предписании указывается, в том числе описание действий, которые ответчик должен осуществить.
Поскольку предписание УФАС по КЧР от 04.06.2010 N 26 содержит конкретные требования, из которых не следует необходимость повторного проведения работ по установлению кадастровой стоимости земельных участков в установленном действующим законодательстве порядке, а предписана отмена результатов кадастровой оценки земельных участков, указанных в решении антимонопольного органа, и установление кадастровой стоимости с учетом результатов работ по оценке их рыночной стоимости, а также с учетом наличия действующего нормативного акта об утверждении кадастровой стоимости спорных земельных участков, обоснованным является вывод суда первой инстанции о неисполнимости требований УФАС по КЧР, вынесенных в адрес Управления Росреестра.
По содержания пункта 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" следует, что применяя часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган должен доказать, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом должна быть указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие).
Из материалов дела следует, что УФАС по КЧР не доказало, что действия Управления Росреестра в части определения кадастровой стоимости земельных участков в г.Черкесске повлекли наступление конкретных негативных последствий для конкуренции, привели или могли привести к устранению либо недопущению конкуренции, устранению с рынка хозяйствующих субъектов, созданию дискриминационных условий на указанном рынке. Доказательства установления различной кадастровой стоимости земельных участков в г. Черкесске для лиц, являющихся субъектами одного товарного рынка, не представлены; анализ и оценка состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках УФАС по КЧР не проводился. Выводы УФАС по КЧР, сделанные в отсутствие анализа факторов, влияющих на ценообразование на рынке различных товаров и себестоимости продукции, различий в уровнях цен на них на территории Карачаево-Черкесской Республики и соседних субъектов Российской Федерации, выявления условий обращения товаров, не могли быть положены в основу установления факта нарушения законодательства о защите конкуренции. Проведенный антимонопольным органом сравнительный анализ между утвержденной постановлением N 492 кадастровой стоимостью и произведенной независимыми оценщиками оценкой земельных участков, не может свидетельствовать о доказанности наступления конкретных негативных последствий для конкуренции либо способности привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
При таких обстоятельствах обоснованным является указание суда первой инстанции, что в отсутствие доказательств того, что действия Управления Росреестра приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, основания для выдачи Управлению Росреестра предписания не возникают.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что при отсутствии в действиях Управления Росреестра нарушения антимонопольного законодательства предписание УФАС по КЧР от 04.06.2010 N 26 не может расцениваться как законное и подлежащее исполнению, в связи с чем основания для привлечения Управления Росреестра к административной ответственности, предусмотренной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, отсутствуют.
В соответствии с ч.2 ст.211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
На основании изложенного, решение суда первой инстанции надлежит оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 07.08.2012 по делу N А25-925/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.А. Цигельников |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А25-925/2012
Истец: Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике
Третье лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике
Хронология рассмотрения дела:
21.11.2012 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2621/12