г. Челябинск |
|
15 апреля 2013 г. |
Дело N А07-17755/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 апреля 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 апреля 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Костина В.Ю., Арямова А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым Е.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 23 января 2013 года по делу N А07-17755/2012 (судья Искандаров У.С.).
В заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" - Васин М.Ю (доверенность от 06.08.2012 N 12),
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан - Сафиуллина Н.М. (доверенность от 14.12.2012 N 2).
Общество с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" (далее - заявитель, ООО "ПВК") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан) с заявлением о признании недействительным отказа в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выраженное в письме от 10.07.2012 N 04-02/06237 и обязании Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя путем утверждения проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течения пяти календарных дней с момента вступления в законную силу решения суда.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 23.01.2013 по настоящему делу в удовлетворении заявленных требований обществу с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" отказано.
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные обществом требования. По мнению заявителя, арбитражным судом первой инстанции допущено неправильное применение норм материального права при принятии решения, а, выводы арбитражного суда первой инстанции, положенные в основу обжалуемого судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам. В частности, ссылаясь на п. 7 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (далее - Порядок, утвержденный приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50) общество указывает на то, что у заинтересованного лица отсутствовали правовые основания для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - НООЛР), так как в данном случае, установив некомплектность представленных обществом документов, Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан было обязано уведомить об этом общество в пятидневный срок, но не отказывать в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Кроме того, по мнению общества, отказ Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является немотивированным, а, приложенные к письму от 10.07.2012 N 04-02/06237, "отдельные замечания" не сопровождаются ссылками на конкретные нормативные правовые акты и не подписаны должностным лицом Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан. Также ООО "ПВК" ссылается на то, что арбитражный суд первой инстанции не дал оценку доводам заявителя о недопустимости применения к спорным правоотношениям приложений к Методическим указаниям по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703 (далее - Методические указания, утвержденные приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703), учитывая, что приложения к данным Методическим указаниям до настоящего времени не опубликованы. Помимо изложенного, податель апелляционной жалобы ссылается на то, что арбитражным судом первой инстанции не дана оценка доводам ООО "ПВК" о нарушении заинтересованным лицом сроков рассмотрения заявления общества.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения. В частности, в отзыве на апелляционную жалобу заинтересованное лицо ссылается на правомерность отказа обществу в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, поскольку ООО "ПВК" были допущены существенные нарушения при подаче соответствующего заявления в Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан. Заинтересованное лицо также указывает на то, что нормы материального права были верно применены арбитражным судом первой инстанции.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из имеющихся в деле документов, общество с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Салавату Республики Башкортостан 16.07.2010 за основным государственным регистрационным номером 1100266000702 (т. 1, л.д. 33).
Обществом с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" в Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан представлено заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение от 28.05.2012 N 102-1802, в отношении производственной территории, для которой разработан проект - Промплощадка N 3 - очистные сооружения ООО "ПВК" (т. 1, л.д. 24, 43), поступившее заинтересованному лицу согласно входящему регистрационному номеру 520, 29.05.2012 (т. 1, л.д. 43). Согласно описи представленных документов (т. 1, л.д. 26) к данному заявлению прилагались проект НООЛР, а также проект НООЛР, заявление и таблица "Предложения по лимитам" в формате Microsoft Exel по форме, указанной в Приложении 1 к Порядку разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (электронный носитель).
Письмом от 10.07.2012 N 04-02/06237 (т. 1, л.д. 27), поступившим в адрес ООО "ПВК" согласно входящему регистрационному номеру 102-1685, 08.08.2012, Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан, в лице заместителя руководителя управления сообщило заявителю со ссылкой на п. 10 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50, о принятом решении об отказе в установлении лимитов на размещение отходов для Промплощадки N 3 в связи с несоответствием представленных материалов нормативным правовым актам по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе не устраненным по ранее выявленным замечаниям, указанным в письме от 02.12.2011 N 02-04/9310. В письме от 10.07.2012 N 04-02/06237 Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан указывало на то, что отдельные замечания прилагаются к данному письму и также указывало на необходимость доработки проекта НООЛР.
Согласно отдельным замечаниям по проекту нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "ПромВодоКанал" Промплощадка N 3 (т. 1, л.д. 28), к их числу заинтересованным лицом отнесены следующие:
"1) Срок действия договора с ООО "Спецавтохозяйство" N 180 от 25.05.2011 истек;
2) В заявлении необходимо указывать данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, а не внесение изменений;
3) В составе отходов учтен вид отхода "отходы (осадки) при механической и биологической очистке сточных вод (смесь сырого осадка и избыточного активного ила)", но согласно представленной инструкции по эксплуатации станции биологической очистки сточных вод образующимся отходом является избыточный активный ил. Уточнить.
Дополнительно сообщаем о необходимости представления действующих договоров при повторной сдаче проекта, подтверждении пролонгации договоров, срок действия которых истек. Дату утверждения на титульном листе проекта указывать в соответствии с датой утверждения исправленного по замечаниям проекта".
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая обществу с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" в удовлетворении заявленных требований, исходил из правомерности отказа Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан заявителю, в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также из отсутствия совокупности условий в целях признания данного отказа незаконным. Также арбитражный суд первой инстанции указал на то, что, поскольку ООО "ПВК" был представлен полный пакет документов, оснований для уведомления заявителя о некомплектности документов, у заинтересованного лица не имелось.
Выводы арбитражного суда первой инстанции являются правильными, соответствуют фактическим обстоятельствам, и оснований для переоценки выводов арбитражного суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит.
Понятия "лимит на размещение отходов" и "норматив образования отходов" приведены в статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ), а именно:
лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;
норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.
Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ).
Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами (ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ).
Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.
Пунктом 4 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 установлено, что проекты нормативов образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг.
Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
Согласно пункту 5 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Пунктом 7 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы:
а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений:
полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) следующие документы:
копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности);
проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
копия лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
В соответствии с пунктом 9 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, принимаются территориальными органами Росприроднадзора по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
В случае выявления некомплектности представленных заявления и документов и (или) неполноты содержащихся в них сведений территориальные органы Росприроднадзора в 5-дневный срок с даты их приема в письменной форме уведомляют об этом индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно пункту 10 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 территориальные органы Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 7 настоящего Порядка заявления и документов, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).
Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является наличие недостоверной информации в составе указанных заявления и документов.
Требования к содержанию и оформление проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) приведены в разделе III Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703.
Согласно п. 19 Методических указаний, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703, в разделе ПНООЛР "Общие сведения об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице" в числе прочего приводится полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), - для юридического лица.
В разделе ПНООЛР "Сведения об отходах" приводится перечень образующихся и (или) принимаемых на использование, обезвреживание, размещение отходов с указанием сведений о составе, физико-химических характеристиках отходов, классах опасности для окружающей природной среды (п. 21 Методических указаний).
В разделе ПНООЛР "Схема операционного движения отходов" приводятся данные по образованию, использованию отходов, по передаче отходов другим организациям с целью переработки, обезвреживания и/или захоронения, указываются адреса и реквизиты поставщиков и потребителей отходов.
Целью данного раздела ПНООЛР является представление информации по обращению (образованию, использованию, обезвреживанию, получению, передаче, размещению) с каждым видом отходов (п. 23 Методических указаний).
Согласно п. 31 Методических указаний, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703, в раздел "Приложения" ПНООЛР включаются в числе прочего:
документы (копии договоров, актов, заверенные хозяйствующим субъектом), подтверждающие намерение на размещение отходов на специализированных объектах, передачу (или получение) отходов с целью их использования и (или) обезвреживания;
документы (копии договоров, актов, заверенные хозяйствующим субъектом), подтверждающие факты использования, обезвреживания, размещения отходов:
копии документов, заверенные хозяйствующим субъектом, об использовании, обезвреживании отходов хозяйствующим субъектом, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых объектах за отчетный период;
копии договоров (актов), заверенные хозяйствующим субъектом, о передаче-приеме отходов другим хозяйствующим субъектам за отчетный период для использования, обезвреживания, хранения и захоронения.
В рассматриваемой ситуации Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан, правомерно, исходя из условий п. 10 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (с учетом положений п. 5 данного Порядка) отказало ООО "ПВК" в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, по причине наличия недостоверной информации в составе указанных заявления и документов, а именно:
- в нарушение условий п. 19 Методических указаний, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703, в заявлении общества с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" об утверждении нормативов образования отходов и лимитов их размещения от 28.05.2012 N 102-1802 указаны данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, не соответствующие фактическим. Так, в заявлении от 28.05.2012 N 102-1802 данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице, в Единый государственный реестр юридических лиц, указаны как "Номер 6500116 Серия 02 Дата выдачи 12.08.2011", тогда как фактическими данными указанного документа являются соответственно номер 006284902 серия 02, дата выдачи 16.07.2010 (т. 1, л.д. 33); этот же документ прилагался обществом с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" к представленному в Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан заявлению (т. 1, л.д. 54);
- в нарушение условий п. 21 Методических указаний, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703, ООО "ПВК" в сведения об отходах убираемой территории СБОСВ "Спутник" включены: мусор с решеток КНС; смесь сырого осадка и избыточного активного ила; обтирочный материал, загрязненный маслами; отработанное турбинное масло (т. 1, л.д. 55), однако, из содержания ИЭО 102.02.126-2010 по эксплуатации станции биологической очистки сточных вод "Спутник" участка локальных очистных сооружений цеха биохимической очистки стоков ООО "ПромВодоКанал" (т. 1, л.д. 58, 59) следует, что видами отходов, образующихся при производстве продукции являются: отработанное масло; обтирочный материал; мусор с решеток КНС; избыточный активный ил (т. 1, л.д. 59). Такого вида отхода, как "смесь сырого осадка и избыточного активного ила" ИЭО 102.02.126-2010 не предусматривает;
- в нарушение условий п. п. 23, 31 Методических указаний, утвержденных приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703, обществом с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" не представлены документы и сведения о передаче отходов другим организациям с целью переработки, обезвреживания и/или захоронения. Так, ООО "ПВК" был представлен договор от 25.05.2011 N 180 о размещении отходов производства и потребления на городском полигоне ТБО, заключенный с обществом с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство" (исполнителем) (т. 1, л.д. 51, 52), однако, срок действия данного договора истек 25.05.2012, согласно его пункту 4.4, поскольку продление срока действие данного договора предусматривалось исключительно с согласия обеих сторон.
Таким образом, некомплектность документов в данном случае отсутствовала, и положения пункта 9 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 к спорным правоотношениям являлись неприменимыми, в связи с чем, на основании пункта 10 указанного Порядка, заинтересованное лицо правомерно отказало заявителю в утверждении нормативов образования отходов и лимитов их размещения, по мотиву наличия недостоверной информации в составе заявления и документов.
Ссылки заявителя в апелляционной жалобе на то, что отказ Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан в утверждении нормативов образования отходов и лимитов их размещения, является немотивированным, - отклоняются судом апелляционной инстанции, учитывая наличие в письме заинтересованного лица от 10.07.2012 N 04-02/06237 ссылок на п. 10 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50, а также на приложение к данному письму - отдельные замечания по проекту нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "ПВК" Промплощадка N 3.
Суд апелляционной инстанции при этом отмечает, что факт неподписания уполномоченным должностным лицом Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан отдельных замечаний по проекту нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "ПВК" Промплощадка N 3, не имеет значения и не свидетельствует о том, что данный документ не был согласован уполномоченным должностным лицом (заместителем руководителя) Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан, так как, во-первых, Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан наличие данного документа не отрицается, что следует в частности из тождественности документов, представленных в материалы дела N А07-17755/2012 Арбитражного суда Республики Башкортостан при рассмотрении спора в арбитражном суде первой инстанции, как заявителем (т. 1, л.д. 27, 28), так и заинтересованным лицом (т. 1, л.д. 47, 48), следовательно, заместителем руководителя Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан содержания "отдельных замечаний" было санкционировано, во-вторых, обязательное подписание приложений к определенному документу не регламентировано на законодательном уровне.
Тот факт, что приложения к Методическим указаниям по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703 не были опубликованы, не имеет значения, поскольку данными приложениями являются типовые формы (образцы) документов, тогда как, сами требования к ПНООЛР закреплены непосредственно в Методических указаниях.
Сроки рассмотрения Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан заявления ООО "ПВК" от 28.05.2012 N 102-1802 в данном случае не могут являться основанием для признания незаконным отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Излишне уплаченная обществом с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" государственная пошлина в сумме 1000 рублей за подачу апелляционной жалобы (платежное поручение от 19.02.2013 N 408 на сумму 2000 рублей) подлежит возврату заявителю из федерального бюджета в силу условий пп. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации. Подлинное платежное поручение от 19.02.2013 N 408 остается в материалах дела N А07-17755/2012 Арбитражного суда Республики Башкортостан.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 23 января 2013 года по делу N А07-17755/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 1000 (одна тысяча) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
В.Ю. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-17755/2012
Истец: ООО "ПромВодоКанал"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан
Хронология рассмотрения дела:
15.04.2013 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2653/13