город Ростов-на-Дону |
|
14 мая 2013 г. |
дело N А32-36904/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 апреля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 мая 2013 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смотровой Н.Н.
судей Т.Г. Гуденица, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Маштаковой К.А.,
при участии:
от заявителя: представителя по доверенности от 01.04.2013 Стойка Е.С.;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен надлежащим образом.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Кубаньстройпроект" на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 06.03.2013 г. по делу N А32-36904/2012 по заявлению закрытого акционерного общества "Кубаньстройпроект" о признании бездействия незаконным, обязании утвердить схему расположения земельного участка, заинтересованное лицо: Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, принятое в составе судьи Нигоева Р.А.,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Кубаньстройпроект" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент) с требованиями о признании бездействия департамента, выраженного в неутверждении (уклонении от утверждения) схемы расположения земельного участка ориентировочной площадью 1 891 кв.м. по адресу: г.Краснодар, ул.Кореновская, 5, на кадастровом плане соответствующей территории для эксплуатации котельной отопительно-производственной общей площадью 614 кв.м., инвентарный N 03:401:055:015577530:0029, Лит.В, под/В, В1, в, в1 и об обязании департамента устранить допущенное нарушение путём утверждения схемы расположения земельного участка ориентировочной площадью 1 891 кв.м. по адресу: г.Краснодар, ул.Кореновская, 5, на кадастровом плане соответствующей территории.
Заявление мотивировано незаконность оспариваемого отказа департамента в утверждении схемы расположения земельного участка.
Решением от 06.03.13г. суд отказал обществу в удовлетворении заявления, сославшись на выбор обществом ненадлежащего способа защиты, поскольку общество заявило требование о признании незаконным бездействия департамента, в то время, как департамент фактически не бездействовал, что подтверждает письмо департамента от 13.11.12г. N 29/6030-1, направленное в адрес заявителя. По мнению суда, в данном случае надлежащим способом защиты нарушенного права заявителя могло быть признание незаконным отказа департамента в утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество подало в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Жалоба мотивирована тем, что общество избрало надлежащий способ судебной защиты, сформулировав требование о признании незаконным бездействия департамента, выраженного в не утверждении (уклонении от утверждения) схемы расположения земельного участка. Предоставленное обществом суду вместе с заявлением письмо департамента от 13.11.12г. N 29/6030-1 и является доказательством данного уклонения департамента от совершения нормативно определённых действий по заявлению общества об утверждении схемы расположения земельного участка, определенных утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 06.07.12г. N 5634 "Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории"". В частности, в соответствии с названным правовым актом, результатом оказания муниципальной услуги: "утверждение схем расположения земельных участков" должно быть либо постановление об утверждении схемы расположения земельного участка, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письмо департамента от 13.11.12г. N29/6030-1 не относится ни к первому, ни ко второму варианту возможного разрешения заявления общества, в нём департамент требует дополнительные документы. В связи с этим общество расценило данное письмо как бездействие департамента в отношении рассмотрения заявления общества, выразившееся в необоснованном уклонении от рассмотрения данного заявления в установленном Административным регламентом порядке и принятия по нему предусмотренного Административным регламентом решения.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с гл. 34 АПК РФ.
Департамент своего представителя в судебное заседание не направил, о месте, дате и времени его проведения извещён надлежащим образом, в связи с чем и на основании ч. 3 ст. 156 АПК РФ судебное заседание проводится без его участия.
В судебном заседании представитель общества настаивал на отмене решения суда первой инстанции, сославшись на приведённые в апелляционной жалобе доводы.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя общества, суд апелляционной инстанции признал апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, общество является собственником объекта недвижимости - котельной отопительно-производственной общей площадью 614 кв.м. Лит.В, под/В, В1, в, в1, расположенной по адресу: г.Краснодар, Прикубанский округ, ул.Кореновская,3, что подтверждают договор купли-продажи от 24.11.10, свидетельство о государственной регистрации права от 01.02.11 (л.д. 14-17).
С целью выкупа земельного участка, расположенного под объектом недвижимости-котельной отопительно-производственной кадастровым инженером ИП Чепиковой Д.Б. изготовлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории и материалы аналитических (инструментальных) измерений по установлению границы земельного участка для межевого плана (т.1, л.д. 18-95). При этом МУ "Градинформ" определен адрес испрашиваемого земельного участка - г.Краснодар, ул.Кореновская,5 (письмо от 30.08.2011 N 23/3-6734) (97).
08.11.12г. общество подало через МФЦ документы на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории (расписка от 08.11.12) согласно расписке от 08.11.12г., дата получения заявителем испрашиваемых документов - 08.12.12г. (л.д. 98-99).
13.11.12г. письмом N 29/6030-1 департамент сообщил обществу по поданному им заявлению от 08.11.12г. о том, что данное заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории снято с рассмотрения. Указанным письмом департамент сообщил обществу о необходимости предоставления поручения собственника земельного участка с кадастровым N23:43:0000000:225 (земельный участок, из которого формируется испрашиваемый заявителем земельный участок)- Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае о согласии на формирование обществом земельного участка площадью 1 891 кв.м., для эксплуатации отопительно-производственной котельной. Кроме того, обществу рекомендовано представить в уполномоченный орган свидетельство о государственной регистрации права собственности РФ на земельный участок площадью 312 603 кв.м. с кадастровым N23:43:0000000:225 (л.д. 96).
Получив указанный результат по поданному заявлению, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу о том, что заявление общества подлежало удовлетворению в части требования о признании незаконным бездействия департамента, выраженного в неутверждении (уклонении от утверждения) схемы расположения земельного участка ориентировочной площадью 1 891 кв.м. по адресу: г.Краснодар, ул.Кореновская, 5, на кадастровом плане соответствующей территории для эксплуатации котельной отопительно-производственной общей площадью 614 кв.м., инвентарный N 03:401:055:015577530:0029, Лит.В, под/В, В1, в, в1.
При этом суд апелляционной инстанции исходит из следующих установленных им при повтором рассмотрении дела обстоятельств.
В соответствии с п.1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
В силу п.5 ст. 36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 ЗК РФ, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 ЗК РФ, не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 ЗК РФ, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
В месячный срок со дня поступления указанного в п.5 ст. 36 ЗК РФ заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 ЗК РФ, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в п.1 ст. 20 ЗК РФ, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 ЗК РФ, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора (п.6 ст. 36 ЗК РФ).
В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного ст. 29 ЗК РФ исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (п.7 ст. 36 ЗК РФ).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 06.07.12г. N 5634 в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар и департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар, утверждён "Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории"" (далее - Административный регламент).
В соответствии с п.1 Административного регламента, предметом его регулирования является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур при подготовке и издании постановлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга).
Согласно п. 2 Административного регламента заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, а также их законные представители, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Пунктом 10 Административного регламента установлено, что органами администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющими муниципальную услугу "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории" в случае утверждения схем земельных участков различного целевого назначения является департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар;
Согласно п. 11 Административного регламента запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы Краснодара.
В силу п. 12 Административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении схемы расположения земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с п. 27 Административного регламента муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур, в состав которых входят:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ";
- выдача результата муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".
Согласно п. 27.2 Административного регламента основанием для начала административной процедуры является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и пакета документов из МКУ "МФЦ".
Пунктом 27.2.1 Административного регламента установлено, что в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 17 Административного регламента, работником органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
Пунктом 27.2.2 Административного регламента установлено, что при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо в 3-х экземплярах с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 2 экземпляра направляются в МКУ "МФЦ" (один выдается заявителю, второй хранится в архиве МКУ "МФЦ"), 1 экземпляр хранится в архиве органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Пунктом 27.2.3 Административного регламента установлено, что при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник органа, предоставляющего муниципальную услугу, готовит проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении схемы размещения земельного участка (далее - проект постановления) и передает его в органы администрации муниципального образования город Краснодар для согласования.
Имеющейся в материалах дела Распиской в получении документа с датой регистрации 08.11.12г. регистрационный номер 08112012-987366-01 подтверждается, что общество представило в МКУ МО г.Краснодар "Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" пакет документов, необходимых для получения муниципальной услуги "утверждение схемы расположения земельного участка", в соответствии с требованиями Административного регламента (л.д. 98-99).
То есть, общество в установленном ЗК РФ и Административным регламентом порядке инициировало начало процедуры получения муниципальной услуги "утверждение схемы расположения земельного участка".
Учитывая изложенное, исходя из системного толкования ст. 36, норм главы 1.1 ЗК РФ и Административного регламента, департамент бы обязан рассмотреть заявление общества по установленной Административным регламентом процедуре и принять по нему определённое Административным регламентом решение - подготовить постановление администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении схемы расположения земельного участка или предоставить обществу мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Как следует из материалов дела, департамент названную обязанность не выполнил, не принял заявлению общества определённого п.п. 12, 27.2 Административного регламента решения: не утвердил схему расположения земельного участка и не принял решения об отказе в таком согласовании.
Вместо этого в нарушение определённой Административным регламентом процедуры, департамент сообщил обществу в письме от 13.11.12г. N 29/6030-1 о снятии обращения общества об утверждении схемы расположения земельного участка, предложив при этом обществу так же предоставить дополнительные документы (л.д. 96).
Из этого следует, что таким образом департамент фактически уклонился от рассмотрения по существу поданного обществом заявления, не приняв по нему мотивированного решения о его удовлетворении или об отказе в его удовлетворении. Это уклонение департамента от исполнения нормативной возложенной на него обязанности по оказанию муниципальной услуги утверждения схем расположения земельных участков противоречит приведённым выше требованиям ЗК РФ и Административного регламента.
Данное уклонение департамента от надлежащей реализации определённой ЗК РФ и локальным нормативным правовым актом муниципальной услуги утверждения схемы расположения земельного участка может быть квалифицировано в качестве бездействия.
С учётом изложенного, суд апелляционной инстанции полагает, что общество, сформулировав требование о признании незаконным бездействия департамента, выраженного в неутверждении (уклонении от утверждения) схемы расположения земельного участка, надлежащим образом реализовал предоставленное ему право на судебную защиту от незаконного уклонения департамента от исполнения возложенных на него обязанностей.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции не имелось оснований для квалификации указанного требования общества в качестве ненадлежащего способа защиты своего права. Письмо департамента от 13.11.12г. N 29/6030-1 не является отказом в предоставлении муниципальной услуги утверждения схемы расположения земельного участка в смысле, определённом п. 12, п. 27.2 Административного регламента. В этом письме департамент не отказал обществу в утверждении схемы расположения земельного участка, а сообщил обществу о снятии заявления общества об утверждении данной схемы с рассмотрения. В связи с этим у общества не имелось правовых оснований для обжалования данного письма в арбитражный суд в качестве отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
Данное бездействие департамента помимо незаконности так же нарушает права и законные интересы общества в сфере экономической деятельности на реализацию закреплённого ст. 36 ЗК РФ права на получение земельного участка в пользование для эксплуатации принадлежащего обществу объекта недвижимости.
Частью 2 ст. 201 АПК РФ установлено, что арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу о том, что требование общества о признании незаконным бездействия департамента, выраженного в неутверждении (уклонении от утверждения) схемы расположения земельного участка подлежало удовлетворению. В связи с этим решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении данного требования подлежит отмене с принятием судом апелляционной инстанции нового судебного акта о признании произведённого департаментом и оформленного письмом от 13.11.2012 г. N 29/6030-1 снятия с рассмотрения обращения закрытого акционерного общества "Кубаньстройпроект" "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории" незаконным, не соответствующим требованиям ЗК РФ и Административного регламента. В этой части апелляционная жалоба общества судом апелляционной инстанции удовлетворяется.
В части отказа в обязании департамента устранить допущенное нарушение путём утверждения схемы расположения земельного участка решение суда первой инстанции не подлежит отмене, поскольку избранный обществом способ восстановления нарушенного права не соответствует характеру нарушенного права общества.
Так, согласно п.3 ч.5 ст. 201 АПК РФ, в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться в том числе: указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
По мнению суда апелляционной инстанции, реализация судом избранного обществом способа восстановления нарушенного права в форме возложения на департамент обязанности утвердить схему расположения земельного участка возможна в случае признания незаконным судом отказа департамента в утверждении данной схемы.
Между тем, в рассматриваемом деле департамент не произвёл юридически значимого в соответствии со ст. 36 ЗК РФ, п.п. 12, 27.2 Административного регламента отказа в удовлетворении заявления общества об утверждении схемы расположения земельного участка, а снял данный вопрос с рассмотрения.
Учитывая изложенное суд апелляционной инстанции, руководствуясь п.3 ч.5 ст. 201 АК РФ полагает, что надлежащим способом устранения допущенного департаментом нарушения прав и законных интересов общества будет являться возложение на департамент обязанности устранить допущенное нарушение прав и законных интересов общества путём рассмотрения снятого с рассмотрения письмом от 13.11.2012 г. N 29/6030-1 обращения "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории" и принятия по нему решения в соответствии с требованиями ЗК РФ и Административного регламента в месячный срок с даты вступления постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда по настоящему делу в законную силу.
В соответствии со ст. 333.21 НК РФ, ст. 110 АПК РФ обществу из федерального бюджета подлежит возвращению их федерального бюджета 1000 (одна тысяча) рублей, излишне уплаченных в качестве госпошлины за подачу апелляционной жалобы по платёжному поручению N 525 от 15.03.2013 г.
Частью 2 ст. 112 АПК РФ установлено, что заявление по вопросу о судебных расходах, понесенных в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде первой, апелляционной, кассационной инстанций, рассмотрением дела в порядке надзора, не разрешенному при рассмотрении дела в соответствующем суде, может быть подано в арбитражный суд, рассматривавший дело в качестве суда первой инстанции, в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу последнего судебного акта, принятием которого закончилось рассмотрение дела по существу.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи такого заявления может быть восстановлен судом.
Заявление по вопросу о судебных расходах рассматривается по правилам, предусмотренным статьей 159 настоящего Кодекса для рассмотрения ходатайства.
По результатам рассмотрения такого заявления выносится определение, которое может быть обжаловано.
Учитывая изложенное, участвующие в деле лица вправе обратиться с заявлением о распределении понесенных по делу судебных расходов после вступления итогового судебного акта по делу в суд первой инстанции в определённые ст. 112 АПК РФ порядке и сроки.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.03.13г. изменить, изложив в следующей редакции:
"Признать произведённое Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город Краснодар и оформленное письмом от 13.11.2012 г. N 29/6030-1 снятие с рассмотрения обращения закрытого акционерного общества "Кубаньстройпроект" "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории" незаконным, не соответствующим требованиям Земельного кодекса Российской Федерации и утверждённого постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 06.07.12г. N 5634 "Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории"".
Обязать Департамент архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город Краснодар устранить допущенное нарушение прав и законных интересов закрытого акционерного общества "Кубаньстройпроект" путём рассмотрения снятого с рассмотрения письмом от 13.11.2012 г. N 29/6030-1 обращения "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории" и принятия по нему решения в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации и утверждённого постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 06.07.12г. N 5634 "Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте соответствующей территории"" в месячный срок с даты вступления постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда по настоящему делу N А32-36904/2012 в законную силу.
Отказать в удовлетворении заявления в оставшейся части." Апелляционную жалобу удовлетворить частично.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Кубаньстройпроект", ИНН 2308071880, их федерального бюджета 1000 (одна тысяча) рублей, излишне уплаченных в качестве госпошлины за подачу апелляционной жалобы по платёжному поручению N 525 от 15.03.2013 г.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.Н. Смотрова |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-36904/2012
Истец: ЗАО "Кубаньстройпроект"
Ответчик: Департамент архитектуры и градостроительства администрации МО город Краснодар, Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар