Тула |
|
25 декабря 2012 г. |
Дело N А09-4694/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 декабря 2012 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Еремичевой Н.В., судей Стахановой В.Н., Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Орловой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Брянской таможни на решение Арбитражного суда Брянской области от 27 августа 2012 года по делу N А09-4694/2012 (судья Копыт Ю.Д.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лагот" (г. Москва, ИНН 7717647316, ОГРН 1097746090177) о признании незаконными действий Брянской таможни (г. Брянск, ИНН 3232000180, ОГРН 1023202738558) по корректировке таможенной стоимости товаров и признании недействительными требований об уплате таможенных платежей, при участии от ООО "Лагот" - Паркина А.В. (доверенность от 20.06.2012), от Брянской таможни - Тараник И.Н. (доверенность от 13.01.2012 N 03-62/90), Аверина К.Е. (доверенность от 30.12.2011 N 03-62/44), установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Лагот" (г. Москва, ИНН 7717647316, ОГРН 1097746090177) (далее по тексту - ООО "Лагот", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании незаконными действий Брянской таможни (г. Брянск, ИНН 3232000180, ОГРН 1023202738558) (далее по тексту - таможенный орган, ответчик) по корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по таможенным декларациям N 10102120/050810/0007366, 10102120/070810/0007475, 10102120/090810/0007542, 10102120/050810/0007547, 10102120/070810/0009355, 10102120/070810/0009502, 10102120/070810/0009645, 10102120/070810/0009648, 10102120/070810/0009650, подтверждающихся заполненными формами ДТС-2, КТС-1, КТС-2 от 30.12.2011, и о признании недействительными требований об уплате таможенных платежей от 18.01.2012 N 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 (с учетом уточнения заявленных требований в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Брянской области от 27.08.2012 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, Брянская таможня обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт.
В отзыве на апелляционную жалобу общество, опровергая доводы жалобы, считает, что судом первой инстанции сделаны правильные выводы, и просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, на основании международных контрактов от 27.09.2009 N LagB, заключенных с компанией "Beijing Chinese Runsun International Trading Co., Ltd", заявителем по ДТ N 10102120/050810/0007366, 10102120/070810/0007475, 10102120/090810/0007542, 10102120/090810/0007547, 10102120/150910/0009355, 10102120/180910/0009502, 10102120/210910/0009645, 10102120/210910/0009648, 10102120/210910/0009650 ввезены товары (обувь различных наименований и артикулов: сапоги женские, ботинки женские, ботинки мужские, сапоги мужские, полусапоги женские) на условиях поставки СРТ-Москва.
Таможенная стоимость указанных товаров была определена заявителем на основе стоимости сделки с ввозимыми товарами и принята таможенным органом в сроки выпуска товаров.
На основании ст. 131 Таможенного кодекса Таможенного союза Брянской таможней проведена камеральная таможенная проверка ООО "Лагот" по вопросам достоверности сведений, заявленных в таможенных декларациях N 10102120/050810/0007366, 10102120/070810/0007475, 10102120/090810/0007542, 10102120/090810/0007547, 10102120/150910/0009355, 10102120/180910/0009502, 10102120/210910/0009645, 10102120/210910/0009648, 10102120/210910/0009650 и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, за период с 27.09.2009 по 01.09.2011.
В ходе проведения камеральной проверки Брянской таможней в адрес ООО "Лагот" был направлено письмо от 18.11.2010 исх. N 05-17/43040, согласно которому у заявителя запрашивались учредительные документы, внешнеторговые контракты, экспортные декларации, документы и сведения, относящиеся к перевозке товаров до места ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, банковские документы по оплате поставленного товара, ведомость банковского контроля, документы по реализации товара на внутреннем рынке.
Письмом от 14.12.2010 N 14/12-2010 общество в соответствии с вышеуказанным запросом представило в таможенный орган часть запрошенных документов, в том числе учредительные документы, третьи экземпляры ДТ, контракты, справки о подтверждающих документах, заявление на перевод иностранной валюты, а также документы, подтверждающие факт реализации товаров на внутреннем рынке: агентский договор, договор поставки, товарные накладные, счета-фактуры и другие документы.
Требованиями от 09.06.2011 N 05-17/20410 и от 09.08.2011 N 05-17/28207 таможенный орган затребовал дополнительные документы и разъяснения относительно поставленных в рамках международных контрактов товаров по упомянутым выше ДТ.
Письмом от 01.09.2010 N 05/08-2011 заявитель представил Брянской таможне дополнительные документы согласно её запросу. Также были даны пояснения причин невозможности предоставления части документов, а именно: документов, подтверждающих взаимоотношения поставщика с третьим лицом, находящимся на территории Латвии, экспортных деклараций и документов, подтверждающих права на использование товарных знаков.
В ходе камеральной проверки из документов и сведений, представленных ООО "Лагот" при таможенном оформлении, а также при проведении проверки таможенный орган установил, что в заключении и реализации внешнеторговых сделок принимают участие третьи лица: ООО "ИнтерСфера", SIA "Kargo Trans", "Atlantic Legend Limited". При этом их роль в сделке, полномочия и влияние на стоимость товара не подтверждены достоверно и документально, в связи с чем Брянская таможня пришла к выводу о том, что в рассматриваемом случае стоимость товаров, уплаченная или подлежащая уплате, не может быть количественно определена.
По результатам камеральной таможенной проверки таможенный орган составил акт камеральной таможенной проверки от 07.12.2011 N 10102000/400/071211/К0117, в разделе "выводы и предложения об устранении выявленных нарушений" которого указал: решения Александровского таможенного поста о принятии таможенной стоимости товаров, задекларированных в вышеуказанных таможенных декларациях, признать не соответствующими требованиям законодательства Таможенного союза и Российской Федерации о таможенном деле и отменить (п. 1); принять решение о корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по вышеуказанным таможенным декларациям (п. 2); определить таможенную стоимость товаров, задекларированных в таможенных декларациях N 10102120/050810/0007366, 10102120/070810/0007475, 10102120/090810/0007542, 10102120/090810/0007547, 10102120/150910/0009355, 10102120/180910/0009502, 10102120/210910/0009645, 10102120/210910/0009648, 10102120/210910/0009650, в соответствии с требованиями ст. 68 ТК ТС, ч. 6 ст. 112 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании", Приложением N 1 к Порядку контроля таможенной стоимости товаров, утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (п. 3).
По результатам проверки Брянской таможней 07.12.2011 приняты решения о корректировке таможенной стоимости товаров.
В указанных решениях стоимость товаров было предложено откорректировать, определив ее по шестому (резервному) методу до уровня имеющейся у таможни ценовой информации о стоимости аналогичных товаров.
На основании принятых решений таможенным органом 19.01.2012 заявителю письмом N 19-29/1683 были направлены требования об уплате таможенных платежей N 73-81.
Полагая, что указанные действия по корректировке таможенной стоимости товаров и требования об уплате таможенных платежей не соответствуют таможенному законодательству, нарушают права и законные интересы ООО "Лагот", общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Федеральным законом Российской Федерацией от 02.06.2010 N 114-ФЗ ратифицирован Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза (далее по тексту - ТК ТС), регулирующий отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза (территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации), их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.
В силу пунктов 1, 3 статьи 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу. Таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных указанным Кодексом, - таможенным органом.
Согласно статье 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов (п. 2); заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (п. 4).
Единые правила определения таможенной стоимости товаров, заявленных к таможенному оформлению после 30.06.2010, установлены соглашением от 25.01.2008.
Статьей 2 соглашения предусмотрено, что основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 соглашения (пункт 1); таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Процедура определения таможенной стоимости товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров (страны происхождения, вида товаров, участников сделки и др.) (пункт 3).
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 соглашения при любом из следующих условий:
1) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые:
- установлены совместным решением органов таможенного союза;
- ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы;
- существенно не влияют на стоимость товаров;
2) продажа товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
3) никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со статьей 5 настоящего соглашения могут быть произведены дополнительные начисления;
4) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей стороны (пункт 2 статьи 4 соглашения).
Подпунктом 12 пункта 1 статьи 183 ТК ТС установлено, что декларант обязан представить документы, обосновывающие заявленную таможенную стоимость и избранный им метод определения таможенной стоимости товаров.
Порядок контроля таможенной стоимости товаров утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров".
Перечень документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров, установлен приложением N 1 к названному порядку.
На основании статьи 66 ТК ТС таможенный орган в рамках проведения таможенного контроля имеет право на осуществление контроля таможенной стоимости товаров, по результатам которого, в соответствии со статьей 67 данного Кодекса, таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров или решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.
Согласно пункту 1 статьи 68 ТК ТС решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров.
В пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров" разъяснено, что под несоблюдением условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности цены сделки с ввозимыми товарами следует понимать отсутствие документального подтверждения заключения сделки в любой не противоречащей закону форме или отсутствие в документах, выражающих содержание сделки, ценовой информации, относящейся к количественно определенным характеристикам товара, информации об условиях его поставки и оплаты либо наличие доказательств недостоверности таких сведений.
Как установлено судом и следует из материалов дела, таможенная стоимость товара определена обществом по методу стоимости сделки с ввозимым товаром.
Для подтверждения заявленных сведений о величине таможенной стоимости ООО "Лагот" в таможенный орган представлены: международные контракты от 27.09.2009 N LagB п/с N 09100012/2664/0000/2/0, от 27.09.2009 N LagB п/с N10080029/2989/0000/2/0; инвойсы от 24.06.2010 N 10100, от 05.07.2010 N 03251, от 24.06.2010 N 8805-5, от 24.06.2010 N 10099, от 24.06.2010 N 10098, от 05.07.2010 N 3252, от 15.07.2010 N 9085-5, от 15.07.2010 N 9086-5, от 15.07.2010 N 9087-5;
спецификации от 24.06.2010 N 10100, от 05.07.2010 N 3251, от 24.06.2010 N 8805-5, от 24.06.2010 N 10099, от 24.06.2010 N 10098, от 05.07.2010 N 3252, от 15.07.2010 N 9085-5, от 15.07.2010 N 9086-5, от 15.07.2010 N 9087-5; упаковочные листы, CMR.
В соответствии с условиями контрактов, заключенных между ООО "Лагот" и "Beijing Chinese Runsun International Trading Co., Ltd", конкретный ассортимент поставляемых товаров указывается в спецификациях, которые являются неотъемлемой частью контракта.
При таможенном оформлении товаров по декларациям N 10102120/050810/0007366, 10102120/070810/0007475, 10102120/090810/0007542, 10102120/090810/0007547, 10102120/150910/0009355, 10102120/180910/0009502, 10102120/210910/0009645, 10102120/210910/0009648, 10102120/210910/0009650 были представлены спецификации от 24.06.2010 N 10100, от 05.07.2010 N 3251, от 24.06.2010 N 8805-5, от 24.06.2010 N 10099, от 24.06.2010 N 10098, от 05.07.2010 N 3252, от 15.07.2010 N 9085-5, от 15.07.2010 N 9086-5, от 15.07.2010 N 9087-5, которые содержат всю необходимую техническую и коммерческую информацию для подтверждения таможенной стоимости: наименование, описание, код товара, страну происхождения, торговую марку, единицу измерения, количество мест, количество пар товара, цену за единицу измерения, общую стоимость. Наличие спецификаций, корреспондирующих с вышеуказанными контрактами и являющимися их неотъемлемыми частями, как справедливо отмечено судом первой инстанции, позволяет предполагать, что предмет контракта согласован, а заявленная таможенная стоимость подтверждена документально. Каких-либо расхождений в данных документах не имеется.
Заявителем в материалы дела также представлен полный пакет документов, касающихся взаимоотношений сторон при последующей передаче и реализации товаров на внутреннем рынке.
Так, обществом по требованию таможенного органа представлены договоры купли-продажи: от 30.06.2010 N 07/Л (заключен с ООО "Торговая сеть "Калипсо", от 15.07.2010 N ЛП-07-10 (заключен с ООО "Орион-М"), по которым часть ввезенного товара была реализована обществом на внутреннем рынке, товарные накладные, счета-фактуры, а также агентский договор от 01.04.2009 N 03/07, заключенный между ООО "Лагот" (агент) и ООО "ИнтерСфера" (принципал), по условиям которого агент принял на себя обязательства от своего имени и по поручению принципала осуществлять закупку и передачу принципалу материальных ценностей, а принципал обязался возместить расходы агента и выплатить последнему вознаграждение.
В соответствии с пунктом 1.1 агентского договора номенклатура, количество, условия и сроки поставки товаров, подлежащих закупке агентом на внешнем рынке, определяются в спецификациях к агентскому соглашению.
Приложения N 4, 6, 8, 11, 12 и 15, имеющие отношения к спорным поставкам, представлены таможенному органу 01.09.2011, что подтверждается соответствующей описью вложения.
В соответствии с пунктом 2.3 агентского договора принципал обязался принять все полученное по сделкам, заключенным в его интересах агентом и возместить понесенные последним расходы, что соответствуют требованиям статей 974, 975 и 1011 ГК РФ.
В соответствии с указанными условиями договора агент по отдельным накладным передал принципалу приобретенные товарно-материальные ценности, а принципал полностью возместил агенту понесенные расходы, включая стоимость товара, и выплатил соответствующее вознаграждение, что подтверждается представленными обществом платежными документами.
Ссылка таможенного органа в обоснование своей позиции на неисполнение спорных контрактов в части оплаты товара является несостоятельной, поскольку факт реального исполнения данных обязательств не является фактором, влияющим на цену сделки.
Кроме того, в подтверждение реальности оплаты товара ООО "Лагот" представлены в материалы дела ведомости банковского контроля по паспортам сделок, поручения на перевод иностранной валюты.
Довод Брянской таможни о том, что платежи осуществлялись заявителем в целом в рамках контрактов без привязки к конкретной партии товара, отклоняется, так как это не является нарушением ни норм законодательства, ни обычаев делового оборота и само по себе не свидетельствует о фиктивном характере внешнеторговых отношений, равно как и не опровергает продажу товаров по цене, согласованной контрагентом.
Оплата товара по контрактам по указанию поставщика третьим лицам также не является фактором, влияющим на цену сделки.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства и оценив их в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что представленные обществом документы являются достаточными и подтверждают заявленную обществом таможенную стоимость ввезенного им товара.
Довод апелляционной жалобы о том, что заявителем неправильно определен предмет спора, поскольку только при вынесении таможенным органом решений о корректировке таможенной стоимости от 07.12.2011 у ООО "Лагот" возникла обязанность по представлению в Брянскую таможню деклараций таможенной стоимости, форм КТС и по уплате таможенных платежей, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку выбор конкретного способа судебной защиты нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов принадлежит заявителю.
Обществом в рамках настоящего дела оспорены фактические и правовые основания совершения таможенным органом действий по корректировке таможенной стоимости, включая обоснованность применения как шестого (резервного) метода определения таможенной стоимости, так и указания на источник использованной ценовой информации по однородным (идентичным) товарам.
Незаявление же в арбитражный суд требований о признании недействительными решений о корректировке таможенной стоимости в силу статей 12, 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не лишает общество возможности защитить свои права посредством заявления им такого требования, как признание незаконными действий Брянской таможни по корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных ООО "Лагот" по вышеупомянутым таможенным декларациям.
Ссылку Брянской таможни в решениях о корректировке таможенной стоимости товаров от 07.12.2011 в обоснование применения резервного метода определения стоимости товара на наличие у нее информации о товарах того же вида, прошедших таможенное оформление по более высокой таможенной стоимости, суд апелляционной инстанции признает несостоятельной, поскольку доказательств проведения Брянской таможней именно сравнительного анализа, с учетом условий поставки, заявленной обществом цены сделки, с базой данных электронных копий ДТ с применением ИАС "Мониторинг-анализ" в материалах дела не имеется.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно признал незаконными действия Брянской таможни по корректировке таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10102120/050810/0007366, 10102120/070810/0007475, 10102120/090810/0007542, 10102120/090810/0007547, 10102120/150910/0009355, 10102120/180910/0009502, 10102120/210910/0009645, 10102120/210910/0009648, 10102120/210910/0009650, как следствие, недействительными требования об уплате таможенных платежей от 18.01.2012 N 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81.
Доводов, способных повлечь за собой отмену обжалуемого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем она удовлетворению не подлежит.
Поскольку суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушения норм процессуального права, в том числе влекущих по правилам части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отмену судебного акта, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены обжалуемого решения суда.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 27 августа 2012 года по делу N А09-4694/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Брянской таможни - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме посредством направления кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в порядке, установленном частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.В. Еремичева |
Судьи |
В.Н. Стаханова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-4694/2012
Истец: ООО " Лагот "
Ответчик: Брянская таможня
Хронология рассмотрения дела:
12.04.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-622/13
25.12.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5176/12
27.11.2012 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5176/12
11.10.2012 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5176/12
10.10.2012 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5176/12
27.08.2012 Решение Арбитражного суда Брянской области N А09-4694/12