г. Тула |
|
23 апреля 2013 г. |
Дело N А09-8497/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 апреля 2013 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего Тиминской О.А.,
судей Еремичевой Н.В. и Мордасова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Батуровой И.В.,
рассмотрев апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Экипаж"
на решение Арбитражного суда Брянской области от 17.12.2012 (судья Петрунин С.М.)
по делу N А09-8497/2012,
при участии
от общества - Ампиголова И.В. (доверенность от 15.02.2013), Животова А.А. (доверенность от 11.03.2013 N 3),
от таможни - Кудленка А.И. (доверенность от 20.12.2012 N 03-62/161), Грищенко В.В. (доверенность от 15.01.2013 N 06-62/19), Камыниной Г.В. (доверенность от 15.01.2013 N 06-62/29),
установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Экипаж" (далее - ООО "Экипаж", общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Брянской таможне (далее - таможня) о признании недействительными требований об уплате таможенных платежей от 20.08.2012 N 441 и 442.
Решением суда от 17.12.2012 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное применение норм материального права.
Оценив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции полагает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене исходя из следующего.
Судом установлено, что ООО "Экипаж" в соответствии с международным контрактом от 26.09.2008 N L-HTR 08/10-002, международным контрактом о лизинге от 27.04.2007 N LN27108 ввезло на таможенную территорию Российской Федерации автотранспортные средства - тягач седельный (государственный регистрационный знак У344ММ 32, код ТН ВЭД 8701 20 101 3), полуприцеп (государственный регистрационный знак ВА 5020 32, код ТН ВЭД 8716 39 300 1) по грузовым таможенным декларациям N 10102030/221008/0005537, N 10102100/190707/0005411 в режиме временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов. Товар выпущен условно, что допускает его использование только для международных перевозок товаров.
В ходе проведения проверки выявлены факты использования обществом в нарушение установленного таможенного режима тягача и полуприцепа для перевозки грузов по территории Российской Федерации (внутренние перевозки). Данное нарушение зафиксировано в акте камеральной таможенной проверки от 26.03.2012 N 10102000/400/260312/К0033.
Таможней 09.04.2012 выставлены ООО "Экипаж" требования об уплате таможенные платежей N 198 и 199.
В связи с неверным расчетом решением ЦТУ ФТС России по результатам ведомственного контроля от 07.08.2012 N 10100000/070812/46 решения Брянской таможни о направлении требований об уплате таможенных платежей N 198 и 199 от 09.04.2012 в адрес ООО "Экипаж" признаны не соответствующими требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства РФ о таможенном деле и отменены.
Брянской таможней 20.08.2012 направлены ООО "Экипаж" уточненные требования N 441 и 442 об уплате таможенных платежей в размере 884 783 рублей 83 копеек и 254 497 рублей 25 копеек и пеней - 376 409 рублей 16 копеек и 148 808 рублей 78 копеек соответственно.
Полагая, что требования не соответствуют действующему законодательству и нарушают права ООО "Экипаж", общество обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что автотранспортное средство произвело внутреннюю перевозку по территории России не из места завершения международной перевозки с совершением промежуточных операций, а именно:
1. международная перевозка товара по СМR от 02.12.2009 N 214053 по маршруту: Плаченца, Италия - г. Отрадный Самарской области, Россия.
Согласно графе N 4 указанной СМR место разгрузки товара - г. Отрадный.
2. подача автотранспортного средства из г. Отрадный Самарской области в с.Кинель-Черкассы Самарской области - промежуточная операция по проезду негруженого транспортного средства из места завершения международной перевозки товара в другой населенный пункт.
3. внутренняя перевозка товара по товаротранспортной накладной от 15.12.2009 N 005895 по маршруту: с. Кинель-Черкассы Самарской области - с. Трубино, Жуковский р-н Калужской области;
Место загрузки автотранспортного средства для внутренней перевозки (с. Кинель-Черкассы Самарской области) не является местом завершения международной перевозки груза.
4. возврат порожнего автотранспортного средства в р.п. Клетня Брянской области - промежуточная операция по проезду негруженого транспортного средства после завершения внутренней перевозки товара в гараж организации.
Таким образом, международная перевозка товара завершена в г.Отрадный Самарской области. Следующая международная перевозка товара осуществлялась из г. Кострома. Внутренняя перевозка совершена между указанными международными перевозками товаров, т.е. внутренняя перевозка начата не из места завершения международной перевозки и окончена не в месте, по возможности близком к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром для отправки на экспорт, также имеет место совершение нескольких промежуточных операций.
Вместе с тем судом первой инстанции не учтено следующее.
В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 319 ТК РФ таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации или названным Кодексом в отношении товаров предоставлено условное полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, - в период действия такого освобождения и при соблюдении условий, в связи с которыми предоставлено такое освобождение.
Временный ввоз - таможенный режим, при котором иностранные товары используются в течение определенного срока (срока временного ввоза) на таможенной территории Российской Федерации с полным или частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к этим товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (статья 209 ТК РФ).
Согласно положениям статьи 212 ТК РФ перечень категорий товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также условия такого освобождения, включая предельные сроки временного ввоза, определяются Правительством Российской Федерации (пункт 1).
В отношении иных категорий товаров, а также при несоблюдении условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, установленных в соответствии с пунктом 1 названной статьи, применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов. При частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории Российской Федерации уплачивается 3 процента суммы таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения (пункт 2).
Ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 2 статьи 320 ТК РФ несет лицо, получившее разрешение на временный ввоз (пункт 7).
Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации N 147 в отношении транспортных средств (коды ТН ВЭД России 8701 20 101 2, 8704 23 910 4, 8716 39 300 1, 8716 39 300 2, 8716 39 590 1), ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации и помещаемых под таможенный режим временного ввоза, предоставлено полное освобождение от таможенных пошлин и налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров.
В целях реализации названного постановления издан приказ N 187/970, согласно которому документами, подтверждающими использование для международных перевозок товаров указанных транспортных средств, являются товарно-транспортные накладные (CMR), предусмотренные КДПГ, а также любые другие транспортные документы, подтверждающие наличие договора международной перевозки товаров. Допускается использование транспортного средства для внутренней перевозки груза при условии, что внутренняя перевозка производится из места завершения международной перевозки груза до места или по возможности близко к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром, предназначенным для вывоза с таможенной территории Российской Федерации; внутренняя перевозка производится один раз без совершения промежуточных операций (пункт 1).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.07.1998 N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" международной автомобильной перевозкой признается перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации, а также перевозка транспортным средством грузов или пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации. К такой перевозке относится проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно либо на территорию Российской Федерации транзитом через территорию иностранного государства, либо с территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного государства транзитом через территорию Российской Федерации, а также проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, на территорию Российской Федерации и обратно либо транзитом через территорию Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 11 ТК РФ приведенное понятие имеет значение для таможенного регулирования.
По настоящему делу правовое значение приобретает оценка совершенной Обществом внутренней перевозки в декабре 2009 года после международной перевозки, с использованием временно ввезенного транспортного средства (на предмет соответствия этой внутренней перевозки публично-правовым ограничениям).
Приказ N 187/970, нормы таможенного законодательства и международного права не раскрывают понятие "место завершения международной перевозки". Вместе с тем необходимо учитывать принцип разумности ограничений, исходящий из обычаев делового оборота, а именно совокупность следующих факторов: расстояние между местом выгрузки и местом последующей загрузки, районирование производств, месторасположение относительно основных транспортных коридоров, плотность размещения населенных пунктов, маршруты предшествующей и последующей перевозки, дорожные условия и прочее.
В данном случае следует также отметить, что предоставленная Правительством Российской Федерации в отношении транспортных средств, осуществляющих международные перевозки, льгота по уплате таможенных платежей является мерой тарифного регулирования и призвана стимулировать внешнеэкономическую деятельность российских перевозчиков. Использование льготируемых транспортных средств на внутренних перевозках недопустимо и ставит в неравное положение перевозчиков, которые осуществляют такие же перевозки по территории России, но при этом не освобождены от уплаты таможенных пошлин и налогов в отношении ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств.
Судом установлено, что автомобиль, завершив международную перевозку в городе Отрадный (Самарская область), далее без груза проследовал 16 км (по путевому листу) до с. Кинель (Самарская область), где принял к перевозке груз, а затем проследовал в с.Трубино Калужской обл., где был разгружен; без груза автомобиль убыл в пгт. Клетня Брянской области, поскольку заказчик отказался от заявки.
Таким образом, 15.12.2009 - начало внутренней перевозки из с. Кинель, который расположен в 16 км по пути в место загрузки на экспорт по заявке от 14.12.2009. Место загрузки на экспорт - Калужская обл., г. Кондрово; время загрузки на экспорт - 20.12.2009;
16.12.2009 - разгрузка в с. Трубино, Калужской области, которое согласно сайту Яндекс находится в 86 км от г. Кондрово. Водитель остался в данном селе ждать 20-е число, день погрузки на экспорт (в Турцию);
18.12.2009 - отказ экспедитора от заявки на экспорт, в связи с неоплатой товара;
20.12.2009 - транспортное средство прибыло в гараж в пгт Клетня Брянской области;
24.12.2009 - выезд транспортного средства в г. Кострома для загрузки на экспорт (путевой лист N 0186 от 24.12.2009);
08.01.2010 - выезд за пределы России по СМR N 152430.
Учитывая сведения о маршруте движения транспортного средства и о расположении населенных пунктов Отрадный, Кинель, Трубино, Кондрово, фактически по маршруту движения транспортного средства, следующего к границе Турции, суд апелляционной инстанции признает соответствующую внутреннюю перевозку допустимой, целесообразной и не нарушающей условия освобождения Общества от уплаты таможенных пошлин, налогов, а оспариваемые требования - недействительными.
Данный вывод соответствует сложившейся судебной практике, в т.ч. постановление ФАС ПО от 21 июня 2012 по делу N А65-26675/2011; постановление 14-го Арбитражного апелляционного суда от 14.03.2011 и постановление ФАС СЗО от 08.07.2011 по делу N А52-4415/2010; постановление ФАС СЗО от 28.10.2011 по делу N А52-312/2011; постановление 13-го Арбитражного апелляционного суда от 27.12.2010 по делу N А56-9892/2010; постановление ФАС СЗО от 25.10.2011 по делу N А52-311/2011; постановление ФАС СКО от 17 мая 2011 по делу N А53-528/2010; постановление ФАС МО от 17.11.2008 N КА-А40/9061-08-2 и др.
В обоснование своей позиции ответчик приводит практику, в т.ч. постановление ФАС ВВО от 11.05.2011 по делу N А82-9893/2010; постановление ФАС СЗО от 31.03.2011 по делу N А52-2565/2010 и др.
Вместе с тем по названным делам установлены иные, отличные от настоящего дела обстоятельства, в частности, значительное отклонение от маршрута (порядка 300 км).
Утверждение Брянской таможни со ссылкой на Конвенцию о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) о том, что местом завершения международной перевозки нельзя считать место доставки товара, не может быть принято во внимание.
Совместным приказом Минтранспорта и ГТК России от 08.09.2003 N 187/970 определено, что документами, подтверждающими использование для международных перевозок транспортных средств, временно ввезенных..., являются ТТН (CMR), предусмотренные КДПГ, а также любые другие документы, подтверждающие наличие договора международной перевозки товаров. Из формулировки данного пункта и его смыслу можно установить, что наличие СМR в спорных перевозках необходимо для подтверждения самого факта международной перевозки.
Пунктом 1 статьи 1 КДПГ установлено, что Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых, по крайней мере, одна является участницей Конвенции.
Статьей 4 Конвенции предусмотрено, что договор перевозки устанавливается накладной. Накладная, если не доказано противного, имеет силу договора относительно его условий и удовлетворения принятия груза перевозчиком (п.1 ст.9).
Исходя из положений статьи 6 КДПГ подпунктов d) и е) накладная должна содержать: место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки; имя и адрес получателя.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 12 КДПГ отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной. Отправитель теряет это право с того момента, когда второй экземпляр накладной передан получателю или когда последний осуществляет свои права, предусмотренные в пункте 1 статьи 13; с этого момента перевозчик должен руководствоваться указаниями получателя груза.
Пунктом 1 статьи 13 КДПГ также предусмотрено, что по прибытии груза на место, предусмотренное для его доставки, получатель имеет право требовать передачи ему второго экземпляра накладной и сдачи ему груза, причем им выдается соответствующая расписка в принятии.
Таким образом, КДПГ содержит два понятия: "место доставки груза" и "наименование, адрес получателя". Данные "места" предусмотрены графой 2 и 13 СМR. Однако ни "место доставки груза", ни "наименование, адрес получателя" не тождественны понятию "место завершения международной перевозки", они могут различаться по адресу (региону), так как, направляя груз в место доставки, оно может быть изменено. Кроме того, конвенция КДПГ не предусматривает обязательной доставки груза по адресу получателя, а ссылается на термин "место доставки", который указан отправителем в графе 13 СМR. При доставке груза именно в это место грузополучатель может потребовать передачи ему накладной и сдачи груза без "привязки" к адресу получателя.
Конвенция КДПГ регулирует отношения между отправителем, перевозчиком, и получателем груза, и не регулирует порядок таможенного контроля и оформления при "завершении международной перевозки". Понятие "место доставки груза" в значении конвенции КДПГ отличается от понятия "перевозка груза до места назначения" по терминологии в таможенном законодательстве, где и происходит после доставки таможенное оформление завершения международной перевозки.
Спорная перевозка осуществлялась в соответствии с Конвенцией МДП.
Статья 1 Конвенции МДП содержит определения. Так, на основании п. а) ст. 1 термин "операция МДП" означает перевозку грузов от таможни места отправления до таможни места назначения с соблюдением процедуры, так называемой процедуры МДП, установленной в настоящей Конвенции. Пункт g) данной статьи уточняет понятие термина "таможня места назначения" - означает любую таможню Договаривающейся Стороны, где для всего груза или части его заканчивается международная перевозка с соблюдением процедуры МДП.
Таким образом, местом завершения международной перевозки необходимо считать таможенный орган. В СМR N 214053 в графе 13 такой таможенный орган поименован - Самарская таможня, ТП Отрадненский. Содержит СМR и направляющий штамп Брянской таможни "Доставить в Самарскую таможню", штамп Самарской таможни: "Товар поступил 11.12.2009".
Данный вывод о том, что необходимо считать местом завершения международной перевозки, подтверждается и следующими нормами внутрироссийского права, которые действовали на момент спорной перевозки.
Так, пунктом 4 статьи 80 ТК РФ 2003 года установлено, что при выдаче разрешения на внутренний таможенный транзит таможенный орган отправления устанавливает срок внутреннего таможенного транзита (статья 82) и определяет место доставки товаров (статья 85).
Согласно пункту 1 статьи 81 ТК РФ в качестве транзитной декларации таможенный орган отправления принимает любые коммерческие, транспортные (перевозочные) документы и (или) таможенные документы, содержащие сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи.
Пунктом 1 статьи 85 ТК РФ установлено, что место доставки товаров при внутреннем таможенном транзите определяется таможенным органом отправления на основании сведений о пункте назначения, указанном в транспортных (перевозочных) документах. Местом доставки товаров является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения (пункт 1 статьи 92). При этом товары, перевозимые из места их прибытия (статья 69), доставляются в место нахождения таможенного органа (статья 405). В случае изменения пункта назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области транспорта при внутреннем таможенном транзите перевозчик вправе обратиться в таможенный орган с просьбой об изменении места доставки товаров.
Из статьи 405 ТК РФ следует, что "таможенные органы находятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Другие места нахождения таможенных органов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, исходя из объема пассажиро- и товаропотоков, интенсивности развития внешнеэкономических связей отдельных регионов, потребностей транспортных организаций, экспортеров, импортеров, других участников внешнеэкономической деятельности".
Далее, статьей 92 ТК РФ определено, что таможенный орган, в котором завершается внутренний таможенный транзит (таможенный орган назначения), оформляет завершение внутреннего таможенного транзита товаров
Кроме того, статьей 102 ТК РФ предусмотрено:
1. При помещении товаров на склад временного хранения в таможенный орган представляются документы, содержащие сведения о наименовании и местонахождении отправителя (получателя) товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами,
2. Если представленные документы не содержат сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, лицо, помещающее товары на склад временного хранения, обязано сообщить в таможенный орган недостающие сведения путем представления иных имеющихся у него документов или дополнительных документов, составленных им (или по его поручению другим лицом) в произвольной форме.
Таким образом, на СВХ товар может помещать (выгрузить) и перевозчик, не дожидаясь дальнейшего полного таможенного оформления, и не доставляя его дальше по адресу получателя. Обычно это и происходит при длительном таможенном оформлении. При этом считается, что перевозчик выполнил международную перевозку, доставил груз в место доставки по назначению (получателю), который заключил внешнеторговую сделку и обязан оформить груз в таможенном отношении. Грузополучатель в таких случаях проставляет в накладной отметку о сдачи ему груза.
В спорный период и до настоящего времени действует приказ ГТК РФ от 08.09.2003 N 973 "Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при внутреннем и международном таможенном транзите товаров" (далее - Инструкция).
Пунктом 2 Инструкции установлено, что внутренний таможенный транзит (далее - ВТТ) - таможенная процедура, которая применяется при перевозке иностранных товаров (статья 79 Кодекса) из места их прибытия до места нахождения таможенного органа назначения (статья 92 Кодекса).
Из пункта 9 Инструкции следует, что при ВТТ товаров, перевозимых из места их прибытия до места нахождения таможенного органа назначения, и при МТТ таможенным органом отправления является таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации (таможенный пост либо таможня, непосредственно подчиненная ГТК России).
В соответствии с пунктами 20 и 20.1 Инструкции место доставки товаров при ВТТ или МТТ определяется таможенным органом отправления (а не отправителем товара при заполнении СМR) на основании сведений о пункте назначения, указанном в транспортных (перевозочных) документах. Местом доставки товаров является:
- при ВТТ товаров, перевозимых из места их прибытия, - зона таможенного контроля в месте нахождения таможенного органа назначения (таможенный пост, таможня, непосредственно подчиненная ГТК России).
В спорный период действовал приказ ФТС России от 09 декабря 2010 г. N 2355 "О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Приволжского таможенного управления". Согласно преамбуле и пункту 1 приказа установлены местонахождение и регионы деятельности таможенных органов Приволжского таможенного управления, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и (или) через государственную границу Российской Федерации, по Приложению к настоящему Приказу.
На основании Приложения к данному приказу в регион деятельности Отрадненского таможенного поста Самарской таможни включены районы Самарской области: Отрадный (куда доставлен груз из-за границы) и Кинель-Черкасский (там, где начата внутренняя перевозка). То есть разгрузка после таможенного оформления груза, прибывшего из Италии, и загрузка для внутренней перевозки происходили в регионе деятельности одного и того же таможенного поста, который оформил в соответствии с таможенным законодательством завершение процедуры МДП международной перевозки.
Анализ приведенных норм в их взаимосвязи позволяет сделать вывод, что понятие "место завершения международной перевозки" не совпадает с адресом, указанным в СМR как получателя груза, хотя он и учитывается таможенным органом отправления при определении таможни назначения.
Ссылка в совместном приказе Минтранспорта и ГТК России от 08.09.2003 N 187/970 на наличие СМR должна использоваться в подтверждение факта использования транспортного средства в международной перевозке, предшествующей внутренней, а не как завершение международной перевозки только по прибытии груза по адресу получателя.
Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Согласно информационному письму Президиума ВАС РФ от 11.05.2010 N 139 размер госпошлины по апелляционной жалобе для юридических лиц составляет 1000 рублей, поэтому государственная пошлина, уплаченная обществом при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению от 11.01.2013 N 12, подлежит возврату из федерального бюджета в размере 1000 руб. как излишне уплаченная. В соответствии со статьей 110 АПК РФ госпошлина по делу в размере 3000 рублей относится на ответчика.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 17.12.2012 по делу N А09-8497/2012 отменить.
Заявление ООО "Экипаж" о признании недействительными требований Брянской таможни об уплате таможенных платежей от 20.08.2012 N 441 и 442 удовлетворить.
Признать недействительными требования Брянской таможни об уплате таможенных платежей от 20.08.2012 N 441 и 442.
Взыскать с Брянской таможни (г. Брянск, ИНН 3232000180, ОГРН 1023200738558) в пользу ООО "Экипаж" (242820, Брянская область, пос. Клетня, ул. Ленина, д. 69А, ИНН 3243000390, ОГРН 1043227501008) 3000 рублей судебных расходов по уплате госпошлины по делу.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Экипаж" (242820, Брянская область, пос. Клетня, ул. Ленина, д. 69А, ИНН 3243000390, ОГРН 1043227501008) из федерального бюджета 1 000 руб. госпошлины по апелляционной жалобе, излишне уплаченной по платежному поручению от 11.01.2013 N 12.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.А. Тиминская |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-8497/2012
Истец: ООО "Экипаж"
Ответчик: Брянская таможня
Хронология рассмотрения дела:
31.07.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-2201/13
23.04.2013 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-481/13
02.04.2013 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-481/13
20.03.2013 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-481/13
13.02.2013 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-481/13
29.01.2013 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-481/13
17.12.2012 Решение Арбитражного суда Брянской области N А09-8497/12