г. Красноярск |
|
21 февраля 2013 г. |
Дело N А33-15202/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 февраля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 февраля 2013 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - судьи Иванцовой О.А.,
судей: Борисова Г.Н., Морозовой Н.А.,
при составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Казенновой Е.С.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу прокурора Октябрьского района г. Красноярска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 07 ноября 2012 года по делу N А33-15202/2012, принятое судьей Чурилиной Е.М.,
установил:
прокурор Октябрьского района г. Красноярска (далее - заявитель, прокурор) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственность "Сакура" (ОГРН 1051901001129, ИНН 1901065647) (далее - общество, ООО "Сакура") к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 07 ноября 2012 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с данным решением, прокурор обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции от 07.11.2012 отменить полностью, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования на том основании, что ООО "Сакура" в аптеке, расположенной по адресу г. Красноярск, ул. Юшкова, д.4, пом. 48, осуществило отпуск кодеиносодержащих лекарственных препаратов без рецепта врача, в нарушение подпункта "г" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081.
ООО "Сакура" в суд апелляционной инстанции представлен отзыв на апелляционную жалобу; считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Лица, участвующие в деле, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения от 21.12.2012 о принятии апелляционной жалобы к производству, а также путем размещения 22.12.2012 публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http://kad.arbitr.ru, в судебное заседание своих представителей не направили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
ООО "Сакура" зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1051901001129, осуществляет фармацевтическую деятельность, в том числе по розничной торговле лекарственными препаратами для медицинского применения, их хранение, перевозку на основании лицензии от 15.06.2011 N ЛО-19-02-000155, выданной Министерством здравоохранения Красноярского края.
Согласно приложению N 1 к лицензии общество осуществляет лицензируемую деятельность, в том числе в аптеке, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Юшкова, д.4, пом. 48.
23.08.2012 прокуратурой Октябрьского района г. Красноярска совместно с сотрудником УСКН по Красноярскому краю проведена проверка соблюдения обществом лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности в указанной аптеке.
В ходе проверки 23.08.2012 проведена сверка кодеиносодержащих лекарственных средств и рецептурных бланков на них, подтверждающих законность их розничной реализации физическим лицам, установлено несоответствие количества поступивших в аптеку кодеиносодержащих лекарственных средств, остатков и рецептурных бланков, а именно: поступило лекарственное средство пенталгин Н таб. N 10 (серия 120612) в количестве 23 стандартов, остаток составил 15 стандартов (товарные накладные от 08.08.2012 N 517765, от 10.08.2012 N 521437); медал М таб. N 20 (серия 340112) в количестве 10 стандартов, остаток - 0 стандартов (товарная накладная от 08.08.2012 N 517765); коделак таб. N 10 (серия 851111) в количестве 1 стандарта, остаток - 0 стандартов (товарная накладная от 08.08.2012 N 517765). Подлинные рецептурные бланки формы 148-1/у-88 на отпуск указанных выше лекарственных препаратов не представлены.
По результатам проверки заместителем прокурора Октябрьского района г. Красноярска в отношении общества вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 27.08.2012, зафиксировавшее факт реализации кодеиносодержащих препаратов без рецептов формы N 148-1/у-88.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения прокурора Октябрьского района г. Красноярска в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Сакура" к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьями 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
Согласно части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, возлагается на орган или лицо, которые составили этот протокол, и не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Суд апелляционной инстанции на основании положений статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" считает, что постановление от 27.08.2012о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено заместителем прокурора Октябрьского района г. Красноярска Биттер С.А. в пределах предоставленных ему полномочий.
Процедура привлечения к административной ответственности соблюдена, права общества на участие при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, а также иные права, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, не нарушены, обеспечены надлежащим образом.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о недоказанности прокурором наличия в действиях общества состава вменяемого правонарушения на основании следующего.
Согласно статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет административную ответственность в виде предупреждения или наложение административного штрафа.
В примечании к данной статье установлено, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Объективная сторона данного правонарушения включает нарушение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами в области лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о лицензировании под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.
При этом в силу пункта 47 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании лицензированию подлежит, в том числе фармацевтическая деятельность.
Таким образом, обязательное лицензирование фармацевтической деятельности предусматривалось как прежним Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", так и ныне действующим.
Понятие фармацевтической деятельности раскрыто в пункте 33 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", согласно которой указанная деятельность определена как деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, включая организации оптовой торговли лекарственными средствами, аптечные организации, ветеринарные аптечные организации, а также медицинские организации и их обособленные подразделения (центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики, амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты), расположенные в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, ветеринарные организации, и индивидуальными предпринимателями, установлен Положением о лицензировании фармацевтической деятельности (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081, действует с 08.01.2012).
Согласно подпункту "г" пункта 5 приведенного Положения о лицензировании фармацевтической деятельности к лицензионным требованиям при осуществлении фармацевтической деятельности относится, в том числе соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения:
- аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, - правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, требований части 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Пунктом 6 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности предусмотрено, что осуществление фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 настоящего Положения.
Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 утвержден Порядок отпуска лекарственных средств, который определяет требования к отпуску лекарственных средств аптечными учреждениями (организациями) независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности (далее - Порядок N 785).
Согласно пункту 1.3 Порядка N 785 отпуск лекарственных средств по рецепту врача и без рецепта врача осуществляется аптечными учреждениями (организациями), имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка N 785 все лекарственные средства, за исключением включенных в Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, должны отпускаться аптечными учреждениями (организациями) только по рецептам, оформленным в установленном порядке на рецептурных бланках соответствующих учетных форм.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 599 "О мерах контроля в отношении препаратов, которые содержат малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" установлено, что в отношении препаратов с малым содержанием наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, являющихся лекарственными препаратами, содержащими кроме наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров другие фармакологические активные вещества, применяются предусмотренные законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах следующие меры контроля: отпуск физическим лицам указанных препаратов, предназначенных для медицинского применения, в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. При этом отпуск физическим лицам препаратов с малым содержанием кодеина или его солей осуществляется по рецепту врача (фельдшера) (пункт 4 названного постановления).
Названный пункт постановления вступил в силу с 01.06.2012.
Согласно подпункту "а" пункта 5 Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 562н (далее- Порядок от 17.05.2012 N 562н), отпуску по рецептам, выписанным на рецептурных бланках формы N 148-1/у-88, подлежат комбинированные лекарственные препараты, содержащие кодеин или его соли (в пересчете на чистое вещество) в количестве до 20 мг (на 1 дозу твердой лекарственной формы) или в количестве до 200 мг (на 100 мл или 100 г жидкой лекарственной формы для внутреннего применения).
Пунктом 9 Порядка от 17.05.2012 N 562н установлено, что рецепты, выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-88, после отпуска комбинированного лекарственного препарата подлежат хранению в аптеке (аптечном пункте) в течение трех лет.
Из содержания вышеприведенных норм следует, что для привлечения к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ необходимо установить факт реализации кодеиносодержащих препаратов без рецептов формы N 148-1/у-88.
Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.08.2012 следует, что обществу вменяется реализация кодеиносодержащих лекарственных средств без рецепта врача, что по мнению заявителя, подтверждается актом сверки наличия лекарственных средств и рецептурных бланков в аптеке от 23.08.2012, товарными накладными, объяснениями директора ООО "САКУРА", иными материалами.
Прокуратурой Октябрьского района г. Красноярска совместно с сотрудником УСКН по Красноярскому краю в ходе проверки проведена сверка кодеиносодержащих лекарственных средств и рецептурных бланков на них, подтверждающих законность розничной реализации лекарственных средств физическим лицам; установлено не соответствие количества поступивших в аптеку кодеиносодержащих лекарственных средств, остатков и рецептурных бланков, а именно: поступило лекарственное средство пенталгин Н таб. N 10 (серия 120612) в количестве 23 стандартов, остаток составил 15 стандартов (товарные накладные от 08.08.2012 N 517765, от 10.08.2012 N 521437); медал М таб. N 20 (серия 340112) в количестве 10 стандартов, остаток - 0 стандартов (товарная накладная от 08.08.2012 N 517765); коделак таб. N 10 (серия 851111) в количестве 1 стандарта, остаток - 0 стандартов (товарная накладная от 08.08.2012 N 517765). Подлинные рецептурные бланки формы 148-1/у-88 на отпуск указанных выше лекарственных препаратов не представлены.
В качестве доказательства факта реализации обществом указанных средств без рецепта врача прокуратурой Октябрьского района г. Красноярска представлены: акт сверки наличия лекарственных средств и рецептурных бланков на их отпуск от 23.08.2012; товарные накладные, объяснения директора общества.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции считает, что указанные документы не подтверждают факт реализации обществом указанных выше лекарственных средств без рецепта врача, на основании следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 64, статьями 67, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела на основании доказательств, полученных в предусмотренном Кодексом и другими федеральными законами порядке сведений о фактах, соответствующих установленным критериям относимости и допустимости.
В силу статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, устанавливаются на основании фактических данных, являющихся доказательствами по делу об административном правонарушении. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Суд апелляционной инстанции считает, что представленные в материалы дела копии товарных накладных, подтверждают факт приобретение обществом лекарственных средств в указанный в нем период, но не являются доказательством осуществления деятельности по реализации указанных средств.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Пунктом 4.5 Отраслевого стандарта "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных учреждениях. Основные положения", утвержденного приказом Министерства здравоохранения от 04.03.2003 N 80 (далее - Правила от 04.03.2003 N 80), предусмотрено, что все поставки товара должны сопровождаться документами, позволяющими установить дату отгрузки, наименование лекарственного препарата (включая лекарственную форму и дозировку), номер серии и партии, количество поставленного товара, цену отпущенного лекарственного препарата, название и адрес поставщика и получателя, а также документами, подтверждающими качество лекарственных препаратов.
Основные принципы учета движения лекарственных средств и других медицинских товаров изложены в Методических рекомендациях для практических и научных работников "О внутриведомственном первичном учете лекарственных средств и других медицинских товаров в организациях розничной фармацевтической (аптечной) сети всех организационно-правовых форм, расположенных на территории Российской Федерации", утвержденных Минздравом России от 14.05.1998 N 98/124.
В соответствии с пунктом 1.1.4. Методических рекомендаций формы первичных учетных документов, по которым не предусмотрены типовые формы для внутренней бухгалтерской отчетности, утверждаются приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета в розничных фармацевтических (аптечных) организациях.
Исходя из Методических рекомендаций, допускается внутриаптечная передача лекарственных средств путем выписывания аптечными организациями при отпуске лекарственных средств накладной.
Из материалов дела следует, что прокуратурой Октябрьского района г.Красноярска проведена проверка соблюдения законодательства о лицензировании фармацевтической деятельности в одной из аптек, принадлежащих ООО "Сакура".
Материалами дела (в том числе приложением N 1 к лицензии N ЛО-19-02-000155 от 15.06.2011, выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 27.08.2012, приказом от 25.12.2011 N 45, уведомлением о постановке на учет от 04.02.2012 N 2221157) подтверждается, что аптека, расположенная по адресу: г. Красноярск, ул. Юшкова, д. 4, помещение 48, является обособленным подразделением ООО "Сакура", осуществляющим фармацевтическую деятельность.
Из пояснений ответчика следует, что ООО "Сакура" имеет обособленное подразделение - аптеку, расположенную по адресу: г. Красноярск, ул. Юшкова, д. 4, пом. 48, не являющееся юридическим лицом, самостоятельно не формирующее учетную политику; учет поступивших лекарственных средств и препаратов осуществляет бухгалтерия, расположенная в ООО "Сакура" по месту его регистрации, то есть в городе Абакане. При наличии большого количества остатков препаратов в одном из структурных подразделений ООО "Сакура" перераспределяет их между другими обособленными подразделениями ООО "Сакура"; рецепты по форме N 148-1/у-88 на кодеиносодержащие препараты, полученные в обособленных подразделениях, хранятся по юридическому адресу с закреплением лица, ответственного за их хранение. На момент проверки в аптеке по адресу: г. Красноярск, ул. Юшкова, 4 находились копии рецептов, приказы ООО "Сакура", содержащие сведения о месте нахождения оригиналов рецептов, и ведомости возврата препаратов.
Из материалов дела следует, что 2 раза в месяц, аптекой, расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Юшкова, д. 4, пом. 48, предоставляется в ООО "Сакура" информация о количестве кодеиносодержащих препаратов, находящихся на остатке в аптеке; не менее двух раз месяц остатки препаратов передаются в офис ООО "Сакура" для перераспределения по другим точкам; рецепты, выписанные на кодеиносодержащие препараты передаются в аптеку ООО "Сакура", расположенную по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, д. 193, пом. 54Н, в которой осуществляется хранение рецептов, поступающих во все обособленные подразделения (аптеки и аптечные пункты) ООО "Сакура", выписанных на рецептурных бланках формы N 148-1/у-88 на комбинированные лекарственные препараты, содержащих кодеин и его соли (кодеиносодержащие лекарственные препараты); кодеиносодержащие лекарственные препараты, остатки которых зафиксированы в постановлении о возбуждении дела от 27.082012, возвращены в офис ООО "Сакура", расположенный по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, д. 193, пом. 54Н.
Акт сверки наличия лекарственных средств и рецептурных бланков на их отпуск от 08.08.2012 не может служить доказательством реализации обществом кодеиносодержащих лекарственных препаратов, поскольку не содержит сведений о том, когда, в каком количестве, по какой цене и какие препараты были проданы.
Сверка кодеиносодержащих лекарственных средств и рецептурных бланков на них проведена только в обособленном подразделении общества по адресу: г. Красноярск, ул. Юшкова, д. 4, пом. 48, проверка иных аптек и аптечных пунктов общества заявителем не производилось.
Фискальный отчет прокуратурой Октябрьского района г. Красноярска не исследовался, товарные чеки, подтверждающие факт реализации указанных лекарственных средств обществом, в материалы дела не представлены; не приняты во внимание копии рецептурных бланков, представленных в ходе проверки.
Иных доказательств, подтверждающих факт совершения обществом вменяемого правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы дела не содержат.
Кроме того, на момент рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции истек срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в действиях общества отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При изложенных обстоятельствах, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявления о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Сакура" к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является законным и обоснованным, оснований для его отмены в порядке статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено. В соответствии со статьей 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение Арбитражного суда Красноярского края от 07 ноября 2012 года подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба прокурора Октябрьского района г. Красноярска - без удовлетворения.
В данном случае судебные расходы по уплате государственной пошлины не подлежат распределению, поскольку действующим законодательством по делам о привлечении к административной ответственности не предусмотрена уплата государственная пошлина, в том числе, при рассмотрении дела в вышестоящей судебной инстанции.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 07 ноября 2012 года по делу N А33-15202/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-15202/2012
Истец: Прокурор Октябрьского района г. Красноярска
Ответчик: ООО Сакура
Третье лицо: Судебный участок N 64 в Октябрьском районе г. Красноярска