г. Самара |
|
22 мая 2013 г. |
Дело N А65-32634/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 мая 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Поповой Е.Г., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Ивановой А.И., с участием:
от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан - представитель не явился, извещено,
от федерального бюджетного учреждения "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" - представитель не явился, извещено,
от третьего лица: Управления Федеральной службы безопасности РФ по Республике Татарстан - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 15 мая 2013 года апелляционную жалобу федерального бюджетного учреждения "Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" (распоряжением от 20 февраля 2013 года N АД-43-р изменено наименование на федеральное бюджетное учреждение "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей")
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 06 марта 2013 года по делу N А65-32634/2012 (судья Хамитов З.Н.), принятое по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан, г.Казань, к федеральному бюджетному учреждению "Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" (распоряжением от 20 февраля 2013 года N АД-43-р изменено наименование на федеральное бюджетное учреждение "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей"), г.Пермь, третье лицо: Управление Федеральной службы безопасности РФ по Республике Татарстан, г.Казань,
о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (далее - Управление Роскомнадзора по Республике Татарстан, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о привлечении федерального бюджетного учреждения "Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" (далее - ФБУ "Камводпуть", наименование которого распоряжением от 20 февраля 2013 года N АД-43-р изменено на федеральное бюджетное учреждение "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей") к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной службы безопасности РФ по Республике Татарстан (далее - УФСБ РФ по Республике Татарстан).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 06 марта 2013 года заявление Управления Роскомнадзора по Республике Татарстан удовлетворено частично, федеральное бюджетное учреждение "Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" привлечено к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, на него наложен административный штраф в размере 30 000 рублей.
В апелляционной жалобе федеральное бюджетное учреждение "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" (далее - ФБУ "Администрация "Камводпуть") просит решение суда отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на отсутствие в его действиях вменяемого состава административного правонарушения.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, заявителем на основании приказа от 28 ноября 2012 года N 449-03/3 о проведении внеплановой, документарной проверки было проведено мероприятие по контролю в отношении ФБУ "Камводпуть". В ходе проверки установлено, что учреждением при осуществлении деятельности по оказанию услуг местной телефонной связи, за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, на основании лицензии N 92088 сроком действия с 12 октября 2011 года до 12 октября 2016 года допущено нарушение п.10 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией, ст.64 Федерального закона от 07 июля 2003 года N126-ФЗ "О связи", п.п.4, 7, 10 "Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность", утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 мая 2005 года N538, п.10 "Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации", утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2005 года N 87.
Проверкой установлено, что при оказании услуг местной телефонной связи, за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, на сети связи ФБУ "Камводпуть" на территории Республики Татарстан не реализованы требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а именно: отсутствуют план мероприятий по внедрению технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий, акт приемки в эксплуатацию технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий.
Указанные обстоятельства нашли отражение в акте проверки N А-92088-16-ФЛ/3997 от 21 декабря 2012 года, сведениях о результатах проверки, протоколе об административном правонарушении N 742-16-НЧ от 20 декабря 2012 года, на основании которых заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ФБУ "Камводпуть" к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
В соответствии с положениями ч.3 ст.14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Согласно ст.3 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензировании.
Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, установлены Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон N126-ФЗ).
Согласно п.1 ст.29 Федерального закона N 126-ФЗ деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
В силу требований п.2 ст.64 Федерального закона N 126-ФЗ операторы связи обязаны обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к сетям и средствам связи для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 года N 87 утверждены Перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи. В Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, включено обеспечение реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий (пункт 10 раздела XIV).
Пунктом 4 статьи 64 Федерального закона N 126-ФЗ предусмотрено, что порядок взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 года N 538 утверждены Правила взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (далее - Правила взаимодействия операторов связи).
Правилами взаимодействия операторов связи в пункте 2 предусмотрено, что органы федеральной службы безопасности, являясь уполномоченными органами, осуществляют взаимодействие с операторами связи при проведении в рамках оперативно-розыскной деятельности оперативно-розыскных мероприятий, связанных с использованием технических средств, в том числе в интересах других уполномоченных органов.
Ввод в эксплуатацию технических средств в сети связи оператора связи производится в соответствии с разработанным органом федеральной службы безопасности совместно с оператором связи планом мероприятий по внедрению технических средств (далее - план мероприятий), в котором указывается, в частности, срок ввода в эксплуатацию технических средств.
Исходя из пункта 7 Правил взаимодействия операторов связи план мероприятий разрабатывается в срок до 3 месяцев с даты подачи оператором связи заявления в орган федеральной службы безопасности. План составляется в 3 экземплярах, из которых 2 экземпляра представляются оператором связи соответственно в Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и орган федеральной службы безопасности, 1 экземпляр хранится у оператора связи.
Из п.10 Правил взаимодействия операторов связи следует, что ввод в эксплуатацию технических средств осуществляется оператором связи на основании акта, подписанного в установленном порядке представителями органа федеральной службы безопасности, Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и оператора связи, а в случае, указанном в пункте 3 данных Правил, органа внутренних дел.
ФБУ "Камводпуть" имеет лицензию N 92088 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, сроком действия с 12 октября 2011 года до 12 октября 2016 года, включающую лицензионные условия.
Пунктом 10 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией N 92088 предусмотрено, что лицензиат обязан реализовать устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий.
Вместе с тем, как было установлено административным органом в ходе проведения проверочного мероприятия, данное требование ФБУ "Камводпуть" на момент проведения проверки не исполнило: план мероприятий по внедрению технических средств обеспечивающих оперативно-розыскных мероприятий на территории Республики Татарстан не разработан, акт ввода в эксплуатацию технических средств СОРМ отсутствует, что подтверждается представленными в деле документами.
Указанные нарушения отражены в акте проверке N А-92088-16-ФЛ/3997 от 21 декабря 2012 года, сведениях о результатах проверки, протоколе об административном правонарушении N 742-16-НЧ от 20 декабря 2012 года и другими материалами дела.
Материалами дела подтверждается факт нарушения обществом при осуществлении предпринимательской деятельности лицензионных условий, то есть является доказанным наличие в действиях общества события административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Доводы учреждения об отсутствии события правонарушения несостоятельны, поскольку письмо N 22-22/31 в УФСБ РФ по Республике Татарстан на согласование СОРМ было направлено с целью получения разрешения на эксплуатацию сооружений связи, а не выполнение пункта 10 лицензионных условий.
Таким образом, ФБУ "Камводпуть" не выполнило пункт 10 лицензии, а именно: не согласовало с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий.
Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доводы ФБУ "Камводпуть" о том, что административным органом не представлено доказательств вины в совершении вменяемого правонарушения, необоснованны.
Пунктом 5 Правил взаимодействия операторов связи предусмотрено, что руководителем органа Федеральной службы безопасности на основании заявления оператора связи, поданного не позднее 60 дней с даты получения им лицензии на оказание услуг связи, определяется уполномоченное подразделение органа Федеральной службы безопасности, осуществляющее взаимодействие с оператором связи.
В структуру органов Федеральной службы безопасности, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 года N 960 "Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации", входят Управления (отделы) ФСБ России по отдельным регионам и субъектам Российской Федерации (территориальные органы безопасности).
В соответствии с Положением об управлении (отделе) ФСБ России по отдельному региону, субъекту Российской Федерации территориальный орган в пределах компетенции обеспечивает безопасность личности, общества и государства в административных границах соответствующего отдельного региона, субъекта Российской Федерации.
Таким образом, согласование планов СОРМ входит в компетенцию Управлений ФСБ России по субъектам Российской Федерации, на территории которых оператор оказывает услуги связи на основании соответствующей лицензии.
В соответствии с пунктом 7 вышеназванных Правил ввод в эксплуатацию технических средств в сети связи оператора связи производится в соответствии с разработанным органом Федеральной службы безопасности совместно с оператором связи планом мероприятий по внедрению технических средств, в котором указывается, в частности, срок ввода в эксплуатацию технических средств.
План разрабатывается в срок до 3 месяцев с даты подачи оператором связи заявления в орган Федеральной службы безопасности. План составляется в 3 экземплярах, из которых 2 экземпляра представляются оператором связи соответственно в Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и орган Федеральной службы безопасности, 1 экземпляр хранится у оператора связи. Ввод в эксплуатацию технических средств осуществляется оператором связи на основании акта, подписанного в установленном порядке представителями органа Федеральной службы безопасности, Федеральной службы по надзору в сфере связи и оператора связи, а в случае, указанном в пункте 3 данного постановления, органа внутренних дел (п.10 Правил). Следовательно, мероприятия по реализации СОРМ на узле сети связи лицензиата должны быть организованы до начала осуществления предпринимательской деятельности.
Как видно из материалов дела, ФБУ "Камводпуть" осуществляет деятельность по оказанию услуг местной телефонной связи, за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа на территории Республики Татарстан.
Из пояснений представителя третьего лица следует, что ФБУ "Камводпуть" в конце декабря 2010 года был представлен план мероприятий реализации особых условий лицензии, но он не соответствовал требованиям совместного приказа Министерства информационных технологий и связи РФ и ФСБ России N 5/8 от 15 января 2008 года об утверждении типовых Требований к плану мероприятий по внедрению технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий и был возвращен в адрес ФБУ "Камводпуть" в целях доработки, но в последующем план мероприятий реализации особых условий лицензии, который соответствовал совместному приказу Министерства информационных технологий и связи РФ и ФСБ России N 5/8 от 15 января 2008 года об утверждении типовых Требований к плану мероприятий по внедрению технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий ответчиком представлен не был. Возможность согласования, которое прямо предусмотрено действующим законодательством, у УФСБ РФ по Республике Татарстан отсутствовала.
В силу пункта 1 Типовых требований к плану мероприятий по внедрению технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий, утвержденных совместным приказом Мининформсвязи РФ и ФСБ РФ от 15 января 2008 года, план мероприятий по внедрению технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий (далее - план мероприятий) составляется в трех экземплярах. Оператор связи по одному экземпляру плана представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по надзору в сфере информационных технологий и связи, и территориальное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Один экземпляр плана хранится у оператора связи.
В плане мероприятий указываются: а) наименование (фирменное наименование) оператора связи; б) номер лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи; в) наименование услуги (услуг) связи, оказываемой оператором связи в соответствии с лицензиями; г) срок представления технических условий на подключение к пункту управления уполномоченного государственного органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность (далее - уполномоченный орган), технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий, баз данных об абонентах оператора связи и баз данных систем расчета за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонентов; д) в случае, если уполномоченному органу предоставляется технологическое помещение, определяется порядок передачи оператором связи информации об абонентах оператора связи и об оказанных им услугах связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонентов; е) срок выполнения работ по организации линий и (или) каналов связи между узлом связи сети связи оператора связи и пунктом управления уполномоченного органа; ж) срок разработки инструкции по взаимодействию персонала оператора связи, обслуживающего технические средства для проведения оперативно-розыскных мероприятий, с сотрудниками уполномоченного органа, в том числе включающей меры по недопущению раскрытия организационных и технических приемов проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также мер по защите информации, связанной с проведением таких мероприятий; з) срок разработки перечня лиц, привлекаемых к установке технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий, и перечня лиц, обслуживающих технические средства для проведения оперативно-розыскных мероприятий; и) срок проведения опытной эксплуатации технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий в сети связи оператора связи, включая устранение замечаний, выявленных в ходе опытной эксплуатации; к) срок проведения и оформления акта приемосдаточных испытаний технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий.
К плану мероприятий прилагаются: а) копия лицензии (лицензий) на осуществление деятельности по оказанию услуг связи; б) схема построения сети связи оператора связи; в) план нумерации, используемый в сети связи оператора связи. План мероприятий утверждается руководителем взаимодействующего с оператором связи подразделения уполномоченного органа ФСБ и руководителем оператора связи.
В вышеуказанном приказе отсутствуют положения об обязанности органов ФСБ разрабатывать для оператора связи план мероприятий для внедрения СОРМ, так как органы ФСБ не обладают технической информацией по конкретному сооружению связи и фактическим возможностям оператора связи.
Пунктом 10 лицензионных требований определено, что лицензиат обязан реализовать установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий.
Таким образом, факт совершения правонарушения лицом, привлекаемым к административной ответственности, его вина, выразившаяся в непринятии им всех зависящих от него мер по соблюдению положений действующего законодательства, доказаны материалами дела.
В связи с изложенным суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, содержится состав правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, предусмотренного КоАП РФ, в ходе производства по данному делу об административном правонарушении не установлено. Срок давности привлечении к административной ответственности, на момент вынесения настоящего решения не истек. Уведомления лица, привлекаемого к административной ответственности, о времени и месте совершения административным органом процессуальных действий в материалы дела представлены.
Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ судом не усмотрено.
Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Кроме того, согласно абзацу третьему пункта 18.1 названного постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Между тем в материалы дела не представлено доказательств наличия исключительных обстоятельств, способствовавших совершению правонарушения.
Из материалов дела следует, что еще в 2010 году заявитель выдавал предписание N П-46982-16Т-Ф/001246 от 23 июля 2010 года ФБУ "Камводпуть" для устранения нарушения, а именно: эксплуатации технических средств сети связи оператора связи в отсутствие разработанного органом федеральной службы безопасности совместно с оператором связи планом мероприятий по внедрению технических средств оперативно-розыскных мероприятий.
Постановлением мирового судьи судебного участка N 18 Ленинского района г.Перми от 03 декабря 2010 года ФБУ "Камводпуть" было освобождено от административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ и объявлено устное замечание за невыполнение в установленный срок законного предписания Управления Роскомнадзора по Республике Татарстан.
Таким образом, ФБУ "Камводпуть" привлекалось к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение предписания, поскольку предписание учреждением в установленный срок исполнено не было, что свидетельствует о длительном и упорно не прекращающемся нарушении ФБУ "Камводпуть" требований вышеизложенного законодательства.
Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Учитывая обстоятельства дела, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что такая мера как предупреждение, не может быть назначена, поскольку вменяемое ФБУ "Камводпуть" правонарушение продолжается с 2010 года.
Согласно материалам дела по своему характеру совершенное учреждением правонарушение, выразившееся в нарушении лицензионных условий, связано с невыполнением требований по внедрению на сети связи технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ). Согласно статье 2 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" задачами оперативно-розыскной деятельности является добывание информации о событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации. В этой связи суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для применения наказания в виде предупреждения.
Заявитель в свое заявлении требует привлечь ФБУ "Камводпуть" к административной ответственности в виде максимального предела санкции, предусмотренной за данное правонарушение, каковым является административный штраф в размере 40 000 руб. Суд не усмотрел достаточных оснований для назначения наказания в максимальном размере, предусмотренном санкцией ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, и посчитал соразмерным наказание в виде административного штрафа в минимальном размере 30 000 руб.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии в его действиях вменяемого состава административного правонарушения несостоятельны, опровергаются представленными в материалы дела доказательствами.
Ссылка на обязанность УФСБ РФ по Республике Татарстан разработать план мероприятий для внедрения СОРМ неправомерна, поскольку органы ФСБ не обладают технической информацией о сооружениях связи и фактических возможностях оператора связи. В то же время осуществление обществом деятельности в отсутствие указанного плана является незаконным. Доказательств принятия всех зависящих от общества мер по разработке данного плана и его последующего утверждения руководителем УФСБ РФ по Республике Татарстан в материалы дела не представлено.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного решение суда от 06 марта 2013 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества - без удовлетворения.
Исходя из положений ст.204, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата госпошлины за рассмотрение заявлений о привлечении к административной ответственности и обжалование решений по данной категории дел не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 06 марта 2013 года по делу N А65-32634/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.Г. Филиппова |
Судьи |
А.Г.Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-32634/2012
Истец: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан), г. Казань
Ответчик: Федеральное бюджетное учреждение "Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства", г. Пермь
Третье лицо: Управление Федеральной службы безопасности РФ по РТ, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Самара