город Воронеж |
|
29 апреля 2013 г. |
Дело N А14-20071/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 апреля 2013 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Семенюта Е.А.,
Миронцевой Н.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бауман Л.В.,
при участии:
от ОАО "ВАСО": Русиковой И.В., представителя по доверенности N 5 от 11.01.2013;
от Администрации городского округа г. Воронеж: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Территориального управления Росимущества в Воронежской области: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа г.Воронеж на решение Арбитражного суда Воронежской области от 12.03.2013 по делу N А14-20071/2012 (судья Пименова Т.В.) по заявлению ОАО "ВАСО" (ОГРН 1023601553689), г.Воронеж к Администрации городского округа г. Воронеж о признании незаконным бездействия, выразившегося в неосуществлении действий по принятию в муниципальную собственность объектов недвижимости и обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Воронежское Акционерное Самолетностроительное Общество" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области к Администрации городского округа города Воронеж с заявлением о признании незаконным бездействия, выразившегося в неосуществлении действий по принятию в муниципальную собственность объектов недвижимости - общежития лит. А, А1 общей площадью 1789,7 кв. м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул.Кулибина, 13а, общежития лит. А., А1 общей площадью 5938,2 кв. м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул.Раисы Беляевой,4, и обязании устранить допущенные нарушения.
Дело рассматривалось с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Территориального управления Росимущества в Воронежской области.
Решением суда от 12.03.2013 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, Администрация городского округа г.Воронеж обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствие выводов, изложенных в решении обстоятельствам дела, нарушение норм материального права.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает на то, что поскольку со стороны ОАО "ВАСО" не было осуществлено действий в соответствии с достигнутым соглашением о порядке передачи имущества, в том числе по вопросам устранения недостатков технического состояния зданий, администрацией не были подписаны передаточные акты территориального управления. Судом области не было дано оценки представленным Администрацией документов подтверждающих, что общежития требуют капитального ремонта на ориентировочную сумму 22 миллиона рублей. В передаваемом общежитии должны быть устранены недостатки технического состояния, позволяющие обеспечить надлежащее содержание и предоставление гражданам жилищно-коммунальных услуг.
В отзыве на апелляционную жалобу Территориальное управление Росимущества в Воронежской области указывает, что общежития должны находиться в муниципальной собственности. Передаточные акты в установленный срок не были подписаны. На основании этого Территориальное управление Росимущества в Воронежской области утвердило в одностороннем порядке данные передаточные акты.
В отзыве на апелляционную жалобу Открытое акционерное общество "Воронежское Акционерное Самолетностроительное Общество" указывает, что заявитель неоднократно обращался в адрес администрации с просьбой о принятии общежитий в муниципальную собственность. Обстоятельства, препятствующие приему общежитий в муниципальную собственность, были устранены.
В судебное заседание Администрация городского округа город Воронеж и Территориальное управление Росимущества в Воронежской области не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанных лиц в порядке ст.ст. 156, 266 АПК РФ.
Как видно из материалов дела, постановлением Воронежской городской Думы от 03.07.2002 N 140-I был утвержден Перечень N 316 объектов социально-бытовой сферы, передаваемых в муниципальную собственность (т.1 л.д. 11, т.2 л.д. 26-28).
В указанный Перечень были включены, в том числе, общежитие лит. А, А1 общей площадью 1789,7 кв. м, расположенное по адресу: г. Воронеж, ул. Кулибина, 13а, общежитие лит. А., А1 общей площадью 5938,2 кв. м, расположенное по адресу: г. Воронеж, ул. Раисы Беляевой,4, числящиеся в реестре федерального имущества и состоящие на балансе ОАО "ВАСО".
Территориальным Управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области 20.04.2012 были приняты распоряжения N 149-р и N 150-р "О безвозмездной передаче федерального имущества, составляющего казну Российской Федерации, в муниципальную собственность городского округа г. Воронеж", согласно которым указанные общежития передаются в муниципальную собственность.
09.10.2012 Территориальным Управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области были подписаны акты на передачу спорного имущества в муниципальную собственность, утвержденные руководителем Управления.
Администрацией городского округа г. Воронеж указанные акты не были подписаны, спорное имущество не было принято в муниципальную собственность.
Считая, что бездействия Администрации, выразившегося в неосуществлении действий по принятию в муниципальную собственность объектов недвижимости - общежития лит. А, А1 общей площадью 1789,7 кв. м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Кулибина, 13а, общежития лит. А., А1 общей площадью 5938,2 кв. м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Раисы Беляевой,4, незаконными, Открытое акционерное общество "Воронежское Акционерное Самолетностроительное Общество" обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что общежития, указанные в приложении к распоряжению Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 13.08.1993 N 1439-р о приватизации Государственного предприятия "Воронежское авиационное производственное объединение", относятся к муниципальной собственности, находятся на территории муниципального образования Городской округ город Воронеж, и обязанность Администрации принять в муниципальную собственность спорные объекты жилищного фонда возникла в силу прямого указания закона.
Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными, обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
Пунктом 2 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" предусмотрено, что объекты государственной собственности, указанные в приложении N 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).
Согласно Информационному письму Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1997 N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий" объекты, указанные в Приложении 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1, являются объектами муниципальной собственности непосредственно в силу прямого указания закона, в связи с чем могут рассматриваться как объекты муниципальной собственности независимо от того, оформлено ли это в установленном порядке.
Согласно абзацу 6 части 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ имущество, находящееся в федеральной собственности, которое может находиться в муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность в случае:
1) если нахождение указанного имущества в федеральной собственности не допускается;
2) если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями для целей, установленных в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности муниципальных образований может находиться указанное в частях 2 - 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения, в том числе жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда (пункт 3 части 2 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ).
В силу пункта 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесено обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
Понятие жилищного фонда социального использования дано в пункте 1 части 3 статьи 19 ЖК РФ, под ним понимается совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 92 ЖК РФ специализированный жилищный фонд включает в себя, в том числе жилые помещения в общежитиях.
Таким образом, спорные общежития представляют собой государственный жилищный фонд социального использования.
Указанные общежития могут находиться в муниципальной собственности, поскольку предназначены для разрешения вопроса местного значения, обозначенного пункте 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 4.12.2007 N828-О-П, констатировано, что процесс безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в федеральной собственности, предполагает необходимость учета финансово-экономических интересов муниципального образования и его фактической заинтересованности в соответствующем объекте государственной собственности для решения вопросов местного значения, включая возможность финансовой поддержки местного бюджета в случае недостаточности в нем средств на содержание передаваемого имущества.
Порядок приема-передачи федерального имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность регулируется Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законом "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных" и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Предложения о передаче имущества направляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, в случае передачи имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность (абзац 16 пункта 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ).
Пунктом 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ установлено, что органы государственной власти, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании вышеуказанного решения в соответствии с передаточным актом.
В Определении Конституционного Суда РФ от 04.12.2007 N 828-О-П указано, что положения абзацев шестого и седьмого части 11 статьи 154, устанавливающие порядок безвозмездной передачи в муниципальную собственность находящегося в федеральной собственности имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, предполагают - в системе действующего правового регулирования - необходимость учета волеизъявления органа местного самоуправления на такую передачу, согласованных действий между органами местного самоуправления и соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и не могут рассматриваться как позволяющие принимать решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную в одностороннем порядке, игнорируя волеизъявление органов местного самоуправления и объективную необходимость такой передачи для осуществления местным самоуправлением своих полномочий.
Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.06.2006 N8-П положения абзацев девятого, десятого и одиннадцатого части 11 статьи 154 в части, устанавливающей порядок безвозмездной передачи в федеральную собственность имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, признаны не противоречащими Конституции РФ, поскольку данные законоположения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предполагают необходимость волеизъявления субъекта Российской Федерации на такую передачу.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлении от 30.06.2006 N 8-П и Определении от 04.12.2007 N 828-О-П, закрепленный в пункте 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ, порядок безвозмездной передачи имущества, предполагает необходимость волеизъявления всех заинтересованных субъектов и согласованность действий соответствующих уполномоченных органов, что обусловливает учет позиции органов местного самоуправления и в том случае, когда муниципальное образование выступает в роли получателя имущества.
Администрация ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции не представила доказательства, свидетельствующие о том, что спорное общежитие является аварийным и непригодным для проживания, подлежащим сносу или реконструкции.
Имеющиеся в материалах дела акты обследования технического состояния общежитий от 03.05.2012, 21.04.2011, подтверждают, что техническое состояние зданий общежитий пригодно для проживания в них нанимателей жилых помещений (т. 2 л.д. 7 - 13).
Кроме того, как верно было отмечено судом первой инстанции, передача имущества в настоящем споре происходит в связи с приватизацией Государственного предприятия "Воронежское авиационное производственное объединение".
Так, распоряжением Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом 13.08.1993 N 1439 был утвержден план приватизации Воронежского авиационного производственного объединения (т.1 л.д.138-144).
Пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) предусмотрено, что решение о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в настоящей части решений в соответствии с передаточным актом.
Этим же законом определен порядок принятия упомянутого решения, в частности предусмотрено, что перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
В силу пункта 5.13 указанного нормативного правового акта Федеральное агентство по управлению государственным имуществом приобретает в установленном порядке имущество в федеральную собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в настоящей части решений в соответствии с передаточным актом. В передаточном акте указываются наименования и места нахождения передаваемых государственных и муниципальных унитарных предприятий и государственных и муниципальных учреждений (абзац 24 пункта 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ).
Подписанный уполномоченным лицом органа государственной власти, осуществляющего передачу имущества, или уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего передачу имущества, передаточный акт направляется в трехдневный срок после принятия указанных в настоящей части решений органу государственной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим принятие имущества, заказным письмом с описью вложения (абзац 25 пункта 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ).
Передаточный акт должен быть подписан уполномоченным лицом органа государственной власти, осуществляющего принятие имущества, или уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представлен органу государственной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим передачу имущества, в трехнедельный срок (абзац 26 пункта 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ).
Подписанный передаточный акт в недельный срок с даты поступления органу государственной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим передачу имущества, представляется им уполномоченным органам государственной власти и органам местного самоуправления для утверждения и внесения изменений в реестр государственного имущества и реестр муниципального имущества (абзац 27 пункта 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ).
Как подтверждается материалами дела, 20.04.2012 территориальным Управлением были изданы распоряжение N 149 и N 150 о безвозмездной передаче в муниципальную собственность ГО г. Воронеж федерального имущества - общежитий (т.1 л.д. 17-20).
Во исполнение данных распоряжений были составлены передаточные акты (т.1 л.д. 21-22).
Во исполнение вышеперечисленных норм, регламентирующий порядок передачи имущества, письмами от 26.04.2012 N ВШ-7/2598 и 3 ВШ-7-2597 в адрес администрации были направлены распоряжения Территориального управления N 149-р и N 150-р от 20.04.2012 вместе с передаточными актами для подписания.
В случае, если в установленный срок передаточный акт не подписан и (или) не представлен органу государственной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим передачу имущества, передаточный акт утверждается уполномоченным органом в одностороннем порядке (абзац 28 пункта 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ).
Таким образом, с учетом вышеназванных положений закона, обязанность Администрации принять в муниципальную собственность спорные объекты жилищного фонда возникает в силу прямого указания закона
Из материалов дела следует, что в установленный срок передаточные акты подписаны не были.
В связи с чем, во исполнение положений абзаца 28 пункта 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ Территориальное управление 09.10.2012 утвердило в одностороннем порядке данные передаточные акты и общежития были исключены из реестра федерального имущества, что было подтверждено письмом от 04.12.2012 N 61/04СО (т.1 л.д. 23).
В соответствии с разъяснениями, изложенными в абзаце 4 пункта 1 Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерациями от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.
С учетом вышеизложенного, поскольку объекты недвижимого имущества - общежития в установленном порядке безосновательно приняты не были, у суда апелляционной инстанции имеются основания полагать, что Администрацией было допущено бездействие.
В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания законности совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, апелляционная инстанция приходит к выводу, что заявителем доказан факт допущения администрацией бездействия, которое не соответствуют положениям законов и нарушает права и законные интересы заявителя.
Таким образом, незаконность бездействия Администрации, выразившегося в не принятии в муниципальную собственность городского округа город Воронеж объектов недвижимости - общежитий, подтверждается материалами дела.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным, а решения и действия (бездействие) незаконными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что бездействие Администрации городского округа город Воронеж, выразившееся в не принятии в муниципальную собственность городского округа город Воронеж объектов недвижимости - общежития лит. А, А1 общей площадью 1789,7 кв. м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Кулибина, 13а, общежития лит. А., А1 общей площадью 5938,2 кв. м, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Раисы Беляевой, 4, как противоречащее приложению N 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", является незаконным.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, Администрацией городского округа г. Воронеж на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, суд апелляционная инстанции считает, что судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены полно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права.
Учитывая изложенное, и руководствуясь п.1 ст.269, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 12.03.2013 по делу N А14-20071/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Федеральный арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
Е.А. Семенюта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-20071/2012
Истец: ОАО "ВАСО"
Ответчик: Администрация ГО г. Воронеж, ТУФА по УГИ в Воронежской обл
Третье лицо: ТУФА по УГИ в ВО