г. Москва |
|
08 апреля 2013 г. |
Дело N А40-147186/12-161-1392 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 апреля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 апреля 2013 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи: Сабировой М.Ф.,
Судей: Гармаева Б.П., Гончарова В.Я.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Толкачевой Л.И.,
рассматривает в судебном заседании апелляционную жалобу Правительства г. Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.12.2012 г.
по делу N А40-147186/12-161-1392 принятое судьей Н.Г. Симоновой
по иску Правительства г. Москвы (ОГРН 1027739813507)
к ООО "Юнити" (ОГРН 1097746205776)
о взыскании денежных средств
При участии в судебном заседании:
От истца: не явился, извещен;
От ответчика: не явился, извещен.
УСТАНОВИЛ:
Правительство Москвы обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ООО "Юнити" о взыскнии 8415626 руб. за выход дополнительной жилой площади; денежной суммы штрафных санкций за нарушение срока ввода в эксплуатацию Объекта по жилой площади в размере 482760000 руб.; задолженности в размере 2677268 руб. за недоплаченную жилую площадь и убытков в виде реального ущерба в размере 166562308 руб.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 24.12.2012 г. исковые требования Правительства Москвы (ОГРН 1027739813507, ИНН 7710489036) удовлетворены частично.
Взыскано с ООО "Юнити" (ОГРН 1097746205776, ИНН 7713684814) в пользу Правительства Москвы (ОГРН 1027739813507, ИНН 7710489036):
- компенсационную выплату за инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру в размере 8 415 626 (восемь миллионов четыреста пятнадцать тысяч шестьсот двадцать шесть) руб.;
- стоимость неполученной жилой площади в размере 17,14 кв.м. в объекте в размере 2 677 268 (два миллиона шестьсот семьдесят семь тысяч двести шестьдесят восемь) руб.;
- убытки в размере 166 562 308 (сто шестьдесят шесть миллионов пятьсот шестьдесят две тысячи триста восемь) руб.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
Также суд взыскал с ООО "Юнити" (ОГРН 1097746205776, ИНН 7713684814) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 200 000 (двести тысяч рублей).
Решение обжаловано истцом в Девятый арбитражный апелляционный суда.
Истец не согласен с оценкой обстоятельств дела и выводами суда первой инстанции.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представители лиц, участвующих в деле в судебное заседание Девятого арбитражного апелляционного суда не явились, в материалах дела имеются доказательства их надлежащего извещения о месте и времени судебного заседания.
Суд апелляционной инстанции в порядке частей 2, 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ признал возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Рассмотрев дело в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
Таким образом, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, а также имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены либо изменения законного и обоснованного судебного акта.
Как следует из материалов дела, во исполнение Постановления Правительства Москвы от 18.01.1996 N 57, ред. от 10.07.2001, "Об организации строительства в Москве многоэтажных гаражей - стоянок и экспериментальных жилых домов над отдельно стоящими объектами гражданской обороны", Распоряжения Правительства Москвы от 16.06.2003 N 1007-РП, ред. от 29.12.2007, "О строительстве экспериментального жилищно-гаражного комплекса над существующим сооружением гражданской обороны по адресу: ул. Чертановская, вл. 48-50 (Южный административный округ)", 02.12.2003 г. между Правительством Москвы (администрация), ГУП г. Москвы "Специальное предприятие при Правительстве Москвы" (заказчик) и ООО "САТУРН-ПРЕСТИЖ" (инвестор) заключен инвестиционный контракт регистрационный N 13-008796-5501-0148-00001-03, предметом которого является реализация инвестиционного проекта по проектированию, строительству и сдаче в эксплуатацию жилищно-гаражного комплекса над существующим отдельно стоящим защитным сооружением гражданской обороны А-50 по адресу: ул. Чертановская, вл. 48-50.
В 2009 году ООО "САТУРН-ПРЕСТИЖ" реорганизовано в ООО "Юнити", которое в силу ст. 58 ГК РФ является правопреемником ООО "САТУРН-ПРЕСТИЖ".
Стороны контракта согласовали ориентировочные проектные площади объекта в п. 2.2. контракта, в соответствии с которым в рамках реализации инвестиционного проекта инвестор обязуется за счет собственных или привлеченных инвестиций произвести надстрой и сдачу объекта в эксплуатацию с одновременной реновацией инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения защитного сооружения типа приоритетного в процессе надстройки, а также произвести подготовку, благоустройство и озеленение прилегающей территории, по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, вл. 48-50.
Объект - общей площадью - ориентировочно 30 000 кв.м., в том числе нежилой 1 500 кв.м, гаражей-стоянок на 100 машиномест, функциональное назначение - жилищно-гаражный комплекс над существующим отдельно стоящим защитным сооружением гражданской обороны.
Согласно решению Регламентной комиссии у главного архитектора города Москвы (протокол N 8 от 26.03.2004 г.) проектная жилая площадь объекта составляет 21 187,2 кв.м.
П. 2.2. контракта установлена дата ввода объекта в эксплуатацию - не позднее 4 квартала 2005 года.
В соответствии с п. 1.1. дополнительного соглашения N 2 от 21.11.2006 г. срок ввода объекта в эксплуатацию - не позднее 31.12.2006 г.
Согласно п. 3 контракта соотношение раздела недвижимого имущества по итогам реализации контракта устанавливается между сторонами в пропорции, в частности по общей жилой площади: в собственность администрации - 5% общей жилой площади Департаменту жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы для сотрудников ГУ ГОЧС Москвы и Министерства РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, являющихся очередниками по улучшению жилищных условий в городе Москве в соотношении 3% и 2% соответственно; в собственность инвестора - 95% общей жилой площади в собственность ООО "САТУРН-ПРЕСТИЖ" при условии перечисления городу Москве денежного эквивалента доли города в объеме 11 350 500 долларов США, в рублевом эквиваленте.
После одобрения проекта на строительство экспериментального жилищно-гаражного комплекса Регламентной комиссией у главного архитектора города Москвы с утверждением технико-экономических показателей, протокол N 8 от 26.03.2004 г., Департамент экономической политики и развития города Москвы пересчитал эквивалент доли города в денежном выражении по объекту, который составил по жилой части 6 732 143 долларов США.
Стороны согласовали указанную сумму в дополнительном соглашении N 1 от 17.08.2004 г. к контракту, изложив п. 3.1. контракта в следующей редакции: 95 % - в собственность ООО "САТУРН-ПРЕСТИЖ" при условии перечисления в городской бюджет средств в объеме 6 732 143 долларов США за общую жилую площадь по курсу ЦБ РФ на день оплаты за существующую инфраструктуру города на счет Московского городского казначейства.
В соответствии с п. 3.4. контракта при завершении контракта размер помещений на инвестиционном объекте уточняется по экспликациям и техническим паспортам МосгорБТИ, которые изготавливаются по заявке инвестора на основании утвержденного проекта и натуральных обмеров МосгорБТИ и согласовываются сторонами. Принятое решение оформляется актом о результатах реализации инвестиционного проекта согласно условиям контракта.
Кроме того, стороны определили порядок раздела недвижимого имущества в случае выхода дополнительных площадей по объекту.
В силу п. 3.6. контракта, если в процессе реализации проекта инвестор обеспечит выход жилых площадей и площадей гаража-стоянки по объекту в размерах больших или меньших, чем предполагается контрактом, то сумма выплаты городу финансовых средств в течение 10-ти рабочих дней с утверждения проектно-сметной документации подлежит соответствующей корректировке, с внесением изменений в график перечисления финансовых средств по данному инвестиционному контракту.
Согласно п. 5.3.24. контракта инвестор обязуется обеспечить своевременное перечисление денежного эквивалента доли города по жилой площади и машино-местам в соответствии с п. 3.1. контракта в бюджет города Москвы в соответствии с графиком платежей, являющимся приложением к контракту.
П. 10.2. контракта установлена ответственность за нарушение сроков оплаты компенсационной выплаты в бюджет города Москвы, согласно которому в случае нарушения инвестором сроков оплаты денежного эквивалента доли города Москвы и (или) графика платежей Правительство Москвы вправе взыскать с инвестора неустойку в размере 0,1% от неуплаченной суммы денежных средств за каждый рабочий (банковский) день просрочки.
Спорный объект построен и введен в эксплуатацию в 2007 году на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию N RU77218000-000199 от 25.09.2007 г., выданного МОСГОССТРОЙНАДЗОРом, объекту присвоен почтовый адрес: г. Москва, ул. Чертановская, д.48, корп. 3.
В соответствии с п. 1.12. контракта, в редакции дополнительного соглашения N 1, акт о результатах реализации инвестиционного проекта - итоговый документ, подтверждающий исполнение сторонами обязательств по контракту.
При этом, стороны до настоящего времени не оформили акт о результатах реализации инвестиционного проекта, поскольку ответчиком не исполнены обязательства по контракту.
Согласно решению Регламентной комиссии у главного архитектора города Москвы (протокол N 8 от 26.03.2004 г.) проектная жилая площадь объекта составляет 21 187,2 кв.м.
По данным ТБТИ "Южное N 4" введенный в эксплуатацию объект характеризуется следующими показателями: общая площадь квартир (без летних) - 20 476,8 кв.м;, общая площадь квартир (с летними) - 21 326,8 кв.м; количество квартир - 266.
Таким образом, выход дополнительной жилой площади в объекте составил 139,6 кв.м.
Стороны определили порядок раздела недвижимого имущества в случае выхода дополнительных площадей по объекту.
П. 3.6. контракта предусмотрено, что если в процессе реализации проекта инвестор обеспечит выход жилых площадей и площадей гаража-стоянки по объекту в размерах больших или меньших, чем предполагается контрактом, то сумма выплаты городу финансовых средств в течение 10-ти рабочих дней с утверждения проектно-сметной документации подлежит соответствующей корректировке, с внесением изменений в график перечисления финансовых средств по инвестиционному контракту.
На момент принятия Постановления Правительства Москвы от 18.01.1996 N 57, ред. от 10.07.2001, "Об организации строительства в Москве многоэтажных гаражей - стоянок и экспериментальных жилых домов над отдельно стоящими объектами гражданской обороны", Распоряжения Правительства Москвы от 16.06.2003 N 1007-РП, ред. от 29.12.2007, "О строительстве экспериментального жилищно-гаражного комплекса над существующим сооружением гражданской обороны по адресу: ул. Чертановская, вл. 48-50 (Южный административный округ)" и заключения инвестиционного контракта расчет платежа в бюджет города за социальную и инженерную инфраструктуру проводился в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 19.08.2003 г. N 698-ПП.
В связи с вводом дополнительной жилой площади Департаментом экономической политики и развития г. Москвы произведен расчет доплаты в бюджет города Москвы компенсации за социальную, инженерную и социальную инфраструктуру на сумму 8 415 626 руб.
Распоряжением Правительства Москвы от 03.09.2009 г. N 2330-РП "Об оформлении результатов реализации инвестиционного проекта строительства экспериментального жилищно-гаражного комплекса над существующим сооружением гражданской обороны по адресу: ул. Чертановская, вл. 48-50" предусмотрены обязательства ООО "Юнити" перечислить в доход бюджета города Москвы на счет КБК 725 1 17 05020 02 0002 180 "Доходы от реализации инвестиционных контрактов" денежные средства в сумме 8 415 626 руб. за дополнительно введенную жилую площадь.
Таким образом, Постановлением Правительства Москвы от 19.08.2003 г. N 698-ПП и п. 3.6. контракта закреплен принцип пропорционального пересчета размера платежа в зависимости от итогового выхода площадей.
Согласно п. 3.1. ст. 3 контракта стороны согласовали соотношение раздела недвижимого имущества по итогам реализации контракта, в соответствии с которым в собственность администрации в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы подлежит передаче 5% общей жилой площади объекта.
По данным ТБТИ "Южное N 4" общая площадь квартир (с летними) объекта составляет 21 326,8 кв.м, в связи с чем, городская доля в объекте составляет 1 066,34 кв.м.
При этом, стороны контракта согласовали условные номера квартир, подлежащие передаче городу Москвы (5% жилой площади объекта), подписав предварительный протокол распределения жилой площади в жилищно-гаражном комплексе по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, вл. 48-50 (ЮАО), согласно которому 5% городской доли составляют квартиры с условными номерами 25, 44, 58, 29, 33, 47, 54, 60, 34, 42, 53, 37, 45.
В соответствии с данным предварительным протоколом, ввиду фактической планировки и неделимости квартир, городская доля составила 1 040,6 кв.м, т.е. на 17,14 кв.м меньше, чем подлежит передаче городу Москве по результатам реализации инвестиционного проекта, что составляет недополученную городом жилую площадь в объекте.
Согласно отчету N 1506.12 от 10.10.2012 г. рыночная стоимость одного квадратного метра квартир в объекте по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3 составляет 156 200 руб.
Таким образом, денежная сумма, подлежащая доплате в бюджет города Москвы за недополученную жилую площадь в объекте в размере 17,14 кв.м составляет 2 677 268 руб.
После произведения обмеров БТИ, присвоения БТИ номеров квартир и соотношения квартир с условными номерами, подлежащих передаче в собственность города, городскую долю составили квартиры N 51, 55, 60, 71, 74, 81, 88, 91, 95, 97,104, 108, 116
При этом, ответчик реализовал городскую долю физическим лицам, которые в судебном порядке признали право собственности на городские квартиры, в дальнейшем осуществляя их перепродажи, что подтверждается решениями районных судов.
Решением Тверского районного суда г. Москвы от 26.01.2010 г. и дополнительным решением от 16.03.2010 г. по делу N 2-95/2010 г. признано право собственности на основании договора N ЧМ-61-2006-СП на квартиры N51, 55, 71, 91, 95, 97, 104, 108, 116.
Право собственности на квартиры N 60, 74, 81, 88 признано за иными физическими лицами.
В дальнейшем все 13 квартир, составляющих долю города, перепроданы иным лицам, которые как "добросовестные приобретатели" за собой признали право собственности и зарегистрировали право собственности в установленном законом порядке, что подтверждается выписками из ЕГРП.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).
Согласно п. 3 ст. 393 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, при определении убытков принимаются во внимание цены, существовавшие в том месте, где обязательство должно было быть исполнено, в день добровольного удовлетворения должником требования кредитора, а если требование добровольно не удовлетворено, - в день предъявления иска.
Кроме того, в силу п. 10 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.07.2000 N 56 "Обзор практики разрешения арбитражными судами споров, связанных с договорами на участие в строительстве", если обязательство по передаче квартир по договору на участие в строительстве жилого дома не может быть исполнено, по требованию истца могут быть взысканы убытки в сумме, необходимой последнему для покупки аналогичных квартир.
Факт причинения убытков и виновное противоправное поведение ответчика, действиями (бездействием) которого причинены убытки истцу, подтверждается решением Чертановского районного суда г. Москвы от 26.01.2010 г. и дополнительным решением от 16.03.2010 г. по делу N 2-95/2010 21.02.2006 г., в котором установлено, что между ООО "САТУРН-ПРЕСТИЖ" и Раматовым Ж.С. заключен договор N ЧМ-61-2006-СП участия в долевом строительстве на основании предварительного протокола, т.е. предметом договора выступало право на получение квартир с условными номерами 51, 55, 71, 91, 95, 97, 104, 108, 116. Оплата по договору производилась в период с 27.02.2006 г. по 14.02.2008 г., что подтверждается квитанциями к приходным ордерам. Объект введен в эксплуатацию 25.09.2007 г. Акт о выполнении обязательств по договору N ЧМ-61-2006-СП подписан Раматовым Ж.С. и ООО "САТУРН-ПРЕСТИЖ" 14.02.2008 г., т.е. платежи производились и акт подписан после ввода объекта в эксплуатацию и присвоения квартирам номеров по БТИ, что свидетельствует о наличии прямого умысла в действиях ответчика, который, зная о том, что после обмеров БТИ и ввода объекта в эксплуатацию номера квартир изменились таким образом, что номера квартир, которые им реализованы на основании предварительного протокола (с условными номерами), составили городскую долю в полном наборе тринадцати квартир, принимал оплату и подписал акт выполненных работ в отношении городских квартир.
Из представленного истцом отчета N 1506.12 от 10.10.2012 г. следует, что рыночная стоимость одного квадратного метра жилой площади в объекте по адресу: г. Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3, составляет 156 200 руб. Площадь квартир, подлежащих передаче городу Москве в соответствии с данными БТИ (5 %), составляет 1 066,34 кв.м.
Таким образом, сумма убытков, причиненных городу, составляет 166 562 308 руб.
В соответствии со ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Одностороннее изменение обязательств или односторонний отказ от их исполнения не допускается.
Согласно ст. 17 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" в случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, условий договора и (или) государственного контракта субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, требования Правительства Москвы в части задолженности в размере 8415626 руб., задолженности в размере 2677268 руб., убытков в размере 166562308 руб. обоснованы, документально подтверждены и подлежат удовлетворению в полном объеме.
В указанной части выводов суда первой инстанции истец не привел доводов в апелляционной жалобе. С решением суда первой инстанции в указанной части согласен.
Между тем, суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований Правительства Москвы в части взыскания с ответчика штрафных санкций за нарушение срока ввода в эксплуатацию объекта по жилой площади в размере 482760000 руб.
Выводы суда первой инстанции в указанной части соответствуют материалам дела, являются законными и обоснованными.
Кроме того, истцом заявлены требования о взыскании штрафа.
Согласно п 1, 1.3 Распоряжения Правительства Москвы от 03.09.2009 N 2320-РП (в ред. от 21.09.2010) "Об оформлении результатов реализации инвестиционного проекта строительства экспериментального жилищно-гаражного комплекса над существующим сооружением гражданской обороны по адресу: ул. Чертановская, вл. 48-50 "Оформить акт о результатах реализации инвестиционного проекта согласно инвестиционному контракту от 2 декабря 2003 г. N ДЖП.03.ЮАО.00549 (реестровый N 13-008796-5501-0148-00001-03), в котором предусмотреть обязательства инвестора общества с ограниченной ответственностью "Юнити": оплатить в доход бюджета города Москвы денежные средства в сумме 529273953 руб. в качестве уплаты штрафных санкций, начисленных в соответствии с условиями инвестиционного контракта, с общей площади, причитающейся инвестору, за нарушение срока ввода в эксплуатацию экспериментального жилищно-гаражного комплекса над существующим сооружением гражданской обороны по адресу: ул. Чертановская, вл. 48-50 на 8 месяцев (в том числе 482760000 руб. по жилой площади объекта на счет КБК 725 1 17 05020 02 0002 180 "Доходы от реализации инвестиционных контрактов"; 10249893 руб. по полезной нежилой площади наземной части и 36264060 руб. по площади гаража-стоянки на счет КБК 163 1 17 05020 02 0002 180 "Доходы от реализации инвестиционных контрактов").
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
В администраьтивном порядке гражданские правоотношения в данном случае изменению не подлежат.
Исходя из положений пункта 1 статьи 1 ГК РФ, одним из основных принципов гражданского права является равенство участников гражданских правоотношений.
Этот принцип должен учитываться и при применении гражданской ответственности.
Ссылка истца в обоснование иска в указанной части взыскания штрафных санкций на пункт 1.3. Распоряжения Правительства Москвы от 03.09.2009 г. N 2320-РП "Об оформлении результатов реализации инвестиционного проекта строительства экспериментального жилищно-гаражного комплекса над существующим сооружением гражданской обороны по адресу: ул. Чертановская, вл. 48-50" подлежит отклонению, поскольку заключенным сторонами инвестиционным контрактом от 02.12.2003 г. между Правительством Москвы (администрация), ГУП г. Москвы "Специальное предприятие при Правительстве Москвы" (заказчик) и ООО "САТУРН-ПРЕСТИЖ" (инвестор) с регистрационным номером N 13-008796-5501-0148-00001-03 не предусмотрена ответственность инвестора за нарушение сроков ввода объекта в эксплуатацию, в виде штрафных санкций.
Ссылка истца в апелляционной жалобе на пункт 10.4 Контракта подлежит отклонению, поскольку при его буквальном толковании следует право на уменьшение доли общей площади, а не на взыскание штрафных санкций в денежном эквиваленте.
Следовательно, отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований истца о взыскании с взыскания с ООО "Юнити"штрафных санкций в размере 482760000 руб..
Распоряжение Правительства Москвы от 03.09.2009 г. N 2320-РП не является гражданско-правовым договором, стороны инвестиционного контракта не внесли изменений в договор в установленном гражданским законодательством порядке.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение и влияли на законность и обоснованность обжалуемого решения Арбитражного суда г. Москвы.
Арбитражным судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено по существу законное и обоснованное решение.
Арбитражный апелляционный суд признает, что оснований, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебного решения арбитражного суда первой инстанции, по настоящему делу не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 24.12.2012 г. по делу N А40-147186/12-161-1392 оставить без изменения, апелляционную жалобу Правительства г. Москвы - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течении двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
М.Ф. Сабирова |
Судьи |
Б.П. Гармаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-147186/2012
Истец: Правительство города Москвы, Правительство Москвы
Ответчик: ООО "Юнити"
Хронология рассмотрения дела:
16.01.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-10013/13
10.10.2013 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-31841/13
27.08.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-10013/13
08.04.2013 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-6553/13
24.12.2012 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-147186/12