15 августа 2011 г. |
А39-5227/2010 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Урлекова В.Н., Смирновой И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Котенковой Ю.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия (430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50, ОГРН 1087746829994, ИНН 7710723134)
на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 04.05.2011
по делу N А39-5227/2010,
принятое судьей Полубояровой Г.В.
по заявлению открытого акционерного общества "Саранский завод автосамосвалов" (430001, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, д.11, ОГРН 1021301061869, ИНН 1325035424) о признании незаконными действий Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия,
при участии в судебном заседании представителей:
открытого акционерного общества "Саранский завод автосамосвалов" - Татаровой С.Н. по доверенности от 02.08.2011 N 02 сроком действия до 01.08.2012, Жогова Д.Ю. по доверенности от 27.07.2011 сроком действия до 31.01.2012,
и установил:
открытое акционерное общество "Саранский завод автосамосвалов" (далее - Общество, ОАО "Саранский завод автосамосвалов", ОАО "САЗ") обратилось в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением о признании незаконными действий Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия (далее - Управление, ТУ Росимущества, уполномоченный орган), выразившихся в принятии решения об отказе в предоставлении в собственность за плату земельного участка площадью 100 382 кв.м, кадастровый номер 13:23:1005075:20, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11 (письмо от 05.10.2010 N 3177). Одновременно ОАО "САЗ" просило суд обязать Управление в 20-дневный срок подготовить и направить в адрес Общества договор купли-продажи испрашиваемого земельного участка на условиях, указанных в заявке ОАО "Саранский завод автосамосвалов".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).
Решением Арбитражного суда Республики Мордовия от 04.05.2011 заявленные требования удовлетворены и действия ТУ Росимущества, выразившиеся в принятии решения об отказе в предоставлении в собственность за плату земельного участка, что нашло отражение в письме от 05.10.2010 N 3177, признаны незаконными.
В целях восстановления нарушенного права суд обязал ТУ Росимущества в месячный срок со дня принятия судебного акта принять решение о предоставлении в собственность ОАО "САЗ" земельного участка площадью 100 382 кв.м, кадастровый номер 13:23:1005075:20, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11, и направить в адрес Общества проект договора купли-продажи.
Одновременно арбитражный суд на основании статей 49, 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прекратил производство по делу в отношении Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Не согласившись с принятым судебным актом, Территориальное управление Росимущества обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное исследование обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального и процессуального права.
В судебное заседание Управление явку своего представителя не обеспечило, направило ходатайство об отложении дела слушанием в связи с намерением представить дополнительные доказательства по делу.
Представители ОАО "САЗ" в судебном заседании поддержали доводы отзыва на апелляционную жалобу, указали на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, полномочного представителя в судебное заседание не направило, отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Ходатайство Управления об отложении дела слушанием рассмотрено судом апелляционной инстанции и с учетом мнения представителей Общества в его удовлетворении отказано ввиду отсутствия процессуальных оснований, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что ОАО "Саранский завод автосамосвалов" принадлежат на праве собственности объекты недвижимости, расположенные по адресу: Республика Мордовия, г.Саранск, Пролетарский район, ул.Строительная, д.11:
- согласно свидетельству о государственной регистрации права от 09.06.2007 серия 13 ГА N 167226 - здание корпуса автосамосвалов общей площадью 20 276 кв.м;
- согласно свидетельству о государственной регистрации права от 09.06.2007 серия 13 ГА N 167226 - незавершенное строительством здание главного корпуса площадью застройки 12 934 кв.м;
- согласно свидетельству о государственной регистрации права от 09.06.2007 серия 13 ГА N 167227 - здание теплопункта в БФС общей площадью 902,6 кв.м;
- согласно свидетельству о государственной регистрации права от 21.09.2006 серия 13 ГА N 083874 - здание пункта пропускной системы площадью 89,7 кв.м;
- согласно свидетельству о государственной регистрации права от 25.10.2006 серия 13 ГА N 055726 - здание корпуса заводоуправления общей площадью 2344 кв.м;
- согласно свидетельству о государственной регистрации права от 21.09.2006 серия 13 ГА N 083873 - здание гаража площадью 203,6 кв.м;
- согласно свидетельству от 15.06.2007 серия 13 ГА N 167274 - административное здание общей площадью 2139,6 кв.м;
- согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.06.2007 серия 13 ГА N 167275 - здание бытовки цеха N 9, 10 общей площадью 647,2 кв.м;
- согласно свидетельству о государственной регистрации права от 21.09.2006 серия 13 ГА N 083875 - здание проходной площадью 504,3 кв.м;
- согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.06.2007 серия 13 ГА N 167273 - здание ЦРП общей площадью 134,8 кв.м.
Объекты недвижимости расположены на земельном участке, являющемся федеральной собственностью, что подтверждено документально (свидетельство о государственной регистрации права от 30.03.2007 серия 13 ГА N 158084, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 20.05.2010 N 01/225/2010-010, выписка из государственного кадастра недвижимости от 19.07.2010 N 1300/201/10-73853).
Во исполнение распоряжения Территориального управления Росимущества от 31.05.2007 N 78-рз "О предоставлении ОАО "Саранский завод автосамосвалов" в аренду земельного участка" 31.05.2007 ТУ Росимущества (арендодатель) и ОАО "САЗ" (арендатор) заключили договор N 165 аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности.
Согласно пункту 1.1 предметом договора является аренда земельного участка из категории земель населенных пунктов, площадью 100 382 кв.м, кадастровый номер 13:23:1005075:0020, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, д.11, для эксплуатации производственных помещений, в границах, указанных на кадастровом плане участка, который является приложением N 1 - неотъемлемой частью договора.
Пунктом 3.1 договора от 31.05.2007 N 165 установлен срок аренды - 10 (десять) лет (с 31.05.2007 по 30.05.2017).
Договор аренды 04.09.2007 зарегистрирован в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Имея намерение приобрести в собственность за плату находящийся в федеральной собственности арендуемый земельный участок, на котором расположены принадлежащие на праве собственности объекты недвижимости, 16.07.2009 ОАО "САЗ" обратилось в ТУ Росимущества с заявлением N 1985/30, приложив к нему необходимый комплект документов.
Письмом от 27.08.2009 N 1530 Территориальное управление уведомило Общество об отсутствии в представленном пакете документов ряда необходимых документов, предложив их представить с целью последующего направления доработанного комплекта документов в Росимущество.
Почтовым отправлением от 28.10.2009 N 2881/30 ОАО "САЗ" представило в уполномоченный орган дополнительные документы.
Уведомлением от 09.02.2010 N 267 Управление известило ОАО "Саранский завод автосамосвалов" о направлении доработанного комплекта документов в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом для рассмотрения по существу.
Однако письмом от 02.02.2010 N 10/126 Росимущество возвратило указанные документы на доработку, и Обществу вновь было предложено представить дополнительные документы.
ОАО "САЗ" представило (12.04.2010 N 889/30) в Территориальное управление необходимые документы.
Сообщением от 19.04.2010 N 1129 ТУ Росимущества указало Обществу на необходимость обоснования целесообразности предоставления испрашиваемого земельного участка в указанных границах.
Корреспонденцией от 24.05.2010 N 1211/30 ОАО "Саранский завод автосамосвалов" вновь представило дополнительные документы.
Письмом от 28.05.2010 N 1672 Территориальное управление Росимущества указало ОАО "САЗ" на несоответствие перечня объектов недвижимого имущества в пункте 2.2 экспликация зданий и сооружений в представленном рабочем проекте "Расчет необходимой площади земельного участка для хозяйственной деятельности ОАО "Саранский завод автосамосвалов" перечню объектов недвижимости указанных в заявке.
Почтовым отправлением от 19.07.2010 N 1702/30 ОАО "САЗ" направило в адрес Территориального управления откорректированный рабочий проект "Расчет необходимой площади земельного участка для хозяйственной деятельности ОАО "Саранский завод автосамосвалов", а письмом от 22.07.2010 N 1810/30 - дополнительные документы: три кадастровых паспорта земельного участка разделы В.1, В.2, В.3 от 19.07.2010 N 1300/201/10-73853 и нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ от 14.07.2010.
В запросе от 27.09.2010 N 2312/юр Общество просило ТУ Росимущества направить в его адрес подготовленный проект договора купли-продажи земельного участка для его дальнейшего заключения.
Письмом от 05.10.2010 N 3177 ТУ Росимущества поставило ОАО "Саранский завод автосамосвалов" в известность об отсутствии у управления полномочий на принятие решения о приватизации испрашиваемого земельного участка либо отказе в его отчуждении до получения соответствующего поручения от Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Восприняв такое письмо как решение об отказе в предоставлении в собственность за плату испрашиваемого земельного участка, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 15, 29, 36 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 37 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, положениями Федерального закона Российской Федерации от 25.01.2010 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и исходил из того, что уполномоченный орган не доказал законность и обоснованность оспариваемых действий.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение решением государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду.
В силу статьи 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Статьей 9 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений.
В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Таким образом, реализация права юридического лица на приобретение в собственность земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположен принадлежащий юридическому лицу объект недвижимого имущества, порождает обязанность исполнительного органа государственной власти по совершению действий, направленных на выполнение законных требований заявителя.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.10.2007 N 370 (далее - Перечень).
В месячный срок со дня поступления указанного заявления уполномоченный орган принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в части 1 статьи земельного кодекса Российской Федерации, на праве постоянного (бессрочного) пользования.
В течение одного месяца с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Основания для отказа в предоставлении земельного участка в собственность предусмотрены в части 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации и статье 28 Федерального закона N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", перечень которых является исчерпывающим.
Статьями 15, 36 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что право на приобретение земельного участка в собственность возникает у заинтересованного лица с момента представления им в уполномоченный орган всех необходимых документов.
Как установлено судом первой инстанции, ОАО "Саранский завод автосамосвалов" обратилось в Территориальное управление с заявлением N 1985/30 о предоставлении в собственность за плату испрашиваемого земельного участка 16.07.2009, приложив к нему необходимый комплект документов.
Также материалами дела подтверждается, что договор аренды от 31.05.2007 N 165 заключался между ОАО "Саранский завод автосамосвалов" и уполномоченным органом именно "для эксплуатации производственных помещений в границах, указанных на кадастровом плане участка, прилагаемом к настоящему договору" (приложение N 1 к договору аренды).
Однако ТУ Росимущества неоднократно запрашивало у Общества дополнительные документы для рассмотрения и решения вопроса о предоставления в собственность испрашиваемого земельного участка.
Суд первой инстанции, оценив первоначально представленный пакет документов, рассмотрев дополнительно представленные материалы, пришел к выводу о том, что ОАО "САЗ" представило в Управление полный комплект документов, предусмотренных перечнем документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок.
При таких обстоятельствах у Управления отсутствовали правовые основания для непринятия решения о предоставлении ОАО "Саранский завод автосамосвалов" испрашиваемого земельного участка и не направления в его адрес проекта договора-купли продажи.
Со своей стороны Территориальное Управление в обоснование своей позиции не представило в материалы дела надлежащих доказательств, подтверждающих законность и обоснованность оспариваемых действий.
При этом суд первой инстанции отдельно рассмотрел и признал необоснованными доводы Управления об отсутствии полномочий по принятию решений о предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" указанное агентство является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации.
В силу пункта 4 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного вышеназванным постановлением, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Согласно п. 4.1, 4.6 Положения о Территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.11.2008 N 374, Территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество.
Таким образом, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия наделено полномочиями по продаже земельного участка, находящегося в федеральной собственности.
Следовательно, ОАО "САЗ" обратилось с заявлением о предоставлении в собственность за плату земельного участка площадью 100 382 кв.м, кадастровый номер 13:23:1005075:20, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11, в уполномоченный орган.
В рассматриваемом случае Территориальное управление Росимущества не доказало законность и обоснованность оспариваемых действий, выразившихся в отказе в предоставлении в собственность за плату земельного участка площадью 100 382 кв.м, с кадастровым номером 13:23:1005075:20, расположенного по адресу: Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11.
Принимая во внимание все вышеизложенное в совокупности, арбитражный апелляционный суд приходит к аналогичному итоговому выводу о том, что оспариваемые действия совершены уполномоченным органом, однако не соответствуют Земельному кодексу Российской Федерации и нарушают права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований.
Арбитражный суд Республики Мордовия законно и обоснованно удовлетворил заявленные требования ОАО "Саранский завод автосамосвалов".
Руководствуясь частью 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции правильно возложил на ТУ Росимущества обязанность устранить допущенное нарушение прав ОАО "САЗ".
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 04.05.2011 по делу N А39-5227/2010 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка; изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, поэтому оснований для их пересмотра в апелляционной инстанции не имеется.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Управления признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают установленных судом первой инстанции обстоятельств и сделанных на их основе выводов.
В соответствии со статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Управление освобождено от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 04.05.2011 по делу N А39-5227/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
В.Н. Урлеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А39-5227/2010
Истец: ОАО "Саранский завод автосамосвал", ОАО "Саранский завод автосамосвалов"
Ответчик: Судебному приставу-исполнителю ОСП по Ленинскому р-ну г. о. Саранск УФССП по РМ Илякову В. С., Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом по Республике Мордовия, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Третье лицо: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом