г. Красноярск |
|
18 апреля 2013 г. |
Дело N А33-15057\2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "15" апреля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен "18" апреля 2013 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хасановой И.А.,
судей: Бабенко А.Н., Кирилловой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания Хрущевой М.А.,
при участии: от общества с ограниченной ответственностью "Белая Русь": Пасынковой О.В., представителя по доверенности от 14.11.2012 N 13;
от федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю: Самозванцевой П.В., представителя по доверенности от 04.09.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 25 декабря 2012 года по делу N А33-15057/2012, принятое судьей Баукиной Е.А.,
установил:
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент, истец) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Белая Русь" (далее - ООО "Белая Русь", ответчик) о взыскании 1 303 116 рублей 84 копеек долга по арендной плате и 163 рублей 98 копеек пени.
Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 26.09.2012 возбуждено производство по делу.
Третьим лицом, не заявляющим самостоятельных требований на предмет спора, привлечено ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 25.12.2012 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с решением, Департамент обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
По мнению заявителя, новый размер арендной платы подлежит применению с даты вступления в силу Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Красноярского края", а именно с 01.01.2012. Суд пришел к ошибочному выводу о том, что расчет арендной платы по утвержденной кадастровой стоимости должен производиться с 01.01.2013.
Суд ошибочно сделал вывод, что у ответчика не возникло обязанности по внесению арендной платы за пользование земельным участком за период с 01.01.2012 по 20.02.2012,т.к. на дату составления уведомления об увеличении размера арендной платы, ООО "Белая Русь" арендатором по договору аренды земельного участка не являлось.
Апелляционная жалоба принята к производству, назначено её рассмотрение на 11.03.2013. В судебном заседании на основании статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 12 часов 15 минут 18.03.2013, после чего заседание продолжено. Определением от 18.03.2013 рассмотрение дела отложено на 15.04.2013.
В отзыве на апелляционную жалобу ответчик со ссылкой на пункт 9 Постановления Правительства РФ N 582 от 16.07.2009 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности_" указывает, что изменение кадастровой стоимости земельного участка произошло с 01.01.2012 - момента вступления в силу Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п. Поэтому судом сделан верный вывод о необходимости пересчета арендной платы с 01.01.2013.
Обязанности по договору аренды земельного участка от ответчика перешли к Главному управлению МЧС России по Красноярскому краю по договору от 03.02.2012, поэтому права и обязанности ответчика по договору аренды прекратились.
Третье лицо ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явилось.
После отложения от третьего лица поступили пояснения по апелляционной жалобе согласно которым сведения о новой кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100446:385 в размере 657 092 617,50 рублей, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Красноярского края, вступившим в силу 01.01.2012 внесены в государственный кадастр недвижимости 27.01.2012.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя истца.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
На основании распоряжения администрации города Красноярска от 01.07.2008 N 2112-недв Департамент (арендодатель) и ООО "Белая Русь" (арендатор) заключили договор аренды земельного участка от 11.07.2008 N 1636 (далее - договор).
Согласно пункту 1.1. договора объектом аренды является земельный участок с категорией земель - земли населенных пунктов, рекреационной стационарной зоны, с кадастровым номером 24:50:0100446:385, находящийся по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Лесная, 2 "А", строения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16 для использования в целях эксплуатации оздоровительно-образовательного детского лагеря в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, прилагаемого к договору аренды, и являющегося неотъемлемой частью договора, общей площадью 129470 кв.м., в том числе, 9379 кв.м - охранная зона инженерных сетей.
В пункте 2.1 договора определен срок аренды с 01.07.2008 по 30.12.2020.
Согласно пункту 3.1 договора размер арендной платы за участок составляет 28159 руб. 73 коп. в месяц и устанавливается по 31.12.2008. В пунктах 3.1 и 6.3 договора указывается, что размер арендной платы пересматривается арендодателем автоматически в одностороннем порядке в соответствии с действующим федеральным, региональным, местным законодательством без дополнительного соглашения к договору, путем направления соответствующего уведомления с даты вступления в силу нормативного акта, послужившего основанием для изменения арендной платы, независимо от даты получения Арендатором такого уведомления.
В соответствии с пунктом 5.2 договора за нарушение срока внесения арендной платы арендатор выплачивает арендодателю пени за каждый календарный день просрочки в размере одной трехсотой, действующей на календарный день просрочки процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
К договору аренды от 11.07.2008 N 1636 приложены: кадастровый паспорт земельного участка от 07.06.2008 N 50/08-9864, в котором указана кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100446:385 в размере 2 252 7780 руб.; расчет арендной платы; акт приема-передачи земельного участка арендодателем арендатору, в котором определена дата фактической передачи земельного участка в аренду - 01.07.2008.
Договор аренды земельного участка от 11.07.2008 N 1636 зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 25.12.2008, номер государственной регистрации 24-24-01/097/2008-834.
Согласно договору уступки прав и обязанностей по договору аренды от 03.02.2012 арендатор - ООО "Белая Русь" - передал свои права и обязанности по договору аренды земельного участка от 11.07.2008 N 1636 новому арендатору - главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю. Указанный договор зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 20.02.2012, номер государственной регистрации 24-24-01/013/2012-582.
ООО "Белая Русь" за период с 01.01.2012 по 20.02.2012 перечислило на счет Департамента арендную плату 28.12.2011 за январь 2012 года в сумме 28160 руб., 10.02.2012 за февраль 2012 года в сумме 28160 руб.
Постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п с 01.01.2012 утверждена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100446:385 в размере 657 092 617 руб. 50 коп.
Департамент доначислил арендную плату за январь и февраль 2012 года, исходя из утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п кадастровой стоимости земельного участка, в связи с чем ставка ежемесячной арендной платы составила 821 365 руб. 77 коп.
Об увеличении размера арендной платы Департамент известил ООО "Белая Русь" уведомлением от 22.03.2012 N 15914, которое получено адресатом 04.04.2012.
Поскольку ООО "Белая Русь" не уплатило доначисленную сумму арендной платы за период с 01.01.2012 по 20.02.2012, Департамент обратился в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Между истцом и ответчиком был заключен договор аренды земельного участка от 11.07.2008 N 1636, отношения по которому регулируются статьями 22, 26 Земельного кодекса Российской Федерации и главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации пункту 4 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) за земли, переданные в аренду, взимается арендная плата.
Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22 Земельного кодекса).
Соответствующие условия арендной платы в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена, пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Вводный закон к Земельному кодексу) отнесены к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Во исполнение требований статей 22 и 65 Земельного кодекса Правительством Российской Федерации принято Постановление от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (действующее с 04.08.2009, далее - постановление N 582).
К основным принципам определения арендной платы, подлежащим применению ко всем публичным землям на территории Российской Федерации, отнесены принципы экономической обоснованности, предсказуемости и предельной простоты расчета, запрета необоснованных предпочтений, учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также недопущения ухудшения положения лиц, ранее переоформивших право постоянного (бессрочного) пользования землей.
Учитывая единство экономического пространства и правовой системы Российской Федерации, нашедшие свое отражение в Постановлении N 582 принципы являются общеобязательными при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом, а согласно его требованиям подлежит установлению соответствующими компетентными органами в качестве регулируемой цены.
В силу того, что регулирование арендной платы за указанные земельные участки осуществляется в нормативном порядке, принятие уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления нормативных правовых актов, изменяющих нормативно установленные ставки арендной платы или методику их расчета, влечет изменение условий договоров аренды таких земельных участков независимо от воли сторон договоров аренды и без внесения в текст договоров подобных изменений.
Согласно принципу экономической обоснованности арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель и вида разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования цен и предоставления субсидий для организаций, осуществляющих деятельность на таком земельном участке.
При этом принцип экономической обоснованности исключает возможность введения для земель, расположенных в одном населенном пункте, имеющих одну категорию, один вид разрешенного использования и предоставленных лицам, занимающимся одним видом деятельности, арендной платы, дифференцированной исходя из статуса уполномоченного на распоряжение землей публичного органа, и выше ставок, установленных для земель федеральной собственности.
Основываясь на названных принципах, Правительство Российской Федерации определило соответствующие предельные ставки арендной платы для некоторых случаев сдачи в аренду земельных участков, находящихся в федеральной собственности, которые являются ориентирами для нормативно устанавливаемых ставок арендной платы при сдаче в аренду земельных участков в аналогичных случаях всеми иными публичными образованиями, за исключением случаев установления иных ставок непосредственно федеральными законами.
Нормативные акты публичных образований, устанавливающие ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, включая участки, государственная собственность на которые не разграничена, либо устанавливающие методики и формулы расчета арендной платы за эти участки или отдельные элементы (величины, коэффициенты и т.п.) таких методик и формул, с учетом правовой позиции, сформулированной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.01.2012 N 10034/11, могут быть обжалованы в арбитражный суд в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса и правилами главы 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе и по мотивам несоответствия указанным принципам.
Кроме того, применительно к статье 12 Гражданского кодекса и статье 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд вправе давать оценку нормативным актам публичных образований, регламентирующим размеры арендной платы за соответствующие земельные участки, с точки зрения их соответствия этим принципам и ориентирам и при рассмотрении гражданско-правовых споров, вытекающих из договоров аренды таких земельных участков.
Указанная правовая позиция изложена в Постановление Президиума ВАС РФ от 17.04.2012 N 15837/11 по делу N А47-7623/2010.
В соответствии с пунктом 10 статьи 3 ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
На момент заключения договора аренды от 11.07.2008 N 1636 стороны в Приложении N 2 определили порядок исчисления арендной платы как произведение площади земельного участка ( 129 470 кв.м.) на удельный показатель кадастровой стоимости земли (174 рубля за 1 кв.м.) и на коэффициент арендной платы (0,015). Исходя из данного расчета, арендная плата в месяц составила 28 159,73 рубля.
Позднее, статьей 12 Закона Красноярского края от 4 декабря 2008 года N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" определен следующий порядок определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена: при определении размера арендной платы учитываются вид разрешенного использования земельного участка и категория арендатора. Расчет годовой суммы арендной платы за использование земельных участков производится по формуле:
А = Кс x К1 x К2,
где:
А - арендная плата за земельный участок в год (рублей);
Кс - кадастровая стоимость земельного участка (рублей);
К1 - коэффициент, учитывающий вид разрешенного использования земельного участка;
К2 - коэффициент, учитывающий категорию арендатора.
Коэффициенты К1 и К2 определяются решениями органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территории которых расположены передаваемые в аренду земельные участки.
Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Красноярского края" кадастровая стоимость земельного участка 129 470 кв.м. установлена в размере 657 092 617 рублей 50 копеек.
Исходя из указанной кадастровой стоимости и формулы расчета арендной платы, предусмотренной договором аренды, истец произвел расчет арендной платы: площадь (129 470 кв.м.) х удельный показатель кадастровой стоимости ( 5075,25 рублей за 1 кв.м.) х 0,015 (К1) х 1 (К2). Согласно указанного расчета размер арендной платы составляет в месяц 821 365,77 рублей.
Коэффициент 0,015 соответствует виду разрешенного использования земельного участка (К1), установленного Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14 октября 2008 г. N 43 для прочих земельных участков (рекреационная зона).
Значение коэффициента, учитывающего категорию арендатора (К2) использовано истцом - "1" (прочие категории арендаторов)
В пункте 16 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.01.2013 N 13 "О внесении дополнений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" дано следующее разъяснение: " При рассмотрении споров, связанных со взысканием арендной платы по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, судам необходимо учитывать следующее.
В силу абзаца второго пункта 1 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях плата по договору аренды может устанавливаться или регулироваться уполномоченным на то органом.
Если федеральный закон, предусматривающий необходимость такого регулирования (пункт 3 статьи 65 ЗК РФ, статья 73 Лесного кодекса Российской Федерации), вступил в силу после заключения договора аренды, то согласно пункту 2 статьи 422 ГК РФ условия этого договора об арендной плате сохраняют силу, поскольку в законе не установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
К договору аренды, заключенному после вступления в силу федерального закона, предусматривающего необходимость государственного регулирования размера арендной платы, подлежит применению порядок определения размера арендной платы, устанавливаемый уполномоченным органом в соответствии с этим федеральным законом (далее - регулируемая арендная плата), даже если в момент его заключения такой порядок еще не был установлен. Изменения регулируемой арендной платы (например, изменения формулы, по которой определяется размер арендной платы, ее компонентов, ставок арендной платы и т.п.) по общему правилу применяются к отношениям, возникшим после таких изменений".
Согласно пункту 19 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.01.2013 N 13 Арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом. При этом дополнительного изменения договора аренды не требуется.
При оценке доводов сторон о моменте, с которого следует применять новый размер кадастровой стоимости земельного участка, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" Федеральным законом от 22.07.2010 N 167-ФЗ внесены изменения, включена глава III.1. "Государственная кадастровая оценка"
В статье 24.11 дано понятие государственной кадастровой оценки, в соответствии с которой
под государственной кадастровой оценкой понимается совокупность действий, включающих в себя:
принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки;
формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;
отбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости и заключение с ним договора на проведение оценки;
определение кадастровой стоимости и составление отчета об определении кадастровой стоимости;
экспертизу отчета об определении кадастровой стоимости;
утверждение результатов определения кадастровой стоимости;
опубликование утвержденных результатов определения кадастровой стоимости;
внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Согласно статье 24.20. в течение десяти рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган кадастрового учета.
В течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган кадастрового учета осуществляет их внесение в государственный кадастр недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю пояснило, что сведения о новой кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100446:385 в размере 657 092 617,50 рублей, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Красноярского края, вступившим в силу 01.01.2012 внесены в государственный кадастр недвижимости 27.01.2012.
Согласно пункту 9 "Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором произошло изменение кадастровой стоимости.
Учитывая, что новая кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:0100446:385 в размере 657092 617 руб. 50 коп., внесена в государственный кадастр недвижимости 27.01.2012, то с указанной даты произошло изменение кадастровой стоимости, а соответственно суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что расчет арендной платы по указанной кадастровой стоимости, должен производиться с 01.01.2013.
При ином толковании арендатор не сможет воспользоваться шестимесячным сроком оспаривания результатов кадастровой оценки по правилам статьи 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Вступление в силу Постановления Правительства Красноярского края N 708-п от 22.11.2011, которым утверждена кадастровая стоимость земельных участков, явилось основанием для внесения соответствующих сведений в кадастр с 01.01.2012, но не основанием для автоматического изменения арендной платы.
Таким образом, на момент обращения истца с иском, обязанность внесения ответчиком арендной платы в новом размере не наступила, в связи с чем в иске отказано обоснованно.
Суд первой инстанции счел, что права и обязанности ООО "Белая Русь" по договору аренды земельного участка от 11.07.2008 N 1636 прекратились с 20.02.2012 с момента государственной регистрации договора перенайма в пользу нового арендатора. Апелляционный суд соглашается с указанным выводом суда первой инстанции.
В силу статей 389, 391, 433, 609 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации договор перенайма земельного участка, предоставленного в аренду на срок более 1 года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. Согласно пункту 1 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
Государственная регистрация договора от 03.02.2012 уступки прав и обязанностей по договору аренды земельного участка произведена в установленном порядке 20.02.2012. При этом в пункте 3.1 данного договора предусмотрено, что права и обязанности передаются новому арендатору с момента государственной регистрации договора.
Поскольку право требования арендной платы в новом размере возникает у истца с 01.01.2013, соответствующая обязанность возникнет у нового арендатора - Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю.
При изложенных обстоятельствах, основания для отмены решения арбитражного суда Красноярского края и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя, который освобожден от её уплаты.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "25" декабря 2012 года по делу N А33-15057/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.
Председательствующий |
И.А. Хасанова |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-15057/2012
Истец: Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска
Ответчик: ООО "Белая Русь"
Третье лицо: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по КК