г. Москва |
|
11 февраля 2013 г. |
Дело N А41-28997/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 февраля 2013 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бархатова В.Ю.,
судей Кручининой Н.А., Мищенко Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания Менкнасуновой М.Б.,
при участии в заседании:
от заявителя: Виноградов А.П., доверенность от 12.11.2012, Аносова Н.В., доверенность от 12.11.2012, Бурмистрова Л.П., доверенность от 12.11.2012,
от заинтересованного лица: Климачева Н.С., доверенность от 13.12.2012 N 1исх.2015, Шуева Я.Г., доверенность от 20.09.2011 N1исх1339,
от третьего лица: Климачева Н.С., доверенность от 11.12.2012 N 44, Шуева Я.Г., доверенность от 11.04.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Ногинского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 14.11.2012 по делу N А41-28997/12, принятое судьей Федуловой Л.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Атлантис" (ОГРН: 1047796302840; ИНН: 7720507414) к администрации Ногинского муниципального района Московской области, при участии в качестве третьего лица Комитета по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района Московской области, о признании незаконным отказа и обязании осуществить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Атлантис" (далее - общество, заявитель, ООО "Атлантис") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к администрации Ногинского муниципального района Московской области (далее - администрация, заинтересованное лицо), в котором просит:
- признать незаконным отказ администрации в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 50:16:0302004:284 площадью 57 355 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, г.п.Ногинск, г.Ногинск, ул.Климова, Отделочная ситцепечатная фабрика, по цене 2.5 процента его кадастровой стоимости, выраженный в письме от 23.05.2012 исх.N 1269/28;
- обязать администрацию установить цену для выкупа ООО "Атлантис" земельного участка с кадастровым номером 50:16:0302004:284 площадью 57 355 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, г.п.Ногинск, г.Ногинск, ул.Климова, Отделочная ситцепечатная фабрика, в размере 2.5 процента кадастровой стоимости земельного участка и дать указание Комитету по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального Московской области на заключение с ООО "Атлантис" договора купли-продажи указанного земельного участка по цене равной 2.5 процента кадастровой стоимости указанного земельного участка;
- обязать Комитет по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района Московской области направить договор купли-продажи ООО "Атлантис" в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты вступления решения суда в законную силу, заключить с ООО "Атлантис" договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 50:16:0302004:284 площадью 57 355 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Ногинский район, г.п.Ногинск, г.Ногинск, ул.Климова, Отделочная ситцепечатная фабрика, по цене, не превышающей 2.5 процента кадастровой стоимости указанного земельного участка.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвует Комитет по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района Московской области (далее - комитет).
Решением Арбитражного суда Московской области от 14.11.2012 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, администрация обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит судебный акт отменить, ссылаясь на неправильное применение норм права.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Атлантис" принадлежат на праве собственности объекты недвижимого имущества, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 29.08.2011 серии 50 АВ N 270105, от 21.04.2009 серии 50 НГ N 509521, от 29.04.2009 серии 50 НГ N 509244, 21.04.2009 серии 50 НГ N 509523, 21.04.2009 серии 50 НГ N 509504, от 21.04.2009 серии 50 НГ N 509522 (л.д. 47-52).
Данные объекты недвижимого имущества расположены на земельном участке с кадастровым номером 50:16:0302004:284 площадью 57 355 кв.м, по адресу: Московская область, Ногинский район, г.п.Ногинск, г.Ногинск, ул.Климова, Отделочная ситцепечатная фабрика, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - размещение производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности.
05 мая 2012 года ООО "Атлантис" обратилось в администрацию с заявлением (исх. N 75/79, л.д. 53-55) о предоставлении в собственность указанного земельного участка с кадастровым номером 50:16:0302004:284 по цене в размере 2,5 % его кадастровой стоимости.
Письмом от 23.05.2012 N 1269/28 (л.д. 56) администрация отказала в предоставлении обществу в собственность испрашиваемого земельного участка по цене равной 2,5 % его кадастровой стоимости, по тем основаниям, что заявителем не были представлены документы, устанавливающие факт отчуждения объектов недвижимости, расположенных на данном земельном участке, в процессе приватизации государственного предприятия.
Не согласившись с отказом администрации, общество обратилось с настоящим заявлением в Арбитражный суд Московской области.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что обществом предоставлены в администрацию все необходимые документы, установленные Перечнем, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30.10.2007 N 370, в связи с чем пришел к выводу о незаконности оспариваемого отказа администрации и обязал устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества, обязал администрацию установить цену в размере 2,5 процента кадастровой стоимости земельного участка и дать указание комитету на заключение с ООО "Атлантис" договора купли-продажи указанного земельного участка, обязал комитет направить ООО "Атлантис" и заключить с ним договор купли-продажи указанного земельного участка. Суд пришел к выводу, что ООО "Атлантис" входит в состав лиц, для которых частью 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ) предусмотрено приобретение земельных участков по льготным ценам.
Обжалуя решение суда первой инстанции, администрация, ссылаясь на пункт 3.1 Закона Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (далее - Закон Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ), пункт 1 постановления Правительства Московской области от 02.05.2012 N 639/16 "Об установлении цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на таких земельных участках" (далее - постановление Правительства Московской области от 02.05.2012 N 639/16), указывает, что с 01.07.2012 к спорному земельному участку применяется ставка - пятнадцать процентов его кадастровой стоимости. ООО "Атлантис", по мнению администрации, не представлено надлежащих доказательств приобретения в процессе приватизации объектов недвижимости. Кроме того, администрация указывает, что по делу N А41-15652/12 принят судебный акт между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям, которым требования общества удовлетворены, в связи с чем производство по настоящему делу, по мнению администрации, должно быть прекращено.
В судебном заседании представители администрации и комитета поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции отменить.
Представители общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражали, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Выслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как усматривается из материалов дела, ООО "Атлантис" принадлежат на праве собственности объекты недвижимого имущества, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 29.08.2011 серии 50 АВ N 270105, от 21.04.2009 серии 50 НГ N 509521, от 29.04.2009 серии 50 НГ N 509244, 21.04.2009 серии 50 НГ N 509523, 21.04.2009 серии 50 НГ N 509504, от 21.04.2009 серии 50 НГ N 509522 (л.д. 47-52).
Данные объекты недвижимого имущества расположены на земельном участке с кадастровым номером 50:16:0302004:284 площадью 57 355 кв.м, по адресу: Московская область, Ногинский район, г.п.Ногинск, г.Ногинск, ул.Климова, Отделочная ситцепечатная фабрика, категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - размещение производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности.
Согласно пункту 1 статьи 36 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральным законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретения права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса РФ, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
В соответствии с пунктом 6 статьи 36 Земельного кодекса РФ в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 названной статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
В соответствии с пунктом 5 статьи 36 Земельного кодекса РФ перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, утвержден приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 (далее - Перечень).
Оценив представленные в материалы дела доказательства, судом первой инстанции правильно установлено, что ООО "Атлантис" представлены в администрацию все необходимые документы, указанные в Перечне. Однако решение о предоставлении земельного участка на праве собственности заявителю принято не было.
В обоснование отказа администрация сослалась на то, что заявителем не представлены документы устанавливающие факт отчуждения объектов недвижимости, расположенных на данном земельном участке, в процессе приватизации государственного предприятия, в связи с чем отсутствуют основания для предоставления земельного участка по цене равной 2, 5 % его кадастровой стоимости.
Между тем подпунктом 2 пункта 1.1 статьи 36 Земельного кодекса РФ установлено, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, осуществляется по цене, установленной соответственно органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Порядок определения цены этих земельных участков, их оплаты устанавливается в отношении: земельных участков, которые находятся в собственности субъектов Российской Федерации или государственная собственность на которые не разграничена, - органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Размер выкупной цены земельного участка определяется на дату подачи заявления о приватизации земельного участка либо в месячный срок после его принятия, так как согласно пунктам 5, 6 статьи 36 Земельного кодекса РФ право заявителя требовать заключения договора купли-продажи возникает именно с момента подачи заявки, а уполномоченный орган должен в месячный срок со дня поступления заявления совершить действия по оформлению земельного участка в собственность заявителя.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ установлено, что до 1 июля 2012 года в соответствии с названным пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах:
- двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек;
- двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ до 1 июля 2012 года лица, не указанные в части 1 названной статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения:
- от 500 тысяч до 3 миллионов человек в размере от пяти до семнадцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;
- до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Апелляционным судом не может быть принят во внимание довод администрации о том, что ООО "Атлантис" не представлено надлежащих доказательств приобретения в процессе приватизации объектов недвижимости, расположенных на испрашиваемом земельном участке, в связи с чем, по мнению администрации, общество не относится к лицам, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ.
Решениями Арбитражного суда Московской области от 26.07.2012 по делу N А41-14973/12 и от 19.07.2012 по делу N А41-15652/12, вступившими в законную силу, установлен факт отчуждения недвижимого имущества, расположенного на испрашиваемом земельном участке из государственной собственности посредством приватизации.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что ООО "Атлантис" входит в состав лиц, для которых частью 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ предусмотрено приобретение земельных участков по льготным ценам.
Поскольку земельный участок расположен в местности с численностью менее 3 миллионов человек, цена выкупа участка должна быть установлена в размере 2,5 процентов от его кадастровой стоимости.
Правомерность установления для выкупа испрашиваемого обществом земельного участка цены в указанном размере подтверждается также решением Арбитражного суда Московской области от 19.07.2012 по делу N А41-15652/12, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2012.
Ссылки администрации на пункт 3.1 Закона Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ, пункт 1 постановления Правительства Московской области от 02.05.2012 N 639/16, в силу которых с 01.07.2012 к спорному земельному участку применяется ставка - пятнадцать процентов его кадастровой стоимости, признаются апелляционным судом необоснованными, поскольку с заявлением о предоставлении спорного земельного участка ООО "Атлантис" обратилось в администрацию 05.05.2012, то есть до применения указанной ставки (01.07.2012). При этом в рассматриваемом случае размер выкупной цены земельного участка должен определяется на дату подачи заявления о приватизации такого земельного участка.
В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Земельного кодекса РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Администрацией не представлено документов, подтверждающих наличие в отношении спорного земельного участка обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 статьи 28 Земельного кодекса РФ.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о незаконности оспариваемого отказа администрации.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения об оспаривании действий (бездействия) государственных органов должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих государственных органов совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.
Обществом в заявленных требованиях изложена формулировка устранения допущенных нарушений его прав:
- обязать администрацию установить цену для выкупа ООО "Атлантис" земельного участка с кадастровым номером 50:16:0302004:284 в размере 2.5 процента кадастровой стоимости земельного участка и дать указание комитету на заключение с ООО "Атлантис" договора купли-продажи указанного земельного участка по цене равной 2.5 процента кадастровой стоимости указанного земельного участка;
- обязать комитет направить договор купли-продажи ООО "Атлантис" в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты вступления решения суда в законную силу, заключить с ООО "Атлантис" договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 50:16:0302004:284 по цене, не превышающей 2.5 процента кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Учитывая, что отказ администрации в предоставлении обществу спорного земельного участка по цене в размере 2,5 процента его кадастровой стоимости является незаконным, суд первой инстанции правомерно обязал устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Атлантис", удовлетворив указанные требования.
Апелляционным судом не может быть принят довод администрации о том, что по настоящему делу должно быть прекращено, в связи с тем, что по делу N А41-15652/12 принят судебный акт между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям.
Судом апелляционной инстанции установлено, что решением Арбитражного суда Московской области от 19.07.2012 по делу N А41-15652/12, вступившими в законную силу, удовлетворены требования ООО "Атлантис" к администрации. Суд признал недействительным постановление администрации от 28.12.2011 N 1686 в части установления цены выкупа земельного участка, обязал администрацию внести изменения в пункт 2 постановления от 28.12.2011 N 1686 и установить цену для выкупа ООО "Атлантис" земельного участка с кадастровым номером 50:16:0302004:284 в размере 2,5 процентов его кадастровой стоимости, подготовить проект договора купли-продажи земельного участка с указанием цены в размере 2,5 процентов его кадастровой стоимости и заключить с ООО "Атлантис" договор купли-продажи указанного земельного участка с указанием в нем цены в размере 2,5 процентов кадастровой стоимости земельного участка.
Основанием обращения общества в суд с заявлением по делу N А41-15652/12 послужило указание администрацией в принятом ею постановлении от 28.12.2011 N 1686 "О предоставлении ООО "Атлантис" в собственность земельного участка, расположенного в Московской области, Ногинском районе, городском поселении Ногинск, г.Ногинск, ул.Климова, отделочная ситцепечатная фабрика" цены выкупа по ставке - в десятикратном размере земельного налога на начало текущего календарного года за единицы площади земельного участка.
Вместе с тем основанием для обращения общества с заявлением в суд по настоящему делу послужил отказ администрации от 23.05.2012 N 1269/28 в предоставлении обществу в собственность испрашиваемого земельного участка по цене равной 2, 5 % его кадастровой стоимости.
Таким образом, основания и предмет по делам N А41-15652/12 и N А41-28997/12 не совпадают.
Кроме того, по делу N А41-15652/12 обществом заявлены требования, в том числе об обязании администрации:
- внести изменения в пункт 2 постановления от 28.12.2011 N 1686 и установить цену для выкупа ООО "Атлантис" земельного участка с кадастровым номером 50:16:0302004:284 в размере 2,5 процентов его кадастровой стоимости (установить в обжалуемом постановлении),
- подготовить проект договора купли-продажи земельного участка с указанием цены в размере 2,5 процентов его кадастровой стоимости и заключить с ООО "Атлантис" договор купли-продажи указанного земельного участка с указанием в нем цены в размере 2,5 процентов кадастровой стоимости земельного участка.
В то время как по настоящему делу обществом заявлены требования, в том числе об:
- обязании администрации установить цену для выкупа ООО "Атлантис" земельного участка с кадастровым номером 50:16:0302004:284 в размере 2,5 процента его кадастровой стоимости и дать указание комитету на заключение договора купли-продажи указанного земельного участка по цене равной 2,5 процента его кадастровой;
- обязании комитета направить договор купли-продажи ООО "Атлантис" в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты вступления решения суда в законную силу, заключить с ООО "Атлантис" договор купли-продажи указанного земельного участка по цене, не превышающей 2,5 процента его кадастровой стоимости.
При таких обстоятельствах у суда отсутствуют основания для прекращения производства по настоящему делу на основании пункта 2 части 1 статьи 150 АПК РФ.
Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 14.11.2012 по делу N А41-28997/12 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
В.Ю. Бархатов |
Судьи |
Н.А. Кручинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-28997/2012
Истец: ООО "Атлантис"
Ответчик: Администрация Ногинского муниципального района МО, Комитет по управлению имуществом Администрации Ногинского муниципального района МО
Третье лицо: Администрация Ногинского муниципального района Московской области, КУИ Администрации Ногинского муниципального района
Хронология рассмотрения дела:
19.12.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-5661/13
11.10.2013 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-9820/13
17.06.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-5661/13
11.02.2013 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-11420/12
14.11.2012 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-28997/12